MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 8
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk13.09.13 17:26:16
    Тем ни мение деньги надо изыскивать на это, нашли на перевооружение армии, и на дороги надо. Путем повышения транспортного налога, акцизов, частного капитала, платных дорог, займов, печатанья, как угодно, но проблему дорог в конце концов надо решать, тем более что это во многом окупится. Одно я предложил - профицитные деньги направлять на дороги.

    При этом я не говорю что ничего не делают, дороги стали лучше, это факт. Но этого мало! Эту беду России надо в решать кардинально, если мы хотим сравнится с западом по качеству жизни без решения этой проблемы мы этого сделать не сможем.
    • 0
      MetalData MetalData13.09.13 17:36:21
      Эту беду России надо в решать кардинально

      В мире есть только одна страна, которая действительно решала эту проблему кардинально. Это США в период Великой Депрессии (общественные работы). Не думаю, что такой способ решения понравится всем здесь присутствующим.    

      Возьми стоимость 1км. дорог, пусть даже по самым минимальным мировым расценкам. Умножь эту сумму на требуемое расстояние, добавь процентов 20 на "сопутствующие расходы" (это по-минимуму, мы в России     ) и полученную сумму раздели на доходную часть бюджета. Мне самом у интересно, сколько лет бюджет должен только на это идти (без пенсионеров, детских садов, "сирийского экспресса", надежд поддержки сделаноунас от государства    ,...)

      Всё сразу бывает только в двух случаях:
      1. после смерти богатого дядюшки и всех родственников одновременно
      2. перед расстрелом, да и то с ограничениями
      • -1
        rvk rvk13.09.13 18:04:59
        Не одна страна. Как минимум еще Германия и сейчас это делает Китай. Но еще раз, эту проблему решать надо. Надо и точка. За год не решить конечно, но темпы строительства надо увеличивать в разы. Пусть делают бензин 60 р. Это сразу увеличит дорожный фонд в три раза. Я согласен платить. Но я хочу ездить по нормальным дорогам.
        • 1
          MetalData MetalData13.09.13 18:18:30
          Да, Германия - состояние аналогичное Великой Депрессии, подготовка к войне
          Китай - тут ничего не могу сказать, просто не в курсе.
          Пусть делают бензин 60 р

          Идея интересная. Итак, бензин резко растёт в 2 раза.
          1. Растут тарифы на транспорт (тоже раза в 2)
          2. растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)
          3. растёт стоимость стройматериалов (тоже раза в 2)
          4. растёт стоимость рабочей силы (тоже раза в 2 - жить-то надо)
          5. происходит революция (тоже раза 2     )
          На самом деле всё, кроме бензина и стоимости рабочей силы (она вырастет меньше чем в 2 раза - экономия на расходах) вырастет больше чем в 2 раза, т.к. при таком скачке бизнес автоматически закладывает "страховой запас".

          У меня была 5ка по политэкономии капитализма и все наши кризисы начиная с 1990г.!    
          • -2
            rvk rvk13.09.13 18:40:55


            растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)


            Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%. Сюда включается вся стоимость перевозки а не только ГСМ. Вот и считай.
            • 1
              MetalData MetalData13.09.13 18:59:01
              Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%


              Извини, но это смешно.
              На пальцах:

              1. если цена бензина влияет на стоимость конечного продукта так незначительно, то какого лешего правительство (включая президента) перед каждой страдой занимается насильственным снижением стоимости бензина и солярки хотя бы на несколько процентов? Им что, заняться больше нечем?!    

              2. существует эмпирический закон рост стоимости зерна к росту стоимости нефти 1 к 1 (в процентах). Ты предлагаешь поднять стоимость бензина в 2 раза, что, грубо, эквивалентно росту стоимости нефти в этой формуле тоже раза в 2.     А на что влияет рост стоимости зерна объяснять, думаю, не надо.

              3. резкий рост стоимости бензина, даже если не учитывать его прямые экономические последствия, автоматом породит у населения ожидание резкого роста цен (народ у нас учёный на собственной шкуре). А что ожидается всем населением, то обязательно должно произойти (вокс попули - вокс деу     ).

              Продолжать?    
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu13.09.13 19:35:03
                Можно посчитать.

                Комбайн потребляет в районе 10 л топлива на гектар - это 300 руб, если по розничным ценам, но подавляющее большинство хозяйств покупает по оптовым ценам, гораздо дешевле.

                Средняя урожайность пшеницы по России - 22 ц с га, 2,2 т.

                МИНИМАЛЬНАЯ закупочная цена на пшеницу-2013 - там зависит от района-класса пшеницы, но более 6.000 руб за тонну в среднем.

                Итого с га имеем 6.000 * 2,2 = 13.200 руб продукции.

                Конечно, топливо на комбайн - это еще не все: поле нужно вспахать-засеять, зерно довезти до элеватора - но эта техника не потребляет столько, сколько комбайн.

                Но хорошо - умножаю на три, пусть 1.000 руб на топливо - при стоимости продукции в 13.200 руб.

                Напоминаю, что цену топлива я брал по максимуму, это розничная цена на заправке, а не оптовая у сельхозпредприятия, а цену продукции - наоборот, взял минимальную, при которой государство немедленно вмешивается для ее поднятия (интервенция), таких низких цен нет.

                Но и то получилось много менее 10% в стоимости пшеницы.

                А ведь это - еще не конечный продукт, не хлеб. А в стоимости конечного продукта этот процент еще ниже.
                • 1
                  Нет аватара vvvvpp13.09.13 19:52:01
                  Кроме того, что пшеницу нужно собрать её еще нужно переработать, а для этого нужно доставить к месту переработки, а это опять же затраты и так во всем.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 02:32:17
                    Я дал калькуляцию по самому топливоемкому этапу производства хлеба - от невспаханного поля до зерна уже на элеваторе.

                    Я специально поставил себя в невероятно плохие условия, взяв невероятно высокие цены на топливо на этом этапе и невероятно низкие, несуществующие цены на закупаемое зерно - таких низких цен нет! - и то получилось, что в

                    13.200 руб произведенного зерна - 1.000 руб топлива, менее 8 копеек - процентов - в стоимости рубля зерна. При моих самых плохих для меня подсчетах, и на самом топливоемком этапе - в реальности же тут порядка 5%.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~16:40 14.09.13
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 03:06:49
                    Но это еще дешевый полуфабрикат - зерно на элеваторе.

                    Его еще нужно перемолоть и испечь хлеб - ну или продать в магазине муку. Для производства муки и хлеба топливо не нужно - а мука-хлеб идут в магазине по 40 руб кг, в которых 8 коп - абсолютная ничтожность - есть стоимость топлива при производстве зерна.

                    Но зерно-муку надо перевозить? Это - да, надо.

                    Такая транспортировке осуществляется железнодорожным транспортом - ибо все элеваторы-мукомольные производства к нему присоединены.

                    Тут я опять ставлю себя в проигрышные условия - забываю об электровозах, нет их - ибо стоимость дизельного топлива для них без разницы. Пусть будут только тепловозы.

                    Да, тепловоз жрет - 800 кг на 100 км пути нормально.

                    Ну так он и на грудь берет! Вагон-зерновоз - 65 т зерна, 50 вагонов - минимум, 3 с лихом тысячи тонн - ерунда вопрос.

                    И поверь мне - РЖД топливо не на заправке по 30 руб покупает. Я возьму 20 руб - хотя, думаю, и это много.

                    800 кг по 20 руб на 3.300 т - стоимость топлива в перевозка зерна-муки на 100 км получается 0,005 руб на кг, или 5 коп на 1.000 км.

                    Итак, мука-хлеб стОят в магазине 40 руб за кг. Для производства кг зерна потрачено 8 коп топлива, оно перемолото и отправлено на 2.000 км, для чего потрачено еще 10 коп топлива.

                    18 коп топлива в 40 руб продаваемой продукции - муки, хлеба.


                    Ну и плюс кой-где на десяток км - топливо на автотранспорт. На тонну муки-хлеба на 10 км - 3 л топлива, еще 10 коп набавляем. Да хоть 20 - да пусть и 50 коп:

                    8 и 10 и пусть 50 коп = 68 коп, в 40 руб продукции. Процент можешь подсчитать сам.

                    Ты путаешь транспортные услуги со стоимостью бензина.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~16:46 14.09.13
                    • 1
                      rvk rvk14.09.13 04:00:27
                      Спасибо! Сам хотел такой подсчет сделать, но был в поезде, а теперь и не нужно, ты все по полочкам разложил    
              • -3
                rvk rvk13.09.13 19:36:19
                Это не смешно это факт. Львиная доля в цене продукта это торговые наценки. Транспортная составляющая там незначительная. Про то что цены вырастут после роста цен на топливо это сознательно культивируемая ложь!
                • 0
                  MetalData MetalData13.09.13 19:54:14
                  Давайте на пальцах ещё раз
                  Хорошо, пусть (начнём плясать от ваших цифр)
                  - транспортные расходы увеличили стоимость зерна на 1%
                  - стоимость электроэнергии +1%
                  - стоимость доставки +1%
                  стоимость выпечки выросла тоже на 1%, стоимость доставки хлеба прибавила ещё 1%. Всё это в сумме уже 3%,
                  рабочие потребовали увеличить зарплату на 3% (жрать хочется), что привело к соответствующему росту транспортных расходов, электроэнергии, доставки и прочего уже на 10%.
                  (1.01*1.01 и т.д. и т.п.)
                  Дальше выполняется операция Loop на зерно и опять и опять...
                  Я не беру рост налоговой нагрузки от повышения выплат пенсионерам, учителям, врачам и прочим непроизводительным категориям. Не учтён и рост отчислений в пенсионные и прочие фонды зависимые от величины зарплаты. Не учтено влияние роста цен на алюминий (там доля энергии далеко-далеко не 1% ), увеличение цены на чёрные металлы, нефтехимию (стоимость сырья вырастет в 2 раза), и т.д и т,п.
                  Не уверен, что эффект от вложения в инфраструктуру сможет компенсировать такое падение...
                  Отредактировано: MetalData~19:54 13.09.13
                  • -2
                    rvk rvk13.09.13 20:13:02
                    Не надо притягивать за уши, ок? ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%. Вся сумма всех транспортных расзодов. При этом рост цены бензина не увеличат этот процент на столько же потому что

                    1. Транспортировка это и жд транспорт, он по большей части на электричестве
                    2. Фуры в основном на дизеле, я предлагаю поднять цены только на бензин
                    3. В цену транспортировки входит и амортизация и зарплата водителей и машинистов.

                    Так что рост цены бензина в 2 раза максимум на 1% увеличит стоимость конечеого товара.
                    • 1
                      MetalData MetalData14.09.13 01:06:28
                      1. Нифига, СЭР.     Фраза "ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%." сродни шаманскому заклинанию. Не так всё тут просто. Достаточно просто посчитать структуру затрат в разных областях включая транспорт и логистику. И не забудь, что бензин это не только грузовики.

                      2. Нельзя просто увеличить цену бензина и надеяться, что на остальные виды топлива он не повлияет, да и на всю экономику тоже. Как простой пример:
                      - рост цен на бензин повлечёт повышенный спрос на дизель, что автоматически поднимет цену.
                      - рост цен на дизель вызовет рост цен на перевозки по железной дороге (далеко не везде они электрофицированы)
                      - рост цен на железнодорожные перевозки снизит экономическую эффективность металлургических и добывающих предприятий (они очень от этого зависят, поверь).
                      - Снижение прибыльности этих предприятий и рост цен на доставку приведёт к росту цен на металл, уголь и прочее, что приведёт к снижению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.
                      - снижение конкурентоспособности в нынешних условиях (а они сейчас на грани) приведёт к снижению производства и закрытию предприятий, многие из которых градообразующие...

                      Я уже не говорю, про затраты автомобильных производств в России (а их так трудно завозили), которым придётся перестраивать цепочку производства под дизели из-за падения спроса на бензиновые автомобили. Возможно даже разорение некоторых из-за невозможности перестроить цепочку при сохранении прибыльности.
                      б. резкий рост цен на бензин по сравнению с сопредельными государствами автоматически вызовет всплеск контрабанды, появление "левых" мощностей по его производству, поток врезок в нефте и бензинопроводы. Как следствие, рост коррупции, интенсификацию чёрного денежного оборота...

                      И всё это "из-за одной бабочки"    
                      Т.ч. не всё так просто. Точнее всё очень и очень сложно.
                      Отредактировано: MetalData~01:08 14.09.13
                      • -1
                        rvk rvk14.09.13 01:40:51
                        С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?    

                        Короче все это притянуто за уши. Например солярка уже стоила почти в 2 раза дешевле бензина и ничего страшного. В конце концов это не важный момент, можно и на солярку поднять цены, в конечной цене товара это все раано будут считаные проценты, легко посчитать.
                        • -1
                          rvk rvk14.09.13 01:46:09
                          Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги, показываем результат, и уже потом, постепенно повышаем акцизы на топливо. Любой автомобилист, увидев улучшение качества дорог, уверен, будет согласен платить. Я согласен, я хочу ездить по хорошим и безопасным дорогам, я хочу что бы меньше моих сограждан гибло в ДТП, и я не хочу подачек, я пользуюсь дорогой и я готов за это платить в полной мере.
                          • 0
                            MetalData MetalData14.09.13 11:49:08
                            Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги


                            На ЧТО строим дороги? Насколько помню, речь шла о том, что денег на массовое строительство требуется немеряно.

                            С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?


                            А чем заправляются тепловозы? Или ты предлагаешь поднять цены только на заправках для населения?    

                            Всё, не в обиду, я завязал с этим.
                            Отредактировано: MetalData~11:51 14.09.13
        • 0
          Нет аватара vvvvpp13.09.13 19:19:28
          Пусть делают бензин 60 р

          И батон хлеба за 50 р.? rvk, неужели ты не понимаешь, что от роста на бензин и ГСМ будут расти также издержки производителей товаров?
          • 0
            rvk rvk13.09.13 19:37:52
            Ниже уже ответил на это. Транспортная составляющая 1-3%
            • 1
              Нет аватара vvvvpp13.09.13 20:01:56
              Откуда ты взял 1-3%? Я как логист тебе говорю, что в конечной стоимости продукта как минимум 20% это транспортная составляющая. Ты же предлагаешь поднять цену на бензин в два раза, а это значит и цена на конечный продукт, который ты приобретаешь в магазине вырастет как минимум в 2 раза. Цены на ГСМ на внутреннем рынке надо сокращать тем самым развивая у нас спрос, а вот пошлины на экспорт сырой нефти надо наоборот подымать.
              • 0
                rvk rvk13.09.13 20:49:45


                минимум 20% это транспортная составляющая. Ты же предлагаешь поднять цену на бензин в два раза, а это значит и цена на конечный продукт, который ты приобретаешь в магазине вырастет как минимум в 2 раза.



                Любой знакомый с математикой понимает что это вранье.
                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 03:35:58
                  Выше я дал калькуляцию.

                  У товарища имеется непонимание, что транспортная составляющая - это цены на топливо.

                  НЕТ!

                  Транспортная составляющая - это зарплаты водителям и диспетчерам, инспекторам по охране труда и уборщицам, бухгалтерам и руководителям, ремонтным и погрузочным бригадам - и не только зарплата, но и социальные отчисления.

                  Погрузка-разгрузка.

                  Стоимость техники, амортизация. Ремонт.

                  НДС для транспортных компаний никто не отменял. Как и другие налоги - более пятой части произведенного идет на налоги.

                  Ну и прибыль хотелось бы иметь.

                  Так что если для какого продукта транспортная составляющая и есть 20% - то стоимость топлива в ней и есть одна десятая, то есть 2%.
                  Отредактировано: brat_po_razumu~16:48 14.09.13
                  • -1
                    rvk rvk14.09.13 03:50:16
                    Именно так! Только стоимость топлива там даже не 2% в реальности, а десятые доли процента, это легко посчитать нааример для хлеба, зная стоимость пшеницы и расход топлива двигателя Камаза. Даже в цене сырья это меньше процента, а уж в цене готового продукта и того меньше, так как зерно это лишь 10-20% от стоимости булки хлеба.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 04:11:16
                      Совершенно верно.

                      Я дал полные подсчеты - с указанием, с детальным разъяснением, что расчеты мои исходили из несуществующе высоких цен на топливо - и то в цене муки в магазине это составляло 2%.
        • 1
          user78 user7813.09.13 19:50:18
          Пусть делают бензин 60 р. Это сразу увеличит дорожный фонд в три раза. Я согласен платить. Но я хочу ездить по нормальным дорогам.

          если сделать топливо по 60 р - подорожает проезд в автобусах, скорая помощь, полиция, армия будут экономить на топливе и т.д.

          Лучше делать платные автодороги параллельно с бесплатными. И бесплатные разгрузятся, и платные будут поддерживаться в идеальном состоянии за счет обеспеченных граждан, которые будут по ним гонять.
          Отредактировано: user78~19:52 13.09.13
          • 1
            rvk rvk13.09.13 20:05:58
            Транспорт вообще надо на газ и электричество переводить.

            Но я не настаиваю, платные дороги тоже выход, главное решить проблему плозих дорог.
            • 1
              user78 user7813.09.13 20:13:47
              Транспорт вообще надо на газ и электричество переводить.

              На электричество во многом переведен железнодорожный транспорт и часть городского (метро, трамваи, троллейбусы). Автомобили тоже можно, когда аккумуляторы станут получше и подешевле.
              Газификация сейчас ведётся. Уже есть ВАЗовские легковушки на газу, грузовики, автобусы и даже газотурбовоз.
              Но я не настаиваю, платные дороги тоже выход, главное решить проблему плозих дорог.

              Я думаю, что радикальное решение проблемы плохих дорог - новые технологии. В голову приходят рулоны из неких композитных материалов (например, армированная углетканью резина), которые легко раскатываются на существующие (пусть и раздолбанные) дороги, и при этом очень стойкие к перепадам температур. Основная проблема российских дорог - климат.. когда постоянные циклы заморозки и разморозки + лёд в щели как клин. Если в какой-нибудь Калифорнии дорога продержится 20-30 лет без проблем, то у нас уже через 2-3 года надо перекладывать.. никаких денег не напасёшься, даже с бензином по 60 р.
              Отредактировано: user78~20:18 13.09.13
              • 1
                rvk rvk13.09.13 20:56:54
                Климат да, но я знаю много дорог, которые несмотря на климат долгое время остаются нормальными. Даже у нас в Ростовской области где частые переходы через 0. Технологии нужны, но они уже есть. Это не отмазка. Перед массовым строительством необходимо конечно разрабатывать новые СНиПы и ГОСТы. Но решать проблему надо. Надо, надо, надо.
    • 0
      Нет аватара Aleksgr813.09.13 18:42:58
      Я считаю, вся в проблема. не в остутствии финансирования, желания или чей-то воли. Проблема в освоение средств. Пока еще много левых недобросовестных людей занимаются дорогами или относятся к ремонту или строительство новых дорог как способу обогатиться. А где-то их просто зарывают. Потому сейчас основные проекты платных дорог переходят под консессионою схему частногосударственого партнерства. Так деньги осваиваются куда эффективней.