А вы что, по простоте душевной, думаете что я цены в рублях
привел?
Прежде чем умничать посмотрите сколько стоили машины тогда и
сколько стоят сегодня Сколько стоили квартиры тогда и сколько стоят
сегодня В ДОЛОРАХ И продолжайте умнячать ;)
Хотите знать больше? Дерзайте http://tvzvezda.ru/schedu...htm/201303061540-mx2h.htm
Я задал конкретный вопрос - почему МД а не МФ. С цифрами и фактами.
А мне в ответ про цены на недвижимость, очень в тему
Да, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов "... мы
поставили новые двигатели и БРЭО..." заставляют искать некую
недоговоренность или лукавство в его словах. Да и термин АВАКС
вместо ДРЛО из уст гендиректора звучат странно.
а, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов "... мы
поставили новые двигатели и БРЭО..."
Вот-вот... постоянно такую фигню вещают... мол, все новое и тд, и
тп. А если посмотреть хотя бы когда был сертифицирован двигатель
ПС-90А-76, или посмотреть последние "ТАПО"вские вариации в
современном исполнении (для Волга-Днепр, или СилкВэй, или для
Иордании), то в сравнении с ними плюсов у Ил-476 заметно
убавляется.
И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше - все-таки там
производство не первый год функционировало.
Так что вышеупомянутое вещание о новизне, очевидно, лишь для того,
чтоб оправдать перенос производства в глазах общественности, мол,
запустили совершенно новую машину.
По словам людей работающих на ТАПО (когда завод достраивал
последние машины), ситуация в российских СМИ по поводу завода
сильно раздута в негативном фоне, мол, не справляется, долги ... на
самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали
набирать заказы... это политика.
на самом деле его умышленно довели до такого
состояния, не давали набирать заказы... это политика.
Т.е. его утопили узбеки или каким образом влиял на производство с
Узбекистане РФ?
Похоже что узбеки, но вероятно с чьей-то подачи (вполне возможно
что и из РФ):
Цитата с ТАПО (сообщение от 2011г):
государство не давало ТАПОиЧ ни копейки для него наше производство
не могло быть убыточным по определению.
Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать
контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали
подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они
их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3
ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же
цели.
Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно
уничтожения Авиационного завода у меня нет.
Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что
сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76
им взять негде.
Притом что
Сообщение от май 2012г
вот еще на ТАПОиЧ ... сдавшем в конце апреля заключительный
пятый Ил-76ТД-90ВД (94-08) для Волга-Днепра - 27 апреля машина ушла
в Ульяновск на покраску
...
Кстати, очередной Ил-114-100 борт 91109 (02-09) позавчера выкачен
на ЛИС
03.09.1320:38:36
03.09.1320:55:24
03.09.1321:48:45
03.09.1322:02:31
03.09.1323:15:07
04.09.1300:24:04
04.09.1322:36:34
04.09.1323:29:49
05.09.1322:26:41