Лого Сделано у нас
53

Появились первые заказы на новые магистральные тягачи Камаз-5490

Сегодня, 10 сентября 2013 года, в присутствии генерального директора ОАО "Камаз" Сергея Когогина состоялось подписание документов о реализации в лизинг первых двух партий автомобилей Камаз-5490.   10 магистральных тягачей Камаз-5490 намерено приобрести одно из крупнейших транспортных предприятий России ОАО "АвтовазТранс". Второе предприятие, которое берёт в лизинг 5 новых Камазов модели 5490, - ООО "КамазАвтоМаркет", официальный дилер Камского автозавода в Челябинске.    "До последнего времени мы в сегменте магистральных тягачей были представлены слабо, и было принято решение выводить туда качественный продукт, который соответствует всем требованиям потребителей, - сказал генеральный директор ОАО "Камаз" Сергей Когогин. - Выпуск Камаз-5490 позволит нам укрепить позиции на рынке и увеличить долю в сегменте магистральных тягачей".   Впервые седельный тягач Камаз-5490 был представлен два года назад в рамках международной выставки "Комтранс-2011", планируется, что в 2013 году завод произведёт более 100 новых автомобилей.   "Это первая партия автомобилей Камаз-5490, которую мы реализуем в лизинг. Учитывая, что серийное производство этой модели находится в стадии запуска, а новый конвейер тестируется, подписанные документы свидетельствуют о высоком спросе на Камаз-5490 и твёрдой уверенности в возможностях нашей компании, - считает генеральный директор ОАО "Лизинговая компания "Камаз" Олег Ершов.   В этот проект "Камаз" инвестировал около 6 миллиардов рублей. Машина будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz, коробкой передач ZF, кабиной Axor, мостами Daimler. Одним из конкурентных преимуществ автомобиля будет также цена – менее 3 миллионов рублей.

 
     

  • 9
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    10.09.1318:45:28
    Смотрится просто супер
    • -3
      Нет аватара g553640
      11.09.1300:12:50
      Дизайн явно с чего-то слизан.
      • 0
        Нет аватара BalkonskiiMakar
        11.09.1302:41:58
        Только недавно читал, что (по моему) это "мерседесовская" кабина. И на прошлой неделе на заводе "Камаз" только завершили строительство и наладку мощностей для производства этих кузовов
        • 2
          user78 user78
          11.09.1308:50:01
          Белая - мерседесовская кабина, КАМАЗ купил лицензию на производство и Daimler передал соответствующие технологии. А коричневая - уникальная, созданная специально для КАМАЗа при участии корейских партнёров из DMEC.
          Сначала начнут делать 5490 с мерседесовской кабиной, а потом доберутся и до более продвинутой камазовской DMEC:
          Изначально в серию пойдут тягачи КамАЗ-5490 с немецко-российской кабиной, опытная партия которых должна быть изготовлена в течение этого года, но уже в 2014 году по планам камского автозавода состоится выпуск ограниченной серии грузовиков с комфортабельной корейской кабиной DMEC, а в 2015-2016 году ожидается начало полноценного серийного производства КамАЗ 5490 4х2 в обоих вариантах исполнения.
          Отредактировано: user78~08:53 11.09.13
          • 0
            Нет аватара g553640
            12.09.1308:40:40
            Ну оно и понятно, что наши сами ничего подобного создать не смогут.
          • 0
            Нет аватара Igor_U
            13.09.1321:20:06
            Белая - мерседесовская кабина, КАМАЗ купил лицензию на производство и Daimler передал соответствующие технологии.

            Вряд ли, КАМАЗ покупал лицензию на производство мерседесовской кабины - имея "в запасе" полностью свою кабину, это просто глупо!
            Лицензии передаются в рамках совместных предприятий между Deimler и КамАЗ (то есть со стороны немцев это по сути инвестиции).
            • -1
              Нет аватара g553640
              14.09.1322:28:09
              Китайцы тоже никаких лицензий не покупают. Однако это не мешает им производить.
  • 6
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    10.09.1319:02:20
    "+" Красота!    
  • 0
    Нет аватара Igor_U
    10.09.1322:57:57
    Речь в новости идет о машине, которая на фото белого цвета. Другое фото на всякий случай что ли?
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    11.09.1300:35:43
    +    
  • 2
    Нет аватара someuser
    11.09.1300:54:02
    Красавцы! Быстрее бы увидеть на дорогах.
  • 1
    voila voila
    11.09.1301:26:07
    Соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории Нижегородской области для производства семейства легковых автомобилей для российских и зарубежных покупателей было подписано между Правительством Нижегородской области и компанией «РУСАВТО-НН» в рамках Международного бизнес-саммита-2013 10 сентября.
    От имени правительства Нижегородской области документ подписал глава региона Валерий Шанцев, от имени ООО «РУСАВТО-НН» — генеральный директор компании Аркадий Апанасенко.
    Объем инвестиций в этот проект составляет 850 миллионов рублей.

    Это будут совершенно новые отечественные легковые автомобили малого класса повышенной проходимости. Будут выпускаться как полноприводные, так и переднеприводные варианты автомобилей с возможностью использования газомоторного топлива. Новый автомобиль будет в 2 раза легче УАЗа и на 300 кг легче „Нивы“. Клиренс автомобиля будет равен 300 мм. Стоимость такого автомобиля составит 275-290 тысяч рублей
    "Это будет абсолютно новый автомобиль. Мы провели маркетинговое исселодвание. По нашим прогнозам, он будет востребован среди жителей небольших городов и сельской местности”, - сказал Апанасенко.
    линейка автомобилей будет состоять из девяти моделей

    Кто знает об чем речь, что за автомобиль такой?
    • -1
      Andrew Chernyy Andrew Chernyy
      11.09.1304:37:54
      "Новый автомобиль будет в 2 раза легче УАЗа и на 300 кг легче „Нивы“. Клиренс автомобиля будет равен 300 мм. Стоимость такого автомобиля составит 275-290 тысяч рублей" "востребован среди жителей небольших городов и сельской местности”

      Судя по описанию трэш еще тот..... Особенно если учесть, что в настоящий момент фирма со славным именем ООО «РУСАВТО-НН» выпускает уличные урны.
      • -1
        Maksim Starostin
        11.09.1315:40:41
        ... Наши
        путники отправились обедать в столовую, а после обеда катались
        на роликовых атомных автостульчиках и на шариковых
        коньках-самоездах. Атомный автостульчик напоминал собой
        обыкновенный стульчик или креслице с подставкой для ног, только
        вместо ножек у него были мягкие резиновые ролики. Внизу, под
        сиденьем, имелся небольшой атомный двигатель, который приводил
        стульчик в движение.
        Для того чтобы ездить на автостульчике, не нужно было даже
        учиться управлять им. Достаточно было сесть на него, сказать:
        "Вперед!" -- и стульчик сам собой ехал вперед. Стоило сказать:
        "Быстрей!" или: "Медленней!" -- и стульчик сейчас же начинал
        двигаться быстрей или замедлял ход. При словах "направо" или
        "налево" стульчик поворачивал в ту или другую сторону. Если же
        сказать: "Стоп!" -- стульчик моментально останавливался.
        Все эти слова можно было произносить не громко, а шепотом, и
        даже совсем не произносить, а думать про себя.
  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара biggreenbob
    11.09.1301:40:30
    красиво смотрятся!!!!!
  • -1
    Maksim Starostin
    11.09.1315:34:26
    Кнопачки на руле - это для геев     У суровых мужиков такого быть не должно    
    И рычаг тоже гейский какой-то, у настоящего грузовика должна быть такая палка метровой длины, за которую дергают с матюгами    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,