стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101
A_SEVER 03 сентября 2013, 10:50

Сборка самолётов Ил-76МД-90А (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сборка второго (вверху) и третьего самолётов Ил-76МД-90А (с/н 01-03 и 01-04):

+ 2 фото (кликабельно)

Отсеки четвёртого Ил-76МД-90А (с/н 01-05):

В настоящий момент в цехе общей сборки (ЦОС) находятся 3 самолёта Ил-76МД-90А в разной степени технической готовности (с/н 01-03, 01-04, 01-05), для следующих 3-х самолётов идёт изготовление агрегатов планера.

Полёт первого серийного самолёта Ил-76МД-90А намечен на апрель следующего года.

Фото Дмитрия Канунникова и Евгения Поливанова с сайта russianplanes.net 17 августа 2013 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Vasisualiy Vasisualiy
    03.09.1310:52:52
    +!    
    • 12
      Нет аватара guest
      03.09.1311:34:39
      +
      Спасибо.
      Удобно то, что не надо ползать по инету. Зашел на СУН и почитал!
      Северу респект.

      Update: Респект всем кто пишет интересные обзоры и статьи.
      Отредактировано: ms828~12:00 03.09.13
  • 5
    Gruk Gruk
    03.09.1310:54:28
    Класссс!!! +
    Отредактировано: Gruk~10:55 03.09.13
  • 1
    Vasisualiy Vasisualiy
    03.09.1310:54:53
    Север, а если первый серийный, это 01-03, то тот, который сейчас летает, это 01-02, верно?
    Тогда что такое 01-01?
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1310:58:49
      Тогда что такое 01-01?
      Образец для прочностных испытаний.
      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        03.09.1311:00:23
        Образец для прочностных
        испытаний.

        Блин, точно.
        СПС.    
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.09.1311:01:47
        А я думал настольная моделька у главного конструктора    
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1311:41:17
          я думал настольная моделька
          Если учитывать модельки, то все реестры на РП надо переделывать!    
    • 8
      Gruk Gruk
      03.09.1311:01:45
      Видимо, первый садистам отдают. Они его там крутят, растягивают, давят, крылья отрывают.   
      Отредактировано: Gruk~11:05 03.09.13
      • 8
        Vasisualiy Vasisualiy
        03.09.1311:03:37
        Видимо садистам отдают. Они его там крутят, растягивают, давят,
        крылья отрывают.

        Что-то типа    
        • 8
          Нет аватара Tony
          03.09.1311:41:34
          бедняга.. но за правое дело страдает)
        • 8
          Нет аватара guest
          03.09.1312:01:46
          Исправленная ошибка на земле, спасенная жизнь в воздухе!
  • 3
    AleksM AleksM
    03.09.1311:36:07
    "+"
  • 13
    Slava Slava
    03.09.1312:36:15
    Пожалуй самый красивый военно-транспортный самолёт     "+"
    п.с. Моё фото с МАКСа
    • 11
      user78 user78
      03.09.1312:55:41
      Пожалуй самый красивый военно-транспортный самолёт

      Согласен!    




      Отредактировано: user78~13:10 03.09.13
      • 2
        Нет аватара guest
        03.09.1315:57:47
        Первая фотка просто офигенная!
      • 2
        Нет аватара guest
        03.09.1318:07:16
        Спасибо за такие фотографии!!!    
    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      03.09.1313:25:21
      Пожалуй самый красивый военно-транспортный самолёт
      Не, есть красивше самолёт: Ил-96МФ/ТФ    



      Длина фюзеляжа увеличена на 6 метров, соответственно, может перевозить уже не 2, а 3 БПМ, например.

      Ульяновск освоит и выпуск удлинённой версии, позже.
      • 2
        user78 user78
        03.09.1313:36:33
        МД (не удлинённый) выглядит гармоничнее и внушительнее.    

        сверху МД-90А, снизу МФ:


        Вот если одновременно с удлинением и диаметр фюзеляжа слегка увеличить, тогда будет другое дело.
        Отредактировано: user78~13:44 03.09.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          03.09.1313:50:17
          МД (не удлинённый) выглядит гармоничнее и внушительнее
          А на мой взгляд - наоборот!    
          Но единого мнения тут нет и быть не может - о вкусах не спорят!
          • 0
            user78 user78
            03.09.1314:33:19
            Но единого мнения тут нет и быть не может - о вкусах не спорят!

            Согласен    
            Вот чуток пошире бы фюзеляж МФ-версии, и смотрелся бы не хуже чем Ил-76МД-90А    
        • 1
          Нет аватара guest
          03.09.1319:10:25
          Меня сейчас конечно заминусят, но давайте отбросим урапатриотичные сопли и постараемся разобраться с таким фактом
          МФ -1995 год, 60 тонн на 4200 км, объем грузовой кабины 400 кубов.
          МД - 2012 год, 60 тонн на 4200 км, объем грузовой кабины 310 кубов.
          Двигатели ПС-90, пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М», ВСУ ТА-12А, все это уже было сенадцать лет назад.
          А теперь вопрос в студию, какого ляда возобновлять производство, того же самолета, но с меньшей кабиной?
          Отредактировано: zzaharr.livejournal.com~19:11 03.09.13
          • 0
            Нет аватара Rockets
            03.09.1320:09:50
            какого ляда

            Самолёт сделан в цифре. Самолёт имеет ряд отличий от МД как по планеру так и по начинке, много композита. При принятии решения о воссоздании производства взяли за основу МД а не МФ Значит были веские причины И не всё шеколадно было с МФ
            ЗЫ Ил 76МД может загрузить 3 БМП3 (7200 мм. х3 = 21600 мм.) при длине площадки 24500мм. Вот только грузоподъёмности не хватает это 57 тон. А у МД 50 тон А вот МД90А поднимает
            Отредактировано: Rockets~20:45 03.09.13
            • 0
              Нет аватара someuser
              03.09.1320:24:04
              Может быть, ещё баланс цены и потребностей основного заказчика?
              • 0
                Нет аватара guest
                03.09.1320:38:36
                Ну... ТАПоиЧ отпускал по 50 млн. Авиастар милостиво соизволил по 120
                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  03.09.1320:55:24
                  Ну... ТАПоиЧ отпускал по 50 млн. Авиастар милостиво соизволил по 120

                  А не чего что разница в 18 лет? И деньги другие и страна другая
                  А ещё был хлеб по 20 копеек ...
                  Но так хочется накинуть на вентилятор...
                  Отредактировано: Rockets~20:57 03.09.13
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    03.09.1321:48:45
                    А не чего что разница в 18 лет? И деньги другие и страна другая
                    А вы что, по простоте душевной, думаете что я цены в рублях привел?   
                    Но так хочется накинуть
                    Ваши домыслы оставьте при себе. Есть аргументы - выкладывайте.
                    • 0
                      Нет аватара Rockets
                      03.09.1322:02:31
                      Ваши домыслы оставьте при себе.

                      Вы со своих начните

                      А вы что, по простоте душевной, думаете что я цены в рублях привел?

                      Прежде чем умничать посмотрите сколько стоили машины тогда и сколько стоят сегодня Сколько стоили квартиры тогда и сколько стоят сегодня В ДОЛОРАХ И продолжайте умнячать ;)
                      Хотите знать больше? Дерзайте
                       http://tvzvezda.ru/schedu...htm/201303061540-mx2h.htm 
                      Отредактировано: Rockets~22:03 03.09.13
                      • -1
                        Нет аватара guest
                        03.09.1323:15:07
                        Я задал конкретный вопрос - почему МД а не МФ. С цифрами и фактами. А мне в ответ про цены на недвижимость, очень в тему   
                        Да, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов "... мы поставили новые двигатели и БРЭО..." заставляют искать некую недоговоренность или лукавство в его словах. Да и термин АВАКС вместо ДРЛО из уст гендиректора звучат странно.
                        • 1
                          Нет аватара Rockets
                          04.09.1300:24:04
                          про цены

                          Ещё раз, вы за собой следите, первыми о цене написали вы, чух чё
                          заставляют искать

                          Так ищите, дорогу осилит идущий.
                          Да и термин АВАКС вместо ДРЛО из уст гендиректора звучат странно.

                          ИЛ 476 из уст Погасяна тоже звучит А самолёт всё же ИЛ 76МД90А
                          Что означает МРАП (MRAP)знают все а ББМУМЗ пока не все
                        • 0
                          Нет аватара Igor_U
                          04.09.1322:36:34
                          а, и при всем уважении к г-ну Ливанову, после слов "... мы поставили новые двигатели и БРЭО..."

                          Вот-вот... постоянно такую фигню вещают... мол, все новое и тд, и тп. А если посмотреть хотя бы когда был сертифицирован двигатель ПС-90А-76, или посмотреть последние "ТАПО"вские вариации в современном исполнении (для Волга-Днепр, или СилкВэй, или для Иордании), то в сравнении с ними плюсов у Ил-476 заметно убавляется.
                          И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше - все-таки там производство не первый год функционировало.
                          Так что вышеупомянутое вещание о новизне, очевидно, лишь для того, чтоб оправдать перенос производства в глазах общественности, мол, запустили совершенно новую машину.

                          По словам людей работающих на ТАПО (когда завод достраивал последние машины), ситуация в российских СМИ по поводу завода сильно раздута в негативном фоне, мол, не справляется, долги ... на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы... это политика.
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            04.09.1323:29:49
                            И цену ТАПО запрашивал конечно в разы меньше

                            Правда, выпускать уже способно только арбы...
                            на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы... это политика.

                            Т.е. его утопили узбеки или каким образом влиял на производство с Узбекистане РФ?
                            • 0
                              Нет аватара Igor_U
                              05.09.1322:26:41
                              на самом деле его умышленно довели до такого состояния, не давали набирать заказы... это политика.

                              Т.е. его утопили узбеки или каким образом влиял на производство с Узбекистане РФ?

                              Похоже что узбеки, но вероятно с чьей-то подачи (вполне возможно что и из РФ):
                              Цитата с ТАПО (сообщение от 2011г):

                              государство не давало ТАПОиЧ ни копейки для него наше производство не могло быть убыточным по определению.
                              Закрывает ТАПОиЧ наш же кабмин, который не дает подписывать контракты на постройку новых машин. Только в этом году не дали подписать договора на постройку 6 ИЛ-76 для Таганрога/Израиля (они их должны были доработать дло Аваксов и перепродать Индии), 3 ИЛ-114-Т для России под Антарктиду и 2 ИЛ-76-ТД для той же цели.
                              Объяснений, зачем это делается, кроме как ради собственно уничтожения Авиационного завода у меня нет.
                              Кому встали самолеты поперек горла? Ну вот я например слышал, что сейчас Индусы берут С-117, как машину ВТА. Просто потому, что ИЛ-76 им взять негде.


                              Притом что
                              Сообщение от май 2012г
                              вот еще на ТАПОиЧ ... сдавшем в конце апреля заключительный пятый Ил-76ТД-90ВД (94-08) для Волга-Днепра - 27 апреля машина ушла в Ульяновск на покраску
                              ...
                              Кстати, очередной Ил-114-100 борт 91109 (02-09) позавчера выкачен на ЛИС
                              Отредактировано: Igor_U~22:32 05.09.13
            • 0
              Нет аватара guest
              03.09.1320:49:25
              И не всё шеколадно было с МФ
              Да лаадно. №20#3421724 и 2013423808 в Иордании летают, и ничего.

              ряд отличий от МД как по планеру так и по начинке, много композита.
              Что ж тогда 67 шпангоут не переделали?
              были веские причины

              Вот хотелось бы поподробней.
              • 0
                Нет аватара Rockets
                03.09.1321:05:25
                етают, и ничего.

                Ту 95 летает, хотя есть Ту160 И Ил18 -14 ещё летают и не чего
      • 1
        Нет аватара airborne
        03.09.1317:11:54
        Длина фюзеляжа увеличена на 6 метров, соответственно, может перевозить уже не 2, а 3 БПМ, например.

        Важно, что он может перевозить 3 БМД, причем последнего поколения! А это возможность десантирования парашютно-десантного взвода в полном составе и с техникой с одного борта, чего раньше не было.
        Отредактировано: airborne~17:12 03.09.13
    • 1
      Нет аватара guest
      03.09.1318:06:54
      Красивый самолёт!!!
  • 2
    Нет аватара guest
    03.09.1313:11:16
    Новости плюс.
    Кто-нибудь может кратко сравнить с Ан-70?
    - одного ли класса машинки? Дальность, грузоподьемность, вместимость по технике.
    - что еть в Ан-70, и нет в 76-м, и надо ли нам оно? Например, посадка на грунт?
    - можно ли обойтись машиной одного типа (из этих)?

    Заранее спасибо. Как вы понимаете, вопрос связан с недавним заявление хох.. Украины, что, дескать, к ним выстроилась очередь партнеров для сборки Ан-70 и они и без моск...России обойдутся!    
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1313:16:10
      к ним выстроилась очередь партнеров для сборки Ан-70
      Блеф, на который не стоит обращать внимание!    
      • 4
        Нет аватара guest
        03.09.1313:19:13
        Дык я и ржу...    
        А если серьезно, печально, что кооперация с хох..украинцами идет через ж..трудности, и из-за этого шансы сделать в принципе нормальный самолет стремятся к нулю...

        Вот и интересуюсь - а заменит ли Ил-76 нишу Ан-70?
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          03.09.1314:37:24
          Вот и интересуюсь - а заменит ли Ил-76 нишу Ан-70?

          Легко.
          • -1
            Нет аватара guest
            03.09.1319:12:02
            Обоснуйте
        • -1
          Нет аватара guest
          03.09.1319:12:14
          Нет не заменит
      • 0
        Нет аватара bars_16
        03.09.1320:09:34
        Кива эмоционально ответил на заявление Рогозина по поводу виртуальности Ан-70. Кива ,кончно, не госдеятель, но , наверно, про свой самолёт знает поболее остальных, в т.ч. и по возможным перспективам. С РФ вряд ли что-то выгорит в силу политических настроений на Украине. Возможно братья-славяне и ведут с кем-то переговоры по Ан-70...
    • 5
      user78 user78
      03.09.1313:17:38
      - одного ли класса машинки? Дальность, грузоподьемность, вместимость по технике.
      - что еть в Ан-70, и нет в 76-м, и надо ли нам оно? Например, посадка на грунт?

      У Ан-70 чуть пошире грузовой отсек. У Ил-476 (Ил-76МД-90А) выше грузоподъемность (60 тонн против 47 тонн у Ан-70),выше крейсерская скорость (780—850 км/ч против 700-750 км/ч у Ан-70), выше дальность (Ил-476 с грузом 40 тонн летит на 6500 км, столько же сколько Ан-70 с 20 тоннами).

      P.S. В недавнем интервью на МАКСе Погосян называл Ил-76МД-90А не иначе как Ил-476, так что и это название тоже правильное.    
      Отредактировано: user78~13:18 03.09.13
    • 2
      Нет аватара vajtek
      03.09.1313:42:42
      Ну и от себя добавлю к дополнение к всему вышесказанному, Ил-76МД-90А также может спокойно взлетать и садиться на грунт.
      Отредактировано: vajtek~13:49 03.09.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.09.1313:48:38
        Ну и от себя добавлю к дополнение к всему вышесказанному, Ил-476
        От себя добавлю, что я скоро начну банить за использование индекса "Ил-476"!
        Юзера78 это тоже касается! ;)
        • 1
          Нет аватара vajtek
          03.09.1313:50:04
          Ну хорошо, хорошо )) Ил-76МД-90А
        • 4
          user78 user78
          03.09.1313:50:42
          От себя добавлю, что я скоро начну банить за использование индекса "Ил-476"!
          Юзера78 это тоже касается!

          я знал, что ты это напишешь, поэтому добавил:
          P.S. В недавнем интервью на МАКСе Погосян называл Ил-76МД-90А не
          иначе как Ил-476, так что и это название тоже правильное.

          Как быть с президентом ОАК?    

          Смотри тут с 3:13    
          Отредактировано: user78~13:56 03.09.13
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            03.09.1313:53:04
            Как быть с президентом ОАК?
            Посоветовать ему немного отвлечься от Суперджета и внимательно читать, что написано на стендах, во время посещения Авиастара!
               
            Отредактировано: A_SEVER~14:05 03.09.13
            • 0
              Нет аватара vajtek
              03.09.1313:56:57
              А почему бы его просто не переименовать? )
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                03.09.1314:06:39
                А почему бы его просто не переименовать?
                А смысл? Самолёт пусть и глубокая, но всё же модификация Ил-76!
                • 4
                  user78 user78
                  03.09.1314:14:41
                  Самолёт пусть и глубокая, но всё же модификация Ил-76!

                  Ан-38 - это глубокая модификация Ан-28    
                  МиГ-35 - это глубокая модификация МиГ-29.
                  Ка-31 - это модификация Ка-29.
                  Су-35 - это глубокая модификация Су-27. Его же не называют как-нибудь Су-27СМ5, а дали новое имя. Иногда это удобнее, чем добавлять множество буквенных индексов.    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.09.1316:44:58
                  А смысл?

                  Чтоб язык не ломать чрезмерно длиным названием    
            • 4
              user78 user78
              03.09.1313:57:06
              Посоветовать ему немного отвлечься от Суперджета и внимательно читать, что написано на стендах, во время посещения Авиастара!

                 

              Модификация: Ил-76МД-90А

              Я думаю, тут можно прийти к следующему компромиссу. Полное техническое название модели - Ил-76МД-90А. А "имя собственное" - пусть будет Ил-476). Как Ан-124 "Руслан" или Ан-225 "Мрия".     Мне лично, как и Михаилу Аслановичу, больше по душе короткое имя - Ил-476, хотя часто использую и полное название.    
              Отредактировано: user78~14:09 03.09.13
        • 1
          Нет аватара VS-Silversen
          03.09.1315:00:28
          я скоро начну банить за использование индекса "Ил-476"!


          Север, взываю к твоему великодушию: нельзя казнить, помиловать!    
          (Обрати внимание на знаки препинания!)
          Не бань ребят по такому пустяку! Потом всё устаканится и все будут использовать правильный индекс.    
    • -3
      Нет аватара guest
      04.09.1309:28:57
      Рестайлинг ил-76 не может составить конкуренцию ан-70, хотя бы по той причине, что он не в состоянии проделать то же, на что способна антоновская машина, а именно:
      1) ан-70 обладает фюзеляжем большего диаметра, что позволяет перевозить более широкую номенклатуру вооружения и военной техники. Этому параметру в мире отвечает только несколько однотипных воздушных грузовиков.
      2) ан-70 имеет возможность короткого взлета и посадки на грунтовые аэродромы, т.е. способен подвезти вооружение, военную технику и войска непосредственно к полю боя, в отличии от ил-76 которому для этого понадобится огромный бетонный аэродром и после чего, как например было в афганистане, с боями через ущелья придется колоннами развозить груз к месту доставки.
      3) ан-70 в сравнении с самолетами-аналогами, может сбрасывать грузы и парашютистов с меньшим в два раза разбросом, а его экипаж может привести самолет в расчетную точку касания впп с высокой точностью. Такая возможность достигается при крайне малой скорости горизонтального полета около 100 км/ч, в то время как на ил-76 минимальный параметр более 300 км/ч, что для десанта мягко выражаясь менее комфортно.

      О таких казалось бы "мелочах" как топливная эффективность, одном из ключевых параметров в наше время даже и вспоминать не буду. И вообще слушайте Шаманова и уважаемых людей от авиации, а не ангажированных балаболов-философов вроде Рогозина, родственничка ген.директора ильюшина Ливанова.
      Отредактировано: imhoua.livejournal.com~09:58 04.09.13
      • 0
        Нет аватара DmitryO
        10.09.1314:37:41
        О таких казалось бы "мелочах" как топливная эффективность, одном из ключевых параметров в наше время даже и вспоминать не буду.

        А что так? Почему бы не вспомнить?
        Ан–70 расход топлива 4,5 тонны в час, грузоподъемность 47 тонн, скорость 700 км/час. 13,7 кг/тонно-км
        Ил–76 расход топлива 8 тонн в час, грузоподъемность 50 тонн, скорость 780 км/час. 20 кг/тонно-км
        Ил–476 расход топлива 6,5 тонн в час, грузоподъемность 60 тонн, скорость 800 км/час. 13,5 кг/тонно-км
  • Комментарий удален
  • 0
    OptimEast OptimEast
    03.09.1314:22:20
    Пустовато как-то в цехах...
    Или это всех попросили разойтись для того, чтобы снимки сделать?
    Отредактировано: OptimEast~15:53 03.09.13
    • 0
      Tezen44 Tezen44
      03.09.1317:43:59
      Или обед...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1317:52:44
      Пустовато как-то в цехах...
      Для субботы нормально (дата написана в последней строчке)
      • 0
        OptimEast OptimEast
        03.09.1320:22:39
        Для субботы нормально

        Пардон, не догадался 17 августа перевести в субботу
           
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    03.09.1315:18:04
    +    
  • 2
    Нет аватара grizzz
    03.09.1317:49:53
    Хорошая новость, походу решили сделать ставку на Ил-76, что не может не радовать, не особо охота иметь дело с Ан-70, ибо возможны всевозможные срывы сроков, неприемлемое качество и откровенный шантаж.
    Об этом говорит не только наличие данных фото, но и высказывания Погосяна про 150 - 200 штук Ил-76 до 2030 года, да и украинская сторона уже откровенно бесится, оказывается у них очередь выстроилась, а Россия не понимает от чего отказывается, глупая.
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      03.09.1318:16:09
      походу решили сделать ставку на Ил-76
      Иногда комментарии меня реально удивляют.    
      Решение о переносе производства Ил-76 из Ташкента в Ульяновск было принято ещё 20 декабря 2006 года, т.е. Россия определилась с приоритетами ещё 7 лет назад.
      Неопределённость с программой Ан-70 - "Построить нельзя отказать" вызвана исключительно политическими мотивами, самолёт попеременно используют в качестве "кнута" и "пряника".
      ибо возможны всевозможные срывы сроков
      Справедливости ради - срывы сроков характерны для многих авиастроительных программ мира и не являются особенностью исключительно совместных российско-украинских программ.
      неприемлемое качество
      Сборка должна была осуществляться в Казани, т.ч. качество во многом зависело от нас.
      Отредактировано: A_SEVER~18:17 03.09.13
  • 1
    Нет аватара guest
    03.09.1318:02:07
    + Классно!     И фотографии интересные!
    Отредактировано: openid.yandex.rudanielgu~18:02 03.09.13
  • 0
    Нет аватара Biggs
    03.09.1318:57:18
    В КБ «Антонов» с претензиями российских военных и авиастроителей не согласны в корне.

    — Во-первых, причем тут доверие-недоверие, если все штрафные санкции прописываются в контракте? Во-вторых, официальных рекламаций по крыльям нам не предоставляли. Переговоры с Ташкентом ведутся успешно, производить крылья будем в кооперации на наших мощностях. В-третьих, все работы ведутся строго по графику и под контролем ВВС России. Они пожелали полностью электронную бортовую систему, и за два года мы все сделали, — успокаивает представитель КБ.

    Он рассказал также, что в 2010–2011 годах Минобороны России имело претензии к винто-вентиляторным двигателям ТВД-Д-27 Запорожского машиноконструкторского бюро «Прогресс», которыми оснащаются Ан-70. Однако в прошлом году все претензии были сняты.

    — А в 2012-м мы провели испытания моторов и главкомат ВВС России без проблем подписал приемный акт на соответствие тактико-техническому заданию, — добавил высокопоставленный сотрудник «Антонова».

    Любопытно, что отношение главкомата к Ан-70 не разделяют технические службы транспортной авиации ВВС. Там говорят, что Ан-70 очень нужен военно-транспортной авиации, так как модернизированный «Ильюшин» уступает ему по ряду позиций.

    — По большому счету это разные машины. У Ан-70 меньше дальность полета (2–3 тыс. км против 5 тыс.) и грузоподъемность (40 т против 50–60). Но зато он способен взлетать и садиться с меньших аэродромов и в фюзеляж Ан-70 входит вся номенклатура военных грузов, так как его ширина на 0,5–1 м больше, чем у «Ильюшина». БМД-4 в грузовой отсек Ан-70 войдет свободно, а в Ил-476 — впритирку. Из-за этого десантирование с «Ильюшина» затрудняется, а в нештатной ситуации самолет может разбиться из-за смещения груза и нарушения центровки, — сказал офицер технических служб ВВС.

    Другое достоинство «Антонова», считает он, — большая степень технической готовности. Летный экземпляр Ил-76МД-90 только осенью совершил первый полет в подмосковном Жуковском, а Ан-70, несмотря на катастрофы и недоделки, летает уже несколько лет.

    Официальные бумаги с претензиями к качеству Ан-70 будут направлены до конца февраля. После этого украинским авиастроителям предстоит принять непростое решение — снова вносить изменения в конструкцию самолета или сосредоточиться на постройке Ан-70 для ВВС Украины.

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/544120#ixzz2dqFUjbRc 
    • 1
      Нет аватара guest
      03.09.1319:14:28
      Когда запретят здесь цитировать "Известия"?    
    • Комментарий удален
  • 6
    Нет аватара almi77
    03.09.1319:26:20
    Кому интересно, Ил-76 взлет и посадка на грунт:


    Полёты на этот аэродром выполняются на регулярной основе
    Отредактировано: almi77~21:26 03.09.13
  • 1
    KpyTou KpyTou
    04.09.1300:01:11
    Давай Россия жми! На страх врагам! +
  • 0
    Нет аватара korvin
    04.09.1302:33:57

    пора делать передачу на тв в стиле how its made только про наши мегазаводы
  • 0
    Нет аватара Chip55
    04.09.1310:51:45
    Привет всем!!! Друзья, извините что немного не в тему, но уже долго наблюдаю за данным сайтом, периодически читаю новости, наблюдаю за происходящим, и попеременно просматриваю в общем просторы интернета - mail.ru, rambler.ru! В строительстве производств и жилья вроде бы всё отлично, но может хоть кто-нибудь тогда пояснит момент о том, для чего правительство разрушало всё созданное ранее, для того чтобы создавать новое? И ещё очень волнует вопрос по пенсионной реформе, что-то очень непонятна политика Владимира Владимировича и в целом правительства!? Ещё раз извиняюсь за то что не по теме, наболело!(((
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1310:55:05
      для чего правительство разрушало всё созданное ранее, для того чтобы создавать новое?
      Можно привести конкретный пример, что Вы имеете ввиду?
    • 0
      Нет аватара guest
      05.09.1311:15:02
      По большей части разрушали одни, а восстанавливают (возрождают, вводят в строй новое) другие, либо те же, но ставшие респектабельными людьми.
      В советские годы размещение производственных, сельскохозяйственных и прочих мощностей осуществлялось исходя не из коммерческих соображений. Сейчас же новые объекты возводятся в первую очередь исходя из коммерческой обоснованности (кроме социальных объектов).
      Разрушение многих советских предприятий было неизбежно, т.к. страна была фактически на полном самообеспечении, сейчас же наша страна интегрирована в мировое хозяйство и полностью себя всем обеспечивать не возможно. Но отнять долю рынка у экспорта можно и нужно!
      А что касается конкретных регионов, то тут важен человеческий фактор. Многое зависит от инвестиционной привлекательности конкретного региона, от политики конкретного губернатора, от уровня корумпированности, от наличия инициативных людей в регионе и т.д. Поэтому одна область может развиваться семимильными шагами, а соседняя область пребывать в разрухе.
  • 0
    Нет аватара Chip55
    04.09.1311:08:22
    Конкретный пример привести не смогу, т.к. об этом особо нигде не пишется, но могу сказать именно про посёлок - где у меня деревня в Нижегородской обл., Богородского р-на, разрушен и уничтожен свинокомплекс, восстанавливать как я понимаю его не собираются, фактически все поля заброшены и заросли бурьяном, так неужели проще начинать осваивать целину и облагораживать её заново?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.09.1311:16:09
      неужели проще начинать осваивать целину и облагораживать её заново?
      Почему Вы решили, что новые агрофирмы строятся на целине?
      Там тоже были заброшенные фермы и поля.
      Или просто идёт расширение уже существующего успешного хозяйства.
      • 0
        Нет аватара Chip55
        04.09.1316:47:41
        Под целиной я и хотел сказать про заброшенные и заросшие поля бурьяном, которые уже несколько лет не обрабатывались, а уж если на полях начинают расти деревья, то это вообще мрак их потом корчевать, у нас в области таких примеров масса!
        • 0
          Нет аватара guest
          05.09.1311:19:15
          В последние годы Россия собирает урожай пшеницы на уровне советских лет. Это при том, что площадь посевов сокращается (не уверен в этом, но попадалась такая информация). Значит у нас нет потребности в таком количестве полей. Опять же, исходя из коммерческой обоснованности.Перепроизводство для сельхозпредприятий, порой, бывает вреднее недопроизводства.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,