стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
slaviros 08 сентября 2013, 14:44

Сентябрьский номер TIME вышел с Путиным на обложке

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый сентябрьский номер американского журнала TIME вышел c президентом России Владимиром Путиным на обложке.

  • http://img.timeinc.net/time/images/covers/europe/2013/20130916_400.jpg
  • http://img.timeinc.net/time/images/covers/europe/2013/20130916_400.jpg

При этом на обложке написана надпись: “America’s weak and waffling, Russia’s rich and resurgent — and its leader doesn’t care what anybody thinks of him. The world according to Vladimir Putin”. Что в переводе на русский звучит как: “Америка слаба и только болтает, Россия богата и возрождается — и ее лидера не волнует, что о нем думают. Мир по правилам Владимира Путина”.

Что характерно, в самих США журнал вышел с другой обложкой:

  • http://img.timeinc.net/time/magazine/archive/covers/2013/1101130916_400.jpg
  • http://img.timeinc.net/time/magazine/archive/covers/2013/1101130916_400.jpg

 http://content.time.com/time/magazine 

Напомним, что недавно завершился саммит G20 в результате которого США и Россия не пришли ни к какому заключению, что фактически ознаменовало сдвиг в геополитическом сценарии США, так как фактически впервые с 90-ых годов Америка столкнулась с жестким политическим противостоянием в лице России и Китая.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 1
    user78 user78
    08.09.1315:08:53
    При этом на обложке написана надпись: “America’s weak and waffling, Russia’s rich and resurgent — and its leader doesn’t care what anybody thinks of him. The world according to Vladimir Putin”. Что в переводе на русский звучит как: “Америка слаба и только болтает, Россия богата и возрождается — и ее лидера не волнует, что о нем думают. Мир по правилам Владимира Путина”.

    По сути это действительно так. Америка слабеет и начинает предпринимать какие-то истеричные действия вроде нападения на Сирию, но и там терпит поражение - Обаму особо никто не хочет поддерживать, даже американский народ против варварской агрессии США в Сирии, которая приведет к гибели многих ни в чем неповинных людей:

    На саммите, острота которого такова, что знаки и символы искали в любом жесте и слове, эти кадры, конечно, выделяются особо: президент США в полном одиночестве идет на рабочий ужин, главной темой которого стала Сирия, хотя перед этим значительная часть лидеров "двадцатки" прошла в здание вместе. Казалось бы главного союзника — британского премьера Кэмерона — пришлось буквально поднимать из-за стола, где он уже удобно расположился, и отводить в сторону на разговор: отказ британского парламента поддержать интервенцию в Сирию стал, безусловно, "ледяным душем" для обоих. Пан Ги Мун долго и эмоционально говорит с Обамой, а его позиция хорошо известна: ООН против войны.


     http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=535489 

    Что характерно, в самих США журнал вышел с другой обложкой:

    этот американский футболист подозрительным образом очень похож на одного ставленника США - кировского вора Шнавального    
    Отредактировано: user78~15:12 08.09.13
    • 8
      Нет аватара Cinik
      08.09.1317:11:52
      этот американский футболист подозрительным образом очень похож на одного ставленника США

      А чо? Хороший получился бы предвыборны плакат!    
      И слоган примерно такой: "Электорат, поцелуй меня в зад!"
    • 2
      Нет аватара kazak
      08.09.1320:48:38
      кировского вора Шнавального

      А тем временем, кировский вор Шнавальный набирает 30% голосов на выборах мэра Москвы... Москвичи, вы совсем товой что ли?    
      • -1
        Руспатриот Руспатриот
        09.09.1300:44:28
        У Насрального нет шансов на выборах! Он проиграет и поедет на зону и сокамерники дадут ему погоняло - Анальный!    
      • 1
        user78 user78
        09.09.1309:00:13
        А тем временем, кировский вор Шнавальный набирает 30% голосов на
        выборах мэра Москвы... Москвичи, вы совсем товой что ли?

        После подсчета 90% голосов Сергей Собянин набирает 51,14%, Навальный - 27,39%.
        Явка 26,5%. Т.е. примерно 7% от общего кол-ва избирателей за Навального. Дело в том, что те кто не против Собянина или за него - зачастую не ходили на выборы.. ехали на дачу или куда-то еще. А практически все до одного антироссийские навальноиды и прочие "протестники" пошли голосовать за воришку Навального. Масштабы агитации за Навального поражают - за одну наклейку на машину водителям платили 100 тыс. рублей, все ролики в Ютубуе начинались с рекламы навального, по всему интернету баннеры навального. Запад заплатил за своего выдвиженца огромные деньги. Ну и промывка мозгов молодому поколению даёт себя знать.. "креативный класс" богатеньких сынков (а их в Москве много) будет голосовать на Навального, Немцова, Каспарова, Шендеровича, Рабиновича - любого, кого им укажет запад. Увы, но модная "золотая молодёжь" - это потеряное поколение для России, каким было поколение западнофилов второй половины 19 века или поколение "пепси" конца 20-го века.
        Отредактировано: user78~09:01 09.09.13
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          09.09.1311:55:57
          Венедиктов заявил, что Выборы честные, нарушений нет.

          Овальному похер, орет, что не признает результаты.
          • 1
            user78 user78
            09.09.1312:21:31
            Овальному похер, орет, что не признает результаты.

            такова уж его скотская натура. Воистину доорется до того, что его посадят (и поделом).
            Отредактировано: user78~12:23 09.09.13
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              09.09.1312:33:56
              такова уж его скотская натура. Воистину доорется до того, что его
              посадят (и поделом).

              Так его и так осудили за Кировлес.
              А до выборов допустили, чтобы оно проиграло.

              Касаемо высокого результата у Овального и Ко, то объяснение достаточно простое: по Москве была низкая явка, около 33%.
              Следовательно, промытые и подкупленные избиратели Овального пришли все, в то время как электорат Собянина явился далеко не весь.
              Кто-то продолжал праздновать день города, кто-то уехал на дачу, кто-то просто тупо не пошел (по разным причинам).
              • 2
                user78 user78
                09.09.1312:42:59
                Следовательно, промытые и подкупленные избиратели Овального пришли все, в то время как электорат Собянина явился далеко не весь.
                Кто-то продолжал праздновать день города, кто-то уехал на дачу, кто-то просто тупо не пошел (по разным причинам).

                согласен, тоже так думаю. У нас в семье все за Собянина, но не лень было сходить проголосовать только мне, у остальных вдруг появилась куча неотложных дел.)
                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  09.09.1312:44:39
                  Мы проголосовали все.    


                  Кстати, Зю тоже орет, что выборы не айс
                  Отредактировано: Vasisualiy~12:46 09.09.13
                • 0
                  Нет аватара ak262
                  10.09.1319:29:15
                  согласен, тоже так думаю. У нас в семье все за Собянина, но не лень было сходить проголосовать только мне, у остальных вдруг появилась куча неотложных дел.)

                  Ну номарльное электоральное болото. По..й значит твоей семье Собянин-то. Вполне, значит, вменяемая семья     А вообще с каких это пор ты россиянином заделался, ты ж вроде из ЕСа стучишь по нашим осинам за 40 руб/пост    
                  Отредактировано: ak262~19:42 10.09.13
        • 0
          Нет аватара kazak
          09.09.1314:52:16
          То и пугает, что среди сторонников Навального явка наверное под 100%, а из тех, кто был готов поддержать Собянина, на выборы пришли дай Бог если процентов 30. Значит люди не осознают важность голосования и не понимают опасности, исходящей от либеральной оппозиции. Пассионарное меньшинство с громким голосом может в конце концов оказаться весомее пассивного большинства. Посмотрите на Украину, где вектор проводимой политики задается интересами западенского меньшинства, тогда как большинство населения Украины, лояльное по отношению к России, говорящее на русском языке и не поддерживающее путь европейской и натовской интеграции, абсолютно не способно влиять на происходящие в стране процессы, в силу своей неорганизованности и аморфности.

          А вообще, мне начинает казаться, что Навальный - это очередная, блестяще разыгранная комбинация Кремля   
          • 0
            Нет аватара ak262
            10.09.1319:38:38
            Значит люди не осознают важность голосования и не понимают опасности, исходящей от либеральной оппозиции.

            Значит, люди осознают, что от них ничего не зависит. И с какого это бодуна правый националист Навальный - "либеральная оппозиция". Что за цирк с конями в головах у людей.
            тогда как большинство населения Украины, лояльное по отношению к России, говорящее на русском языке и не поддерживающее путь европейской и натовской интеграции, абсолютно не способно влиять на происходящие в стране процессы

            Вы представляете ситуацию на Украине в искаженном свете. Конечно, оранжевая истерия имела место быть. Но в целом к "евронатовской" интеграции население Украины относится вполне нормально и плывет по течению. Тем более что пророссийская общественность сильно деморализована, даже в Крыму, явно безразличным, а иногда и стыдливо-двуличным отношением к ней российского истэблишмента, а иногда и явно недружественным по отношению к Украине в целом (русские или не русские давно уже воспринимают себя как граждане Украины, ибо после смерти Союза - более 20 лет). "Западенское меньшинство" при всей своей шумности не выдвинуло ни одного действительно весомого политического лидера, кроме Черновила, разве что, да и тот на момент своей гибели стоял скорее на позициях, совпадающих с пожеланиями российской политэлиты (федерализация Украины вплоть до Конфедерации и полного развода). "Оранжоиды", если взглянуть в политические биографии - продвигались В-Украинскими "группами влияния". Такие вот дела в государстве сопредельном. И это печально. Неуклюжая российская внешняя политика на постсоветском пространстве сыграла немаловажную роль в "Евроинтеграции" Украины.
            • 0
              Нет аватара kazak
              11.09.1316:37:25
              Значит, люди осознают, что от них ничего не зависит.

              Скорее людям просто лень.

              И с какого это бодуна правый националист Навальный - "либеральная оппозиция"

              С какого это бодуна прозападный либерал Навальный вдруг стал правым националистом? В одних кругах он националист, в других коммунист, в третьих он - гомосек. Он примеряет на себя любые личины, чтобы в кругу людей определенных взглядов сойти за своего.

              Но в целом к "евронатовской" интеграции население Украины относится вполне нормально и плывет по течению.

              Если по отношению к евроинтеграции население разделилось примерно поровну (Запад-Восток), то возможное вступление в НАТО вызывает резко отрицательное отношение у абсолютного большинства. Да и евроинтеграцию Украины поддерживают по незнанию последствий, которые она за собой повлечет.

              Тем более что пророссийская общественность сильно деморализована, даже в Крыму, явно безразличным, а иногда и стыдливо-двуличным отношением к ней российского истэблишмента

              Приведи мне пожалуйста пример такого стыдливо-двуличного отношения российского эстеблишмента к пророссийской части Украины.

              а иногда и явно недружественным по отношению к Украине в целом

              Ну да конечно, деспотичная Московия обижает бедную Неньку! А кто продовал Буки и коды системы "свой-чужой" правительству Саакашвили? Кто пытается организовать Евросоюз и НАТО у самых наших Западных границ? Кто тайком втюрил Су-33 китайцам? Кто не выполняет обязательств по газовым контрактам? Кто пытается выдавить русский язык из всех сфер жизни, несмотря на то, что тот является родным для 30% населения и языком повседневного общения для 60%? И что по твоему, Россия должна молча проглатывать всё это, из-за каких-то полумифических понятий братства, которые вы давно предали? Естественно, нам придется отвечать на подобные действия в том же ключе, и страдать от этого будет в т.ч. простой народ Украины.

              русские или не русские давно уже воспринимают себя как граждане Украины

              Было бы удивительно, если бы русские и нерусские, живущие на Украине, считали бы себя россиянами    

              продвигались В-Украинскими "группами влияния"

              Знаем мы эти группы влияния. Направляемые русинско-западенскими организациями в Канаде...

              Неуклюжая российская внешняя политика на постсоветском пространстве сыграла немаловажную роль в "Евроинтеграции" Украины.

              Повторяю, не нужно перекладывать с больной головы на здоровую.
              Отредактировано: kazak~16:39 11.09.13
            • 0
              Нет аватара kazak
              11.09.1316:48:08
              (русские или не русские давно уже воспринимают себя как граждане Украины, ибо после смерти Союза - более 20 лет).


              В ответ на это вспомнилось еще одно. Как в прошлом году, на одном из матчей чемпионата Европы (каких-то двух совершенно левых команд), кажется в Донецке, стадион в середине матча несколько минут громогласно ревел: "РОССИЯ! РОССИЯ!"    
              Это так, к слову...
        • 0
          Нет аватара guest
          10.09.1310:05:17
          Привет, я русский инженер (и сын советских токаря шестой категории и инженера), и голосовал в первом туре против наглого вора Собянина с его дрессированной плиткой. Где я могу получить хотя бы десятку из обещанной сотки?
          • 0
            Нет аватара ak262
            10.09.1319:41:41
            Данила, а Вы наклейку на машину приклеили? Поди нет. Теперь уж что уж - поздно пить боржом, теперь уж до следующих выборов Путина Собянина. А вообще не относитесь к этому слишком серьезно, юсер78 - на построчной оплате, вот и лепит всякую не в склад не в лад по заготовкам, за такую работу я б его на месте его менеджера по сусалам    
            Кстати зачем так уж сразу Собянина вором обзывать. Вполне себе нормальный чиновник-назначенец.
            • 0
              Нет аватара guest
              10.09.1322:34:07
              Да у меня и машины-то нет.

              Вот эти рассказы: "любой, кто с нами, такими прекрасными, не согласен - платный агент Кремля/Госдепа/подставить по вкусу", нашу политическую систему и губят. Можно быть честным человеком, и придерживаться других политических взглядов.

              Затем, что никакому другому объяснению вот эта фигня с плиткой не поддается. Нет, ну то есть, конечно, нормальный чиновник-назначенец. Но все еще откровенный наглый вор.
              • 0
                Нет аватара ak262
                11.09.1317:55:17
                Да у меня и машины-то нет.

                Да у меня тоже считай нет - тока служебная + "старушка" в гараже в Подмосковье ржавеет, за все лето ни разу даже за руль не сел. Зачем в мегаполисе своя машина - маета одна.
                Вот эти рассказы: "любой, кто с нами, такими прекрасными, не согласен - платный агент Кремля/Госдепа/подставить по вкусу", нашу политическую систему и губят.

                Нашу систему губит дисбаланс законодательной и исполнительной власти и, как следствие, потеря обратной связи и переход к "ручному управлению". Именно "ручное управление" и привело Навального к выборам с целью легитимизации назначенца Собянина, свою роль он с блеском (даже чересчур) выполнил.
                Можно быть честным человеком, и придерживаться других политических взглядов.

                Гы-гы, а почему вы считаете, что ваш собеседник испытывает к вам "личный неприязнь" по политическим мотивам? Я так думаю он просто посирает на оппонентов за 40 руб/пост в политический сезон и по 8 руб в несезон, ему все равно на кого, главное чтоб объем был. Но человек он, тащемта, совсем неплохой, невредный и необидчивый, а жить-то всем надо и кусать хоцца ЕВПОЧЯ ;)
                Затем, что никакому другому объяснению вот эта фигня с плиткой не поддается.

                Да нет вроде никакой фигни, плитка вещь хорошая ИМХО. На Украине той же повсеместно асфальт на плитку меняют еще шустрее чем у нас.
                Нет, ну то есть, конечно, нормальный чиновник-назначенец. Но все еще откровенный наглый вор.

                Ну, как гриццо, доказать надо. Отнюдь не каждый Путинский назначенец - вор. Хотя это секрте полишинеля, что назначение подразумевает "кормление". Ну так система такая, а где не так ...
                • 0
                  Нет аватара guest
                  11.09.1321:27:10
                  >Зачем в мегаполисе своя машина - маета одна.

                  В Москве с ее пробками машина точно без надобности, из дома на работу и обратно ездить.

                  >Нашу систему губит дисбаланс законодательной и исполнительной власти и, как следствие, потеря обратной связи и переход к "ручному управлению".

                  Это госаппарат губит отсутствие независимой судебной власти и прочие перекосы молодой демократии. А политическую систему в широком смысле, которая предполагает возможность мирной передачи власти между избранниками народа, подход "кто не с нами, тот проплаченный враг" губит на корню.

                  >Гы-гы, а почему вы считаете, что ваш собеседник испытывает к вам "личный неприязнь" по политическим мотивам?

                  Я не считаю, что мой собеседник испытывает ко мне личную неприязнь. Более того, я не считаю высказанные мнения, отличные от моего, признаком таковой.

                  >Я так думаю он просто посирает на оппонентов за 40 руб/пост в политический сезон и по 8 руб в несезон, ему все равно на кого, главное чтоб объем был.

                  Я еще допускаю неимоверно неочевидную мысль, что как правило люди говорят то, что думают и во что верят, даже если с вашим мнением это не совпадает.

                  >Да нет вроде никакой фигни, плитка вещь хорошая ИМХО.

                  Нормально уложенная плитка могла бы быть хорошей вещью (если отвлечься от слухов про плиточный заводик собянинской жены). Плитка, уложенная трудолюбивыми гостями столицы сикось-накось без трамбовки, хорошей вещью быть не может, только источником травматизма и статьей ежегодных расходов на подновление.

                  >Ну, как гриццо, доказать надо.

                  Из метро выходишь, смотришь под ноги. Даже Лужков себе не позволял такого откровенного хамства.
                  Отредактировано: Данила Володарский~21:28 11.09.13
                  • 0
                    Нет аватара ak262
                    12.09.1311:59:22
                    Я еще допускаю неимоверно неочевидную мысль, что как правило люди говорят то, что думают и во что верят, даже если с вашим мнением это не совпадает.

                    Ну в таком случае остается позавидовать людям, которые могут думать сразу "во все стороны"    
                    Нормально уложенная плитка могла бы быть хорошей вещью (если отвлечься от слухов про плиточный заводик собянинской жены). Плитка, уложенная трудолюбивыми гостями столицы сикось-накось без трамбовки

                    Хм, у нас неплохо лежит, но у нас укладывали трудолюбивые гости столицы с Западной Украины. И перекладывали за счет подрядчика, когда после первого ливня кой-где вспучило. Так что все зависит от настойчивости и добросовестности заказчика (управы), впрочем, еще вопрос, что лучше, корявая плитка или корявый выщербленый асфальт. Я за плитку, если толко не такая как в Рио-де-Жанейро    
                    Из метро выходишь

                    Я имел в виду доказать воровство Собянина, а не его/вертикали профнепригодность в деле городского благоустройства.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      13.09.1301:10:44
                      >Ну в таком случае остается позавидовать людям, которые могут думать сразу "во все стороны"

                      А каждый думает, исходя из своего опыта и своих обстоятельств. Кто-то, условно говоря, верит, что государство должно пенсионеров кормить, а кто-то - что кто заработал себе на пенсию, тот ее и получать должен, а остальные дармоеды.

                      > И перекладывали за счет подрядчика, когда после первого ливня кой-где вспучило.

                      Нужно ли еще что-то говорить про качество укладки?

                      >впрочем, еще вопрос, что лучше, корявая плитка или корявый выщербленый асфальт.

                      Да нет, не вопрос - корявый асфальт хотя бы столбы и колодцы обходит нормально.

                      >Я имел в виду доказать воровство Собянина, а не его/вертикали профнепригодность в деле городского благоустройства.

                      А, ну да, многомиллионный проект, в котором не было ни малейшей необходимости, и который делали заведомо спустя рукава, запущен был мэром совершенно безвозмездно.
                      • 0
                        Нет аватара ak262
                        13.09.1313:25:40
                        Нужно ли еще что-то говорить про качество укладки?

                        Так как переложили, так 2 года без проблем лежит. Единственно как обычно не продумали сток, лужи застаиваются, но это общероссийская беда с ливневой канализацией, а укладка держится.
                        Да нет, не вопрос - корявый асфальт хотя бы столбы и колодцы обходит нормально.

                        Ну тут, как вы писали, "из опыта и обстоятельств". В окрестностях меня плитка ровнее, а асфальт корявее (там где еще остался     ).
                        А, ну да, многомиллионный проект, в котором не было ни малейшей необходимости, и который делали заведомо спустя рукава, запущен был мэром совершенно безвозмездно.

                        Ну, во-превых, в оценке проекта есть расхождения во мнениях. Во-вторых, не надо недооценивать административной дури. Через мои руки иную неделю проходят документы с такими вполне безвозмездными "инициативами", что волосы на голове шевелятся. Во-третьих, народ у нас неблагодарный, все время ворчит, нет чтоб в ножки бухнуться, что вообще отремонтировали тротуары, могли б и как у моего дома - до полного износа твердого покрытия, таксисты отказываются во двор заезжать, а теща у меня тока на такси ездит, бикоз оф обострение хромоты по осени.
                        Отредактировано: ak262~13:40 13.09.13
        • 0
          Нет аватара ak262
          10.09.1319:56:59
          Масштабы агитации за Навального поражают - за одну наклейку на машину водителям платили 100 тыс. рублей

          Юсер78, ты ох..ел уже на сверхурочной ударной по клавишам работе, пардон за мой френч, но другими словами не выразить всю степень моего изумления, кто ж столько платит, народ бы все машины в 3 слоя залепил, а на нашей стоянке всего одна тачка с наклейкой, да и то я хозяина знаю, что ему 100 тыр, он Навального вместе со штабом на месячный оборот купить может. Я вот слыхал, что некоторые ребята знакомые из МГЕРа себе по 100 тыр в месяц з/п писали во время предыдущей предвыборно кампании и то их за это изобиженные "рядовые бойцы" шпыняли.
          "креативный класс" богатеньких сынков (а их в Москве много) будет голосовать на Навального

          Креативному классу "богатеньких сынков" и "золотой молодежи" (о бытии которой ты имеешь, кажется, фантастическое представление, еще бы, по 40 руб за пост и то если зачтут по скринам, поди слюной обливаешься воображая "золотой молодежи" бытие     ) глубоко до ж... Навальный и мелкие политические дрязги "между двумя сторонами одной вращающейся двери" (c) А тем кто при кормушке и вовсе нахрен не нужны какие-то "навальные революции". Понятно, что Навал - популист, но нагородив обещаний вполне мог бы сделать в начале карьеры несколько резких телодвижений, иногда ведь дело начинает вести, а не наоборот. Ну и зачем оно нам "креативно-чиновничьему" классу? Меня, например, и при Вовке и Собянине неплохо кормят, смею заметить, это вон токарь 6 разряда ниже м.б. чем-то недоволен и протестовать своим голосом, или бабки-пенсионерки политически активные (давеча одна знакомая с 90 км с дачи на электричке поехала голосовать за Навального в свои 82 года - кремень бабка).
          Писать об электорате Навального, как о поколении пепси и "золотой молодежи". - это совсем снабекрененные мозги надо иметь. Батенька, увеличительное стекло СМИ не дает представления о социальном срезе электората по 2-м причинам 1) СМИ ангажированы и врут, 2) СМИ заинтересованы в "шумных" персонажах, а токарь 6 разряда, пенсионерка или сотрудник ИТЭФа - кому это интересно, вот Собчак - это да, инфоповод.
          В общем, на месте твоего менеджера прописал бы я тебе волшебный пендель, а возможно, и менеджеру твоему тоже. Не стыдно такую халтуру гнать, пусть и за 40 руб пост?
      • 0
        MagiRus MagiRus
        10.09.1323:49:17
        Москвичи, вы совсем товой что ли?

        400000 за Навального это совсем не много. Явка не слишком высокая была, но при этом электорат Навального собрался на 146%.
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      08.09.1322:29:05
      Обама ходил один как тень по саммиту
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара termometrix
    08.09.1315:10:12
    Не читаю ни газет,ни журналов,изданных в США.К американской журналистике,я отношусь с глубоким неуважением.
    П.С.Кроме "Популярной механики"(Popular mechanics),журнал стоит читать.
    Отредактировано: termometrix~15:20 08.09.13
    • -1
      Нет аватара oldbold
      08.09.1315:37:52
      Не читаю ни газет,ни журналов,изданных в США.

      Зря, иногда бывает полезно, да и просто из любопытства... Ролик на Фоксньюс о "бунте в Москве" на фоне декабрьских московских пальм и вывесок на греческом разве не прелесть?    
      • 4
        Нет аватара termometrix
        08.09.1315:51:04
        Ролик на Фоксньюс о "бунте в Москве" на фоне декабрьских московских пальм и вывесок на греческом разве не прелесть?

        Да, все это было действительно смешно.Доктор Геббельс нервно курит в сторонке    
  • -7
    Нет аватара Markelov
    08.09.1315:25:35
    Политика запрещена (нерекомендуема на сайте) ,тем более ,что гейские журналы кого они интересуют, мы же патриоты читаем только российские журналы
    • 7
      Svin Svin
      08.09.1315:31:37
      А при чем тут политика? Статья про проявление двойных стандартов или, если угодно, про самоцензуру - на весь мир пишут одно, внутри США - другое, чтобы не беспокоить население... "В Багдаде все спокойно!"

      ПС Цитата из Сауз Парка:

      " - Мы готовы сообщить о сотнях тысяч пострадавших, случаях насилия и ограблениях!
      - Боже мой, и это действительно происходит?
      - Нет... но мы готовы об этом сообщить!"
      Отредактировано: Svin~15:34 08.09.13
      • -5
        Нет аватара Markelov
        08.09.1316:40:37
        Читай правила "вдввлесахлатвии"
        • 3
          Svin Svin
          08.09.1316:48:26
          Читай правила, "девочка"
          • -6
            Нет аватара Markelov
            08.09.1317:10:00
            Слабак?
            • 5
              Svin Svin
              08.09.1318:30:53
              Ну уж слабак-не слабак - не знаю, а послужить приходилось. ВУС 100915П. ВВ. Полк 3422 дивизия 3272. Призван в 1995. Бегал с АК-74. А ты, интернет-боец? По поводу "вдввлесахлатвии" - тебе смешно, а я знаю, что если будет приказ - будет и ВДВ в лесах Латвии. Никаких проблем. Но вернемся к теме - какая у интернет-бойцов ВУС? Кем был призван? Когда? Полк? Дивизия? Фамилия командира? Почему попав в плен выдал немцам комиссара?
  • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара guest
    08.09.1315:45:18
    Надо сказать, Тime вообще к Путину не равнодушен.








    • 7
      user78 user78
      08.09.1315:58:25
      Надо сказать, Тime вообще к Путину не равнодушен.

      Оно и понятно - один из лучших политиков и глав государств 21 века (а то и всех времен), поэтому и такое внимание. Жаль фото не всегда удачные выбирают (или специально). Можно было и такое фото поместить:






         

      А вот для контраста Обама глазами американских журналистов:

       http://lenta.ru/news/2012/05/14/newswk/ 
         
      Отредактировано: user78~16:07 08.09.13
      • Комментарий удален
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        08.09.1322:38:56
        Эту забыл
        • 1
          user78 user78
          08.09.1323:30:24
          Эту забыл

          Эта фотография как раз в Египетских городах висит с надписью на арабском "бай бай Америка"    




          Вот для сравнения плакаты и транспаранты с Обамой в том же Египте:

          Отредактировано: user78~23:31 08.09.13
          • 0
            Vasisualiy Vasisualiy
            09.09.1300:34:56
            Между прочим это о многом говорит.
  • 5
    Григорий Басс Григорий Басс
    08.09.1315:53:11
    "США и Россия не пришли ни к какому заключению, что фактически ознаменовало сдвиг в геополитическом сценарии США, так как фактически впервые с 90-ых годов Америка столкнулась с жестким политическим противостоянием в лице России и Китая." - по моему главное это , мы достаточно крепко стоим на ногах , что бы не просто высказать протест , но практически парализовать машину по легализации самоуправства сша официально именуемую ООН , кроме того , уж не знаю какими путями , но и информационное поле , так сказать битва за умы , как видим , если и не за нами , то уж точно не в единоличном владении штатов , если уж европейские верхи , да что там - даже их собственное население против .
    Отредактировано: Григорий Басс~15:55 08.09.13
  • 2
    Login_off Login_off
    08.09.1316:07:18
    Привет!

    Вот кстати статья про то, что обложки для США и мира в этом журнале отличаются:



    Login_off
    Отредактировано: Login_off~16:07 08.09.13
  • 7
    iva153 iva153
    08.09.1316:56:55
    Вдогонку к статье:
    Рим заполонили портреты Владимира Путина

    Цитата из статьи:"...многие молодежные движения не только левого и правого толка, но и католические организации между собой, в интернете и в печати все чаще называют Россию не иначе как «последним оплотом здорового человечества»..."
    или вот ещё:
    По Египту развесили плакаты Путина рядом с плакатами генерала Абделя Фаттах аль-Сисси
    Отредактировано: iva153~16:59 08.09.13
    • -1
      Нет аватара WJ
      08.09.1318:32:29
      По Египту развесили плакаты Путина рядом с плакатами генерала Абделя Фаттах аль-Сисси

      И это при том, что в Египте катастрофически уменьшилось число тех, кто положительно относится к России.

      Однако наиболее резкое ухудшение отношения к России произошло в Иордании [-23 %] и Египте [-16 %].

       http://inosmi.ru/world/20130906/212689982.html 
      Отредактировано: WJ~18:35 08.09.13
      • 1
        user78 user78
        08.09.1321:30:28
        Несколько бредовые цифры там.     Достаточно много общаюсь с представителями самых разных стран. Например в Бразилии и Китае уж точно не половина населения относится к России негативно, скорее процентов 80 относится положительно и еще процентов 20 нейтрально. По многим другим странам схожая ситуация.

        Чего еще ожидать от "Pew Research Center" из США. Они могли нарисовать и ещё более смешные цифры. Так что "катастрофически уменьшилось число тех, кто положительно относится к России" - это только в мечтах америкашек (и то не всех) и тех, кто им сочувствует.     На самом деле, с каждым днём Америка падает в глазах населения планеты, а Россия наоборот набирает баллы популярности. А что ещё хотели американцы, спонсируя террористов, а потом и бомбя суверенные страны? Бандиты и убийцы не могут вызывать симпатий. Все кто поддерживают террористов - сами террористы и подлежат разоружению.
        Отредактировано: user78~21:43 08.09.13
        • 0
          Нет аватара WJ
          08.09.1322:20:29
          Всё зависит от вашего круга общения, от профессии и возраста тех, с кем вы общаетесь.
          • 1
            user78 user78
            08.09.1323:34:32
            круг достаточно широкий, возраст от 18 до 60, общественные классы тоже разные - от студентов и обычных рабочих, до владельцев компаний. И своим ушам/глазам я доверяю больше чем западной пропаганде и американским "соц опросам".    
        • 1
          Alex63 Alex63
          08.09.1322:57:29
          Ну в глазах, Катара, Сауд. Аравии и пр. Россия точно потеряла в популярности.   
        • 0
          Нет аватара ak262
          11.09.1317:25:05
          Например в Бразилии и Китае уж точно не половина населения относится к России негативно, скорее процентов 80 относится положительно и еще процентов 20 нейтрально.

          Если вопрос был поставлен "положительно" или "отрицательно", 50 на 50 в среднем и разобьются при в среднем безразличном отношении. Такое мое ИМХО, основанное на опыте жизни в обеих этих странах (уж так уж вышло). В Бразилии вообще к "Большим братьям" относятся довольно негативно, т.к. страна имеет свои амбиции, а гринго - всегда гринго. Так что нечего измышлять сущности - все на поверхности.
          На самом деле, с каждым днём Америка падает в глазах населения планеты, а Россия наоборот набирает баллы популярности.

          Твоими б устами да мед пить.
          Что до ухудшения отношения к России в Египте и Иордании, то в свете позиции России по Сирии это очевидно. Напомню, что в Сирии Асад противостоит в основном суннитам, а Россия поддерживает Асада, сунниты - единиоверцы подавляющего числа египтян и иорданцев.
          Такие дела, мой дорогой боец невидимого фронта.
    • 0
      Нет аватара ak262
      11.09.1317:42:22
      Вдогонку к статье:
      Рим заполонили портреты Владимира Путина

      Че-то меня не радует, что итальянские неофашисты и в недавном прошлом террористы (Fronte Nazionale [Revolutionare]) пишут "Я с Путиным", с другой стороны, может, кого-то и радует.
      Со второй картинкой (из Егмпта) тоже нехорошо выходит, судя по написанному и контексту, намекают на то, что пора военным брать власть в свои руки (Вовка угада в кадр просто потому что узнаваем и в форме ИМХО). Такие призывы в наших палестинах, извините, на уголовные статьи тянут, а именно: экстремизм и призыв к свержению конституционного строя.
      Это троллинг тонкий у вас такой?
  • 0
    Slava Slava
    08.09.1318:02:40
    хм, интересно
  • 1
    Нет аватара WJ
    08.09.1318:27:57
    The world according to Vladimir Putin
    Мир по правилам Владимира Путина

    На самом деле "Мир, согласно/с точки зрения Владимира Путина". Минус статье за такое
  • 0
    gevorg gevorg
    09.09.1300:14:48
    Западные газеты помешаны на Путине, всегда хором его обсирают, и довольно примитивно с одинаковыми фразами. Когда их читаю, заранее знаю какие "фразы" опять встретятся мне.    

    А одна газета, в насмешку, сделала из него "супергероя" который может все    
     http://www.theatlantic.co...-putin-action-man/100147/ 
    • -1
      Нет аватара ak262
      11.09.1317:27:04
      А одна газета, в насмешку, сделала из него "супергероя" который может все

      Ну почему же сразу в насмешку? Фото практически все - из официальных релизов, тогда уж пресс-служба насмешничает.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ak262
      11.09.1317:44:13
      Фотографии нашего президента в TIME какие-то неприятные, с искажением перспективы.

      Все познается в сравнении - посмотрите как Ньюсвик Обаму уделал.
      • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Opski
    15.09.1320:26:43
    Ребят, точный перевод последнего предложения - "The World According to Vladimir Putin" - не "Мир по правилам Владимира Путина", а "Мир, каким его видит Владимир Путин". То есть, западные товарищи нас, как всегда, с легкой иронией воспринимают. Но сам факт наличия Путина на обложке, реклама, которая нам бесплатно оказывается и т.д. есть очень, очень хорошо. Путин, молоток, нормально он все-таки держится. Сколько лет уже. Молодец.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,