Лого Сделано у нас
43

Оперативная информация о ходе уборочных работ в Российской Федерации

читать полностью


  • CyH
  • 17
  • 0
    Нет аватара ardenoux
    30.08.1323:03:43
    Давайте посмотрим на эту проблему с другой стороны. Есть производитель, есть его товар. Где-то далеко есть магазин, которому нужен товар. Перед магазином стоит покупатель. Вроде бы - вполне себе ни чего модель, в которой один раз заработает производитель, второй раз - магазин, оплатит их и свое счастье от обладания товаром - покупатель. Только есть разрыв - расстояние между производителем и магазином. И этот разрыв стоит денег (по-простому, это логистика). Она тоже стоит денег, за нее, в конечном счете, заплатит покупатель, но кто-то на нее должен понести затраты. Кто это будет?
    Вопрос номер два - почему магазин должен взять именно этот товар от именно этого производителя. Это тоже стоит денег, времени, и много-много усилий. Кто это будет делать?
    Это я все совершенно не к тому, что многоэтажные прослойки между тружеником-производственником и тружеником от продаж - хорошо. Это, очень часто, очень плохо. Но, тоже часто, совершенно необходимо. Необходимо потому, что ни производственник, ни торговец, в подавляющем большинстве случаев, не готовы заняться вещами, без которых они никогда не встретятся. Другое дело, когда речь заходит о перекупщике перекупленного у другого перекупщика, то есть почти спекуляции.
    Например, как какой-нибудь астраханский арбуз попадает на какой-нибудь казанский рынок? Правильно, его туда привозит ... не колхоз, но перекупщик. Который купил этот арбуз, скорее всего, сосем не в колхозе. Колхоз может привезти арбуз в Казань? Может. Но не хочет. По большому счету потому не хочет, что это отдельный бизнес, отдельные затраты, отдельная специализация, на это нужны отдельные люди.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,