стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Сборка самолётов Ил-76МД-90А (фото)

Сборка второго (вверху) и третьего самолётов Ил-76МД-90А (с/н 01-03 и 01-04):

+ 2 фото (кликабельно)

читать полностью

  • 0
    Нет аватара zzaharr
    03.09.1320:38:36
    Ну... ТАПоиЧ отпускал по 50 млн. Авиастар милостиво соизволил по 120
    • 0
      Нет аватара Rockets
      03.09.1320:55:24
      Ну... ТАПоиЧ отпускал по 50 млн. Авиастар милостиво соизволил по 120

      А не чего что разница в 18 лет? И деньги другие и страна другая
      А ещё был хлеб по 20 копеек ...
      Но так хочется накинуть на вентилятор...
      Отредактировано: Rockets~20:57 03.09.13
      • -1
        Нет аватара zzaharr
        03.09.1321:48:45
        А не чего что разница в 18 лет? И деньги другие и страна другая
        А вы что, по простоте душевной, думаете что я цены в рублях привел?   
        Но так хочется накинуть
        Ваши домыслы оставьте при себе. Есть аргументы - выкладывайте.
        • 0
          Нет аватара Rockets
          03.09.1322:02:31
          Ваши домыслы оставьте при себе.

          Вы со своих начните

          А вы что, по простоте душевной, думаете что я цены в рублях привел?

          Прежде чем умничать посмотрите сколько стоили машины тогда и сколько стоят сегодня Сколько стоили квартиры тогда и сколько стоят сегодня В ДОЛОРАХ И продолжайте умнячать ;)
          Хотите знать больше? Дерзайте
           http://tvzvezda.ru/schedu...htm/201303061540-mx2h.htm 
          Отредактировано: Rockets~22:03 03.09.13
          • -1
            Нет аватара zzaharr
            03.09.1323:15:07
            Я задал конкретный вопрос - почему МД а не МФ. С цифрами и фактами. А мне в ответ про цены на недвижимость, очень в тему   
            Да, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов "... мы поставили новые двигатели и БРЭО..." заставляют искать некую недоговоренность или лукавство в его словах. Да и термин АВАКС вместо ДРЛО из уст гендиректора звучат странно.
            • 1
              Нет аватара Rockets
              04.09.1300:24:04
              про цены

              Ещё раз, вы за собой следите, первыми о цене написали вы, чух чё
              заставляют искать

              Так ищите, дорогу осилит идущий.
              Да и термин АВАКС вместо ДРЛО из уст гендиректора звучат странно.

              ИЛ 476 из уст Погасяна тоже звучит А самолёт всё же ИЛ 76МД90А
              Что означает МРАП (MRAP)знают все а ББМУМЗ пока не все
            • 0
              Нет аватара Igor_U
              04.09.1322:36:34
              а, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов "... мы поставили новые двигатели и БРЭО..."

              Вот-вот... постоянно такую фигню вещают... мол, все новое и тд, и тп. А если посмотреть хотя бы когда был сертифицирован двигатель ПС-90А-76, или посмотреть последние "ТАПО"вские вариации в современном исполнении (для Волга-Днепр, или СилкВэй, или для Иордании), то в сравнении с ними плюсов у Ил-476 заметно убавляется.
              И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше - все-таки там производство не первый год функционировало.
              Так что вышеупомянутое вещание о новизне, очевидно, лишь для того, чтоб оправдать перенос производства в глазах общественности, мол, запустили совершенно новую машину.

              По словам людей работающих на ТАПО (когда завод достраивал последние машины), ситуация в российских СМИ по поводу завода сильно раздута в негативном фоне, мол, не справляется, долги ... на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы... это политика.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                04.09.1323:29:49
                И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше

                Правда, выпускать уже способно только арбы...
                на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы... это политика.

                Т.е. его утопили узбеки или каким образом влиял на производство с Узбекистане РФ?
                • 0
                  Нет аватара Igor_U
                  05.09.1322:26:41
                  на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы... это политика.

                  Т.е. его утопили узбеки или каким образом влиял на производство с Узбекистане РФ?

                  Похоже что узбеки, но вероятно с чьей-то подачи (вполне возможно что и из РФ):
                  Цитата с ТАПО (сообщение от 2011г):

                  государство не давало ТАПОиЧ ни копейки для него наше производство не могло быть убыточным по определению.
                  Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
                  Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
                  Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.


                  Притом что
                  Сообщение от май 2012г
                  вот еще на ТАПОиЧ ... сдавшем в конце апреля заключительный пятый Ил-76ТД-90ВД (94-08) для Волга-Днепра - 27 апреля машина ушла в Ульяновск на покраску
                  ...
                  Кстати, очередной Ил-114-100 борт 91109 (02-09) позавчера выкачен на ЛИС
                  Отредактировано: Igor_U~22:32 05.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,