Лого Сделано у нас
112

Японские станки Okuma начали собирать в России

Екатеринбургский завод Уральской машиностроительной корпорации (УМК) "Пумори" выпустил первый японский станок с ЧПУ Okuma.

До конца года предприятие планирует собрать пять таких станков. По словам гендиректора УМК "Пумори" Александра Баландина, это первый в России опыт взаимодействия не только по сбыту, но и по производству современных японских станков с дальнейшей локализацией производства.

"Японские партнеры уже передали нам часть чертежей, - рассказал ИТАР-ТАСС директор ООО "Пумори Инжиниринг Инвест" (входит в УМК) Владимир Ревзин. - Сейчас с компанией Okuma решаются вопросы конфиденциальности и неразглашения информации о технологиях, для дальнейшей локализации производства на территории России". 

Основными потребителями продукции совместного производства станут в первую очередь машиностроительные компании России.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара ardenoux
    06.09.1314:37:25
    Плакать от таких цифр надо

    Вот, и плачьте! Сейчас - по количеству, потом - по качеству, по комплектующим, по производительности, по тому (чуть выше было по тексту), что ваащенипроизводим. Как недавно еще плакальщики убивались по авиации, энергетике, вычтехнике, судостроению, нефети и ея переработке и проч. и проч., а по сельскому хозяйству столько наплакали, что ажно Хабаровск подтопило.
    • 0
      Нет аватара Egurtov
      06.09.1315:32:07
      Вот, и плачьте! Сейчас - по количеству, потом - по качеству, по комплектующим, по производительности, по тому (чуть выше было по тексту), что ваащенипроизводим.

      Ну Вас, видимо такая ситуация вполне бы устроила, если бы совсем перестали производить. Подождите немного, так и произойдет. А авиация, энергетики и пр., что Вы описали, никогда не были в таком состоянии, как станкостроение.

      А насчет Хабаровска, то ввиду последних событий, как минимум цинично сюда его приплетать.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        06.09.1315:56:46
        А авиация, энергетики и пр., что Вы описали, никогда не были

        Так вы еще и в этих отраслях эксперт?! Какая широта профессионального охвата - авиационно-машиностроительный-энергетик. А все выше перечисленные отрасли были в таком же состоянии, если послушать таких же "экспертов", которые где-то когда-то стояли с ними рядом или имели к ним хоть малейшее отношение.
        Подождите немного, так и произойдет

        Конечно, произойдет! Именно глядя на эти отрасли - обязательно произойдет. И будет и в станкостроении возрождение. Но рыдать вы все равно не перестанете. Хотя бы по комплектующим. И, скажем, Суперджет тому примером.
        • 0
          Нет аватара Egurtov
          06.09.1316:33:15
          Нет, в этих отраслях я не эксперт, как и Вы. Просто опираюсь на общую картину. Считайте это моим мнением. Я уже писал где-то выше, теперь копирую для Вас: "факты говорят, что станкостроение никоим образом не поддерживается, как и не поддерживается весь машиностроительный малый и средний бизнес. И если за 20 лет никто так и не начал предпринимать никаких шагов по его восстановлению, а при этом пытаются лишь создать условия для строительства импортных заводов, условия для нормального импорта станков, то вывод напрашивается сами за себя".
          Именно глядя на эти отрасли - обязательно произойдет.

          Да и если даже посмотреть на эти отрасли. Мы что, стали входить в число мировых лидеров по гражданскому авиастроению? По сельскому хозяйству и по производству машин для него? По судостроению? Нет. А тогда чего говорить о том, что у нас это восстановлено?
          И не нужно сюда Суперждет приплетать, тема вообще-то про станкостроение.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            06.09.1317:36:47
            Нет, в этих отраслях я не эксперт

            Именно потому и не надо с уным видом постить писанину
            ни когда не были

            гражданскому авиастроению

            Речь шла об авиастроении. И бу-га-га, какая забавная индейская хитрость - дешево добавить словечко про "гражданское" и ремарочку "лидеров".
            По сельскому хозяйству

            А вы не знали, как изменилась ситуация? Запишите себе где-нибудь один из примеров - мы стали даже ведущим (!) экспортером зерновых, чего не было даже в Союзе с его несравнимыми возможностями.
            что у нас восстановлено

            И снова хЫтрость - "возраждение" поменять на свершившееся "восстановлено". Чой-то мне такие хЫтрости уже обычное словоблудие напоминают...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,