Лого Сделано у нас
112

Японские станки Okuma начали собирать в России

Екатеринбургский завод Уральской машиностроительной корпорации (УМК) "Пумори" выпустил первый японский станок с ЧПУ Okuma.

До конца года предприятие планирует собрать пять таких станков. По словам гендиректора УМК "Пумори" Александра Баландина, это первый в России опыт взаимодействия не только по сбыту, но и по производству современных японских станков с дальнейшей локализацией производства.

"Японские партнеры уже передали нам часть чертежей, - рассказал ИТАР-ТАСС директор ООО "Пумори Инжиниринг Инвест" (входит в УМК) Владимир Ревзин. - Сейчас с компанией Okuma решаются вопросы конфиденциальности и неразглашения информации о технологиях, для дальнейшей локализации производства на территории России". 

Основными потребителями продукции совместного производства станут в первую очередь машиностроительные компании России.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Egurtov
    06.09.1312:07:23
    При чем тут реиндустриализация и Сталин? Мы сейчас производим сами 5000 шт. в год. Покупаем 90.000 шт. Вы считаете, это нормальный путь развития машиностроения?
    Ну и второй вопрос, назовите мне хоть один чисто национальный бренд в мире. Ну, чтоб только одна страна пыжилась и делала? Боинг, Айрбасс, Форд, Фольксваген, АтласКопко (суперкомпрессора), ну и так далее - везде кооперация.

    Ну уж, прям так "пыжатся"? Правильно, что кооперация. А я разве говорил про то, что наши станки должны быть из 100% отечественных компонентов? Нет, не говорил, этого и нет сейчас. Да и станков-то тоже особо нет, вот что главное.
    Понимаю, для русофоба, прикрывающегося имперскими идеями, нет ничего слаще, чем закрыть железный занавес, чтобы Россия, как при СССР, производила продукцию 50-х и 60-х, и ни в коем случае ,не брала новые разработки. В идеале - отстала бы НАВСЕГДА (что и с промышленностью СССР к 80-м произошло)

    И занавес я никогда закрыть не предлагал, а вот уменьшить долю импорта станков хотя бы до 70% на начальном этапе, и до 30-35% в конце я считаю необходимым.
    А если Вы считаете, что промышленность в СССР к 80-м была навегда отставшей, то у меня тогда возникает вопрос о Вашей компетенции, как производственника.
    • 0
      Akimich Akimich
      06.09.1312:16:41
      Читаем новость сначала - сначала 90% импорт, потом 70, потом 50... Совпадает?
      Или шильдик мешает? Теперь про промышленность, моя первая запись в трудовой - 1985 год. Насмотрелся и на пресса 1926 года выпуска, на станки, от которых весь в масле отходишь, на технику и станки, которые еще по репарациям шла. Именно поэтому у нас и были такие Жигули, ЛИазы и прочая ГРАЖДАНСКАЯ техника. Вы, видимо, не помните... Перечитайте новость, про локализацию.
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        06.09.1314:19:36
        Нет, не совпадает, и дело не в шильдике. Еще раз Вам объясняю - собирать станки, и проектировать - это разные вещи. Вы все говорите про сборку станков и производство компонентов к ним, а я Вам говорю, про станкостроение, то есть помимо сборки еще и про проектирование и конструирование. На данном предприятии, как и на всех остальных, которые строят или будут строить иностранцы не будет никаких КБ и проектных отделов, никто там не будет заниматься изобретением новых моделей или даже узлов к существующим. Будет просто производство станков и все. Производство ИХ станков НАШИМИ руками. Поэтому разговоры про локализацию - это все пустое. Сами вдумайтесь - локализация ПРОИЗВОДСТВА. Речь идет только о ПРОИЗВОДСТВЕ. Что за бугром сконструируют, то мы и будем делать. И это совсем не меньшая зависимость от импорта, чем сейчас. Вы ведь, покупая Фольксваген, не считаете, что купили отечественный автомобиль, а считаете, что ездите на иномарке.
        А насчет Вашей трудовой деятельности, ну что поделаешь, те предприятия, с которыми я имел дело, в середине 80-х обладали вполне современными (по тому времени) программными станками отечественного производства, Вы, видимо, где-то не там работали.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          06.09.1314:40:54
          Да и я не там работал - ЭЗНП (экспериментальный! научного!), станок 1А616. ОДин вы у нас эксперт, но какой-то неприкаянный. Может, и не эксперт вовсе?
          • 0
            Нет аватара Egurtov
            06.09.1315:28:38
            А у Вас на производстве только один станок был? Или только такие и все? Или Вы считаете, что весь мир в то время уже во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? Не смешите! Кроме того, без универсалки ни одно нормальное производство не сможет работать, если только оно не узкоспециализированное.
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              06.09.1315:50:48
              Я не считаю, а знаю. Знаю, что под какие-то немецкие (!) станки был выгорожен даже отдельный "немецкий закуток". Знаю, что будучи нефте-газовым экспортером мы не имели не только станов для выпуска труб большого диаметра, но даже делать их не умели, и проч. и проч. Про винты для кораблей вообще говорить не буду. И ни чего. А если и умерли всей страной со временем, то совсем не из-за этого.
              Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.
              • 0
                Нет аватара Egurtov
                06.09.1316:22:23
                Знаете, что весь мир во всю использовал обрабатывающие 5-ти осевые центры? А мы значит с 1А616 в космос летали? Сильно.
                Да, и в ГДР закупались станки, но покупались фактически штучно. Тем более в масштабах страны.
                Другое дело, что фонтан такого плакальщика по родному станкостроению, в те времена заткнули бы крайне быстро. И это правильно потому, что повод пофонтанировать при желании всегда найдется.

                А затыкать бы не пришлось, поскольку тогда все со станкостроением и машиностроением было нормально. Да и вообще-то свободу слова у нас в современной России никто не отменял. Конечно, люди с таким же как у Вас мировоззрением пытаются нам навязать цензуру, но пока это все не проходит, все таки время уже не то, пора бы меняться.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  06.09.1317:25:48
                  Да, и в ГДР закупались станки, но...

                  Все носитесь с СССР? Так возвращайтесь в несуществующую страну, ради Бога. Только лучше, наверное, с балкона. А то нет уже той страны. Ни когда не будет. И современная Россия совсем с нею не может быть сравнима в принципе.
                  все таки время уже не то, пора бы меняться.

                  Вот, и я говорю - пора бы меняться. Пора бы привыкать и расчитывать на себя, и по одежке протягивать ножки, и не тратить рабочее время руководителя на писанину слезок в инете, и не носиться с глупостями о безусловной необходимости именно сейчас иметь все собственное, и где-нибудь себе пометить в блокнотике рукамиводителя, что вместо нытья, можно было бы оказаться в тех 15-20% станкостроителей, которые не импортные.
      • 0
        Нет аватара Egurtov
        06.09.1315:20:30
        Да, вот еще, а у нас сейчас другие Жигули?   
        Особенно по сравнению с немецким и японским автопромом?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,