стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» ВВС России

Пока Россия и Украина ведут длительные и пока безрезультатные переговоры о возобновлении производства тяжёлого транспортного самолёта Ан-124 «Руслан», находящееся в Ульяновске ЗАО «Авиастар-СП» продолжает ремонт и модернизацию самолётов этого типа из состава Военно-транспортной авиации ВВС России.

С момента начала реализации программы в 2010 году ВВС получили уже 5 самолётов:

RA-82013 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2010 году)

RA-82014 (построен в 1987 году, прошёл КВР в 2011 году)

RA-82039 (построен в 1990 году, прошёл КВР в 2011 году)

RA-82032 (построен в 1988 году, прошёл КВР в 2012 году)

RA-82030 (построен в 1997 году, прошёл КВР в 2013 году)

В настоящий момент в Ульяновске проходит лётные испытания после окончания ремонта очередной Ан-124-100 - RA-82035:

Специалисты предприятия продолжают капитально-восстановительный ремонт и модернизацию ещё четырёх самолётов «Руслан» (RA-82037, RA-82038, RA-82040 и RA-82041), а также осуществляют плановое обслуживание уже отремонтированных самолётов.

Фото Анатолия Бурцева и Евгения Поливанова с сайта russianplanes.net 2013 год.

Сборка самолётов Ил-76МД-90А на ЗАО «Авиастар-СП»: sdelanounas.ru/blogs/39977

читать полностью

  • 0
    MetalData MetalData
    09.09.1316:59:53
    ЮЖмаш так сразу давить не будут. Альтернативы Зениту пока нет.
    • 12
      user78 user78
      09.09.1317:45:47
      ЮЖмаш так сразу давить не будут. Альтернативы Зениту пока нет.

      разве что для Морского Старта (пара пусков в год). На Байконуре Зенит используется крайне редко (в 2012 ни разу, в 2013 - 1 раз).
      К тому же, качество сборки на Южмаше упало, последняя авария Зенита - по вине украинской стороны. Так что если Украина предаст Россию и выберет ассоциацию с гейропой, то Южмаш, скорее всего, загнётся окончательно. Жаль, неплохая была фирма, "Воеводу" там делали.
      • 7
        MetalData MetalData
        09.09.1318:17:06
        Пока не запустят Ангару, пока она не наработает статистику от Зенита не откажутся.
        Дополнение:
        Думаю, что вступит Украина в ТС, не вступит Украина в ТС... В любом случае судьба Южмаша решена. Ставка на Ангару сделана, вариантов для Южмаша в Российской космонавтике просто нет.
        Отредактировано: MetalData~18:24 09.09.13
        • 6
          user78 user78
          09.09.1319:11:38
          Пока не запустят Ангару, пока она не наработает статистику от Зенита не откажутся.

          пара-тройка российских заказов на ракеты Зенит в год погоды не сделают, украинский Южмаш сейчас и так на грани выживания.
          Ставка на Ангару сделана, вариантов для Южмаша в Российской космонавтике просто нет.

          единственный шанс Южмаша - бразильская космонавтика, ракета Циклон-4. Но опять таки, бразильцы рано или поздно захотят собирать ракеты сами. Хотя бы корпус ракеты они смогут потянуть. Вопрос - на кой бразильцам посредник в виде украинского Южмаша? Они могут работать напрямую с Российским Энергомашем - так дешевле и надёжнее:

          Проблема в том, что, как указывают российские эксперты, украинские ракетостроители не могут осуществлять проект „Циклон-4” без участия предприятий РФ. В частности, двигатели 1-й и 2-й ступеней «Циклонов» изготавливают в Днепропетровске по лицензии подмосковного НПО «Энергомаш», а сами стартовые комплексы производит российское КБ Транспортного машиностроения.


          При этом россияне указывают на то, что они вполне могут сунуть палки в колеса украинской ракетной программе, а украинцы ничем аналогичным ответить не в состоянии, поскольку зависимость российских космических программ от украинских производителей стремится к нулю. На данный момент основные российские носители «Протон» и «Союз» полностью переведены на российские комплектующие, а основные партии носителей типа «Циклон» и «Днепр» украинского производства, эксплуатируемые в РФ, уже построены и находятся на российских арсеналах. Если же возникнут проблемы с выполнением заказов, то их вполне выполнят сугубо российские ракеты «Рокот», «Космос», а вскоре и легкие варианты «Ангары».


          Так что портить отношения с Россией Украине ой как невыгодно.. можно сказать, губительно.
          Отредактировано: user78~19:17 09.09.13
      • 0
        Нет аватара termometrix
        11.09.1323:49:52
        Ан-70 занимает нишу, где Ил-476 не может себя проявить. Ан-70 – это самолет короткого взлета и посадки. Мы можем возить грузы на неподготовленные аэродромы или площадки длиной всего 700 м. Именно в этом состоит его уникальность», - сказал летчик и добавил, что для Ил-476 нужны грунтовые аэродромы. Спасибо отметил, что именно поэтому Ан-70 никоим образом не стоит противопоставлять самолету Ил-476. Он убежден, что альтернативы Ан-70 нет благодаря его уникальным тактико-техническим характеристикам.
    • 4
      Нет аватара EyeSauronn .
      09.09.1317:46:08
      Да ладно вам, ЮЖМАШ рано или поздно умрет, так как не могут на предприятии работать одни пенсионеры и по 3 дня в неделю.... не говоря уж о старом, ещё советском оборудовании, фотки цехов южмаша я уже давал, повторяться не буду.
      Так что об этом, (чем замещать когда ЮЖМАШ почит) нужно сейчас, уже сейчас нужно в России строить производство для ракеты на 171 движке.
      Отредактировано: EyeSauronn .~17:50 09.09.13
      • Комментарий удален
    • 4
      Vasisualiy Vasisualiy
      09.09.1318:05:47
      Зениту пока нет.

      Ангара А-5

      Испытания намечены на декабрь 2014
      Отредактировано: Vasisualiy~18:06 09.09.13
      • 2
        MetalData MetalData
        09.09.1318:21:42
        на декабрь 2014

        Т.е. до 2015 минимум всё равно будут тянуть Зенит. Деваться просто некуда.
        (Испытания, наработка статистики и т.д. и т.п)
      • 2
        Нет аватара EyeSauronn .
        09.09.1318:35:54
        ангара будет летать на 191 движке, т.е на четвертинке от 171 движка.
        А 4 двигателя РД191 НЕРАВНЫ по цене одному РД171       

        Поэтому нужно после скорой смерти зенита проектировать и производить что то подобное зениту, (ракету для 171 двигателя) так как у России есть ещё плавучий космодром, "морской старт" называется.
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,