Лого Сделано у нас
85

Новости ВМФ России

3 сентября из Севастополя на боевую службу в Средиземное море вышел сторожевой корабль «Сметливый». В назначенной точке СКР возьмёт под охрану большой десантный корабль «Новочеркасск», который вышел вчера из Новороссийска.

Фото А.Балабина с сайта airbase.ru

читать полностью

  • 11
    Нет аватара deathev
    04.09.1311:03:58
    Тебя жестоко обманули. Во-первых в международной кодировке сигналов, нет такой мути.Во-вторых, не знаю когда твой знакомый служил на "Сеньке", но в мое время это был вполне себе достойный корабль управления. А потом его списали. И в-третьих японцы в штаны ложили только когда в их сторону случайно орудия разворачивали, даже не крейсера, а наши сторожевики "полтинники". Ну и для разнообразия, в те годы, когда "Сенявин" был в строю, японские "эсминцы" тоже не отличались особой новизной. Все эсминцы ВМС Японии находящиеся в составе ВМС построены после того, как "Сенявин" уже был расформирован в 1986 году, в частности эскадренные миноносцы типа «Хацуюки» это самые старые, на сегодняшний день, построены в 86-87 годах, а тогда у них был вообще не флот, а недоразумение.
    Буду очень признателен, если ты сможешь привести мне пример "фразы" "Кто дал разрешение на то, чтобы выпустить в море этот музейный экспонат?" в международной системе сигнализации и объяснишь, каким образом это можно "отсемафорить".

    PS Северу случайно "минус" залепил     не привык быть авторизованным, тыкаю куда попало, а оно оказывается реагирует    
    Отредактировано: openid.mail.rumaildeathev~11:07 04.09.13
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара deathev
        05.09.1306:32:49
        Значит позже меня,я демобилизовался в начале 80-х     В таком случае Ваш знакомый вообще не мог служить на "Сеньке" т.к. 1 декабря 1986 года ЛКР «Адмирал Сенявин» выведен из боевого состава ВМФ, законсервирован и поставлен на отстой. А до этого он года три вообще никуда из базы не выходил. Т.е. практически все 80-е он проторчал у пирса. Он вообще редко куда-то выходил после того, как у него, 1978-м году, в башне взорвался снаряд и погибли 37 человек. Таки дела    
        • 0
          Нет аватара Zor
          05.09.1310:54:53
          Тут, наверное какая-то ошибка. Потому как двое моих знакомых проходили службу на "Сенявине" с 1987 г (правда одного потом вроде как на авианесущий крейсер перевели, какой - непомню). Один - секретчиком, второй - артиллеристом. Если бы один - я бы ещё допустил, что привирает.
          Причём, рассказывали также и про выход в море, про питьё морской воды из плафона    , и про то что крейсер управления, и про взрыв в башне (я так понял, что это передавалось по кораблю из поколения в поколение), и про учения с диверсантами с о. Русский, и прочие прелести морской жизни. Проверить сейчас, к сожалению, не могу, так как связь с обеими утратил.
          Отредактировано: Zor~10:57 05.09.13
          • 0
            Нет аватара deathev
            05.09.1313:39:49
            Ну не знаю, я демобилизовался в 84-м, сам не видел, но согласно официальным данным:
            История службы ЛКР "Адмирал Сенявин"
            18 декабря 1954 года — вошел в состав 4-го ВМФ.
            7 сентября 1955 года — переведен на КСФ.
            24 декабря 1955 года — после перехода по Севморпути из Североморска на Дальний Восток переведен в КТОФ.
            17-21 ноября 1959 года — визит в Сурабаю.
            31 декабря 1966 года — 24 июля 1972 года — модернизирован и перестроен на «Дальзаводе» во Владивостоке по проекту 68-У2.
            14-19 января 1973 года — визит в Бомбей.
            15-20 марта 1973 года — визит в Могадишо.
            13 марта 1973 года — переклассифицирован в крейсер управления.
            20-24 декабря 1973 года — визит в Порт-Луи.
            13 июня 1978 года — во время зачетных стрельб на корабле произошёл пожар и взрыв в первой носовой башне ГК, погибли 37 человек.
            5-10 ноября 1979 года — визит в Хайфон.
            1 декабря 1986 года — выведен из боевого состава ВМФ, законсервирован и поставлен на отстой.
            30 мая 1989 года — разоружен и исключен из состава ВМФ.
            15 декабря 1989 года — расформирован.
            1992 год — продан частной индийской фирме на металл.

            Мы стараемся следить за кораблями на которых служили, со многими переписываемся в соцсетях, фотками перебрасываемся. Практически все, на чем мы служили уже списано, кроме БПК типа "Пантелеева" (по моему головной корабль этого проекта тогда "Таллин" назывался, если мне склероз не изменяет), да БДК ходят, они по ходу бессмертные    
            Отредактировано: openid.mail.rumaildeathev~13:57 05.09.13
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.09.1311:16:09
      Во-первых в международной кодировке сигналов, нет такой мути

      Морзянкой можно все, что угодно отсемафорить. Про световой и флажный семафоры слышали? А вот флагами по международному своду такое точно слабо.
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:58 04.09.13
      • 1
        Нет аватара deathev
        05.09.1306:13:20
        Ну вот если Вам лично удастся морзянкой "отсемафорить" японцам хоть какую-то фразу, кроме установленных международных кодов, можете себе памятник поставить прямо на собственном диване.
        Если вам удалось где-то прочитать про флажный семафор, это вовсе не значит, что у вас получится пообщаться на нем с японцами. Хотелось-бы мне посмотреть, как советский моряк, русскими буквами будет "семафорить" флажками японцу     Не гоните пургу уважаемый, как раз срочную я служил командиром отделения специалистов зрительной связи(ВУС 301182 "К" ежели что). Флажный семафор предназначен исключительно для общения между "своими", я даже не уверен, что у японцев он в принципе существует, ибо их иероглифы замучаешься изображать флагами, таких поз человечество еще не придумало     Наш флажный семафор это набор русских букв, только русских("аз"; "буки"; "веди" И Т.Д.)Сейчас, насколько я знаю, сигнальщиков вообще ему не учат.
        Световым семафором, максимум, что можно передать иностранному кораблю это свой код (состоит из трех знаков, в нем содержится тип корабля, и его бортовой номер) и пару фраз по международному своду сигналов, обозначающих намерения выполнить некоторые действия, предупредить об опасности или попросить помощи.
        Общаться на вольные темы можно только между своими и то стоя в базе или на рейде, на вахте по ночам, когда делать не хрен и командир не видит. По ходовой подобное общение никто не позволит, только исключительно по приказу командира и то только для того, чтобы сигнальщики не теряли квалификацию, на учениях, для всего остального есть радиосвязь, в том числе и у сигнальщиков (у нас был такой "КИТ"). Никто из сигнальщиков, не учил даже английскую морзянку, не говоря уже про японскую     только международные коды. Даже радиометрист-телеграфист не обучался английским буквам, для общения с иностранцами использовались только цифры, они одинаковые для всех. Исходя из всего этого, японец мог "просемафорить" нашему кораблю что-либо, только в очень больном воображении человека понятия не имеющего о способах общения в море и про флот слышавшего только по радио.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          05.09.1308:14:35
          Можно семафорить аглицкми буквами. Вполне общепринятый на море (и не только) язык.
          • 0
            Нет аватара deathev
            05.09.1312:03:27
            Не учат военных сигнальщиков аглицким буквам.Я уже говорил это. Ни сигнальщиков, ни телеграфистов. Международная сигнализация цифровыми кодами, это я тоже уже писал. Если чукча писатель то тогда ладно.
            И тем более, что семафор далеко не "общепринятый" на море. А 99% гражданских моряков вообще никакого семафора не знают, ни аглицкими, ни русскими буквами. В лучшем случае умеют название своего судна отсемафорить в ответ на любой запрос.
            Отредактировано: openid.mail.rumaildeathev~12:06 05.09.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,