стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/cfbiwoLHvz4

    В модели часов «Quartime» мануфактуры «Константин Чайкин» впервые предложен новый формат индикации времени в режиме деления суток на 4 части — утро, день ,вечер и ночь. Название часов образовано от латинского слова Quarta — четверть, и английского time — время. Каждые 6 часов меняются периоды суток, а в окошке нижней части циферблата отображается текущая часть суток. Quartime призваны напомнить нам о том, что в сумасшедшем ритме современной жизни есть отровки радости и удовольствий, присущие каждому времени суток. Мы не в силах включать и выключать время, но можем ценить каждую минуту нашей жизни, со смыслом распоряжаться тем, что дается только раз.

    2 читать дальше

  • Ещё в ранние времена, изобретя простейший часовой механизм, люди стали предавать ему огромное значение. Кто знает почему? Возможно это стремление понять необъяснимое или же человеческая жажда контролировать независящие от него силы. Так или иначе, часы из предмета необходимости давно стали показателем вкуса и социального статуса. Говоря о странах-создателях часовых брендов, первое, что приходит в голову обывателю — Швейцария. Эта страна давно стала синонимом «качества», «надёжности», «точности» в часовой индустрии. Говоря же о России, большинство скажет, что в России этот кластер отсутствует напрочь. Но так ли это?

    33 читать дальше

    • NHS
    • NHS

    В начале 2015 года компания SnackTime, входящая в тройку крупнейших вендинговых операторов Великобритании объявила о начале ребрендинга — объединения своей торговой марки с брендом крупнейшей российской вендинговой компании UVENCO. Этот альянс стал следствием приобретения владельцем UVENCO Борисом Белоцерковским контрольного пакета акций британского оператора и интеграции бизнес-процессов SnackTime в общую структуру оперирования UVENCOВ новый совместный проект UVENCO привнесла также ряд технологий, который компания на протяжении долгого времени успешно применяет на российском рынке.

    6 читать дальше

  • Новый сентябрьский номер американского журнала TIME вышел c президентом России Владимиром Путиным на обложке.

    • http://img.timeinc.net/time/images/covers/europe/2013/20130916_400.jpg
    • http://img.timeinc.net/time/images/covers/europe/2013/20130916_400.jpg

    При этом на обложке написана надпись: “America’s weak and waffling, Russia’s rich and resurgent — and its leader doesn’t care what anybody thinks of him. The world according to Vladimir Putin”. Что в переводе на русский звучит как: “Америка слаба и только болтает, Россия богата и возрождается — и ее лидера не волнует, что о нем думают. Мир по правилам Владимира Путина”.

    Что характерно, в самих США журнал вышел с другой обложкой:

    • http://img.timeinc.net/time/magazine/archive/covers/2013/1101130916_400.jpg
    • http://img.timeinc.net/time/magazine/archive/covers/2013/1101130916_400.jpg

     http://content.time.com/time/magazine 

    Напомним, что недавно завершился саммит G20 в результате которого США и Россия не пришли ни к какому заключению, что фактически ознаменовало сдвиг в геополитическом сценарии США, так как фактически впервые с 90-ых годов Америка столкнулась с жестким политическим противостоянием в лице России и Китая.

    59 читать дальше