MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 сентября 8
55

Казначейство: Профицит бюджета России в январе-июле составил 736,9 млрд руб

Профицит совокупного бюджета России (включая бюджеты регионов и внебюджетные фонды) в январе-июле составил 736,95 млрд руб., сообщает Федеральное казначейство. 

Доходы бюджета в январе-июле составили 13 трлн 574,9 млрд руб., расходы - 12 трлн 837,95 млрд руб. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestifinance.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    rvk rvk13.09.13 18:04:59
    Не одна страна. Как минимум еще Германия и сейчас это делает Китай. Но еще раз, эту проблему решать надо. Надо и точка. За год не решить конечно, но темпы строительства надо увеличивать в разы. Пусть делают бензин 60 р. Это сразу увеличит дорожный фонд в три раза. Я согласен платить. Но я хочу ездить по нормальным дорогам.
    • 1
      MetalData MetalData13.09.13 18:18:30
      Да, Германия - состояние аналогичное Великой Депрессии, подготовка к войне
      Китай - тут ничего не могу сказать, просто не в курсе.
      Пусть делают бензин 60 р

      Идея интересная. Итак, бензин резко растёт в 2 раза.
      1. Растут тарифы на транспорт (тоже раза в 2)
      2. растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)
      3. растёт стоимость стройматериалов (тоже раза в 2)
      4. растёт стоимость рабочей силы (тоже раза в 2 - жить-то надо)
      5. происходит революция (тоже раза 2     )
      На самом деле всё, кроме бензина и стоимости рабочей силы (она вырастет меньше чем в 2 раза - экономия на расходах) вырастет больше чем в 2 раза, т.к. при таком скачке бизнес автоматически закладывает "страховой запас".

      У меня была 5ка по политэкономии капитализма и все наши кризисы начиная с 1990г.!    
      • -2
        rvk rvk13.09.13 18:40:55


        растёт стоимость продовольствия (тоже раза в 2)


        Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%. Сюда включается вся стоимость перевозки а не только ГСМ. Вот и считай.
        • 1
          MetalData MetalData13.09.13 18:59:01
          Стоимость транспортных расходов в цене конечного продукта 1-3%


          Извини, но это смешно.
          На пальцах:

          1. если цена бензина влияет на стоимость конечного продукта так незначительно, то какого лешего правительство (включая президента) перед каждой страдой занимается насильственным снижением стоимости бензина и солярки хотя бы на несколько процентов? Им что, заняться больше нечем?!    

          2. существует эмпирический закон рост стоимости зерна к росту стоимости нефти 1 к 1 (в процентах). Ты предлагаешь поднять стоимость бензина в 2 раза, что, грубо, эквивалентно росту стоимости нефти в этой формуле тоже раза в 2.     А на что влияет рост стоимости зерна объяснять, думаю, не надо.

          3. резкий рост стоимости бензина, даже если не учитывать его прямые экономические последствия, автоматом породит у населения ожидание резкого роста цен (народ у нас учёный на собственной шкуре). А что ожидается всем населением, то обязательно должно произойти (вокс попули - вокс деу     ).

          Продолжать?    
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu13.09.13 19:35:03
            Можно посчитать.

            Комбайн потребляет в районе 10 л топлива на гектар - это 300 руб, если по розничным ценам, но подавляющее большинство хозяйств покупает по оптовым ценам, гораздо дешевле.

            Средняя урожайность пшеницы по России - 22 ц с га, 2,2 т.

            МИНИМАЛЬНАЯ закупочная цена на пшеницу-2013 - там зависит от района-класса пшеницы, но более 6.000 руб за тонну в среднем.

            Итого с га имеем 6.000 * 2,2 = 13.200 руб продукции.

            Конечно, топливо на комбайн - это еще не все: поле нужно вспахать-засеять, зерно довезти до элеватора - но эта техника не потребляет столько, сколько комбайн.

            Но хорошо - умножаю на три, пусть 1.000 руб на топливо - при стоимости продукции в 13.200 руб.

            Напоминаю, что цену топлива я брал по максимуму, это розничная цена на заправке, а не оптовая у сельхозпредприятия, а цену продукции - наоборот, взял минимальную, при которой государство немедленно вмешивается для ее поднятия (интервенция), таких низких цен нет.

            Но и то получилось много менее 10% в стоимости пшеницы.

            А ведь это - еще не конечный продукт, не хлеб. А в стоимости конечного продукта этот процент еще ниже.
            • 1
              Нет аватара vvvvpp13.09.13 19:52:01
              Кроме того, что пшеницу нужно собрать её еще нужно переработать, а для этого нужно доставить к месту переработки, а это опять же затраты и так во всем.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 02:32:17
                Я дал калькуляцию по самому топливоемкому этапу производства хлеба - от невспаханного поля до зерна уже на элеваторе.

                Я специально поставил себя в невероятно плохие условия, взяв невероятно высокие цены на топливо на этом этапе и невероятно низкие, несуществующие цены на закупаемое зерно - таких низких цен нет! - и то получилось, что в

                13.200 руб произведенного зерна - 1.000 руб топлива, менее 8 копеек - процентов - в стоимости рубля зерна. При моих самых плохих для меня подсчетах, и на самом топливоемком этапе - в реальности же тут порядка 5%.
                Отредактировано: brat_po_razumu~16:40 14.09.13
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 03:06:49
                Но это еще дешевый полуфабрикат - зерно на элеваторе.

                Его еще нужно перемолоть и испечь хлеб - ну или продать в магазине муку. Для производства муки и хлеба топливо не нужно - а мука-хлеб идут в магазине по 40 руб кг, в которых 8 коп - абсолютная ничтожность - есть стоимость топлива при производстве зерна.

                Но зерно-муку надо перевозить? Это - да, надо.

                Такая транспортировке осуществляется железнодорожным транспортом - ибо все элеваторы-мукомольные производства к нему присоединены.

                Тут я опять ставлю себя в проигрышные условия - забываю об электровозах, нет их - ибо стоимость дизельного топлива для них без разницы. Пусть будут только тепловозы.

                Да, тепловоз жрет - 800 кг на 100 км пути нормально.

                Ну так он и на грудь берет! Вагон-зерновоз - 65 т зерна, 50 вагонов - минимум, 3 с лихом тысячи тонн - ерунда вопрос.

                И поверь мне - РЖД топливо не на заправке по 30 руб покупает. Я возьму 20 руб - хотя, думаю, и это много.

                800 кг по 20 руб на 3.300 т - стоимость топлива в перевозка зерна-муки на 100 км получается 0,005 руб на кг, или 5 коп на 1.000 км.

                Итак, мука-хлеб стОят в магазине 40 руб за кг. Для производства кг зерна потрачено 8 коп топлива, оно перемолото и отправлено на 2.000 км, для чего потрачено еще 10 коп топлива.

                18 коп топлива в 40 руб продаваемой продукции - муки, хлеба.


                Ну и плюс кой-где на десяток км - топливо на автотранспорт. На тонну муки-хлеба на 10 км - 3 л топлива, еще 10 коп набавляем. Да хоть 20 - да пусть и 50 коп:

                8 и 10 и пусть 50 коп = 68 коп, в 40 руб продукции. Процент можешь подсчитать сам.

                Ты путаешь транспортные услуги со стоимостью бензина.
                Отредактировано: brat_po_razumu~16:46 14.09.13
                • 1
                  rvk rvk14.09.13 04:00:27
                  Спасибо! Сам хотел такой подсчет сделать, но был в поезде, а теперь и не нужно, ты все по полочкам разложил    
          • -3
            rvk rvk13.09.13 19:36:19
            Это не смешно это факт. Львиная доля в цене продукта это торговые наценки. Транспортная составляющая там незначительная. Про то что цены вырастут после роста цен на топливо это сознательно культивируемая ложь!
            • 0
              MetalData MetalData13.09.13 19:54:14
              Давайте на пальцах ещё раз
              Хорошо, пусть (начнём плясать от ваших цифр)
              - транспортные расходы увеличили стоимость зерна на 1%
              - стоимость электроэнергии +1%
              - стоимость доставки +1%
              стоимость выпечки выросла тоже на 1%, стоимость доставки хлеба прибавила ещё 1%. Всё это в сумме уже 3%,
              рабочие потребовали увеличить зарплату на 3% (жрать хочется), что привело к соответствующему росту транспортных расходов, электроэнергии, доставки и прочего уже на 10%.
              (1.01*1.01 и т.д. и т.п.)
              Дальше выполняется операция Loop на зерно и опять и опять...
              Я не беру рост налоговой нагрузки от повышения выплат пенсионерам, учителям, врачам и прочим непроизводительным категориям. Не учтён и рост отчислений в пенсионные и прочие фонды зависимые от величины зарплаты. Не учтено влияние роста цен на алюминий (там доля энергии далеко-далеко не 1% ), увеличение цены на чёрные металлы, нефтехимию (стоимость сырья вырастет в 2 раза), и т.д и т,п.
              Не уверен, что эффект от вложения в инфраструктуру сможет компенсировать такое падение...
              Отредактировано: MetalData~19:54 13.09.13
              • -2
                rvk rvk13.09.13 20:13:02
                Не надо притягивать за уши, ок? ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%. Вся сумма всех транспортных расзодов. При этом рост цены бензина не увеличат этот процент на столько же потому что

                1. Транспортировка это и жд транспорт, он по большей части на электричестве
                2. Фуры в основном на дизеле, я предлагаю поднять цены только на бензин
                3. В цену транспортировки входит и амортизация и зарплата водителей и машинистов.

                Так что рост цены бензина в 2 раза максимум на 1% увеличит стоимость конечеого товара.
                • 1
                  MetalData MetalData14.09.13 01:06:28
                  1. Нифига, СЭР.     Фраза "ВЕСЬ вклад трансортировки на всем протяжении от сырья до прилавка это 1-3%." сродни шаманскому заклинанию. Не так всё тут просто. Достаточно просто посчитать структуру затрат в разных областях включая транспорт и логистику. И не забудь, что бензин это не только грузовики.

                  2. Нельзя просто увеличить цену бензина и надеяться, что на остальные виды топлива он не повлияет, да и на всю экономику тоже. Как простой пример:
                  - рост цен на бензин повлечёт повышенный спрос на дизель, что автоматически поднимет цену.
                  - рост цен на дизель вызовет рост цен на перевозки по железной дороге (далеко не везде они электрофицированы)
                  - рост цен на железнодорожные перевозки снизит экономическую эффективность металлургических и добывающих предприятий (они очень от этого зависят, поверь).
                  - Снижение прибыльности этих предприятий и рост цен на доставку приведёт к росту цен на металл, уголь и прочее, что приведёт к снижению их конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынке.
                  - снижение конкурентоспособности в нынешних условиях (а они сейчас на грани) приведёт к снижению производства и закрытию предприятий, многие из которых градообразующие...

                  Я уже не говорю, про затраты автомобильных производств в России (а их так трудно завозили), которым придётся перестраивать цепочку производства под дизели из-за падения спроса на бензиновые автомобили. Возможно даже разорение некоторых из-за невозможности перестроить цепочку при сохранении прибыльности.
                  б. резкий рост цен на бензин по сравнению с сопредельными государствами автоматически вызовет всплеск контрабанды, появление "левых" мощностей по его производству, поток врезок в нефте и бензинопроводы. Как следствие, рост коррупции, интенсификацию чёрного денежного оборота...

                  И всё это "из-за одной бабочки"    
                  Т.ч. не всё так просто. Точнее всё очень и очень сложно.
                  Отредактировано: MetalData~01:08 14.09.13
                  • -1
                    rvk rvk14.09.13 01:40:51
                    С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?    

                    Короче все это притянуто за уши. Например солярка уже стоила почти в 2 раза дешевле бензина и ничего страшного. В конце концов это не важный момент, можно и на солярку поднять цены, в конечной цене товара это все раано будут считаные проценты, легко посчитать.
                    • -1
                      rvk rvk14.09.13 01:46:09
                      Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги, показываем результат, и уже потом, постепенно повышаем акцизы на топливо. Любой автомобилист, увидев улучшение качества дорог, уверен, будет согласен платить. Я согласен, я хочу ездить по хорошим и безопасным дорогам, я хочу что бы меньше моих сограждан гибло в ДТП, и я не хочу подачек, я пользуюсь дорогой и я готов за это платить в полной мере.
                      • 0
                        MetalData MetalData14.09.13 11:49:08
                        Хотелось бы только добавить - сначала строим дороги


                        На ЧТО строим дороги? Насколько помню, речь шла о том, что денег на массовое строительство требуется немеряно.

                        С каких это пор наши тепловозы заправляются на заправках?


                        А чем заправляются тепловозы? Или ты предлагаешь поднять цены только на заправках для населения?    

                        Всё, не в обиду, я завязал с этим.
                        Отредактировано: MetalData~11:51 14.09.13
    • 0
      Нет аватара vvvvpp13.09.13 19:19:28
      Пусть делают бензин 60 р

      И батон хлеба за 50 р.? rvk, неужели ты не понимаешь, что от роста на бензин и ГСМ будут расти также издержки производителей товаров?
      • 0
        rvk rvk13.09.13 19:37:52
        Ниже уже ответил на это. Транспортная составляющая 1-3%
        • 1
          Нет аватара vvvvpp13.09.13 20:01:56
          Откуда ты взял 1-3%? Я как логист тебе говорю, что в конечной стоимости продукта как минимум 20% это транспортная составляющая. Ты же предлагаешь поднять цену на бензин в два раза, а это значит и цена на конечный продукт, который ты приобретаешь в магазине вырастет как минимум в 2 раза. Цены на ГСМ на внутреннем рынке надо сокращать тем самым развивая у нас спрос, а вот пошлины на экспорт сырой нефти надо наоборот подымать.
          • 0
            rvk rvk13.09.13 20:49:45


            минимум 20% это транспортная составляющая. Ты же предлагаешь поднять цену на бензин в два раза, а это значит и цена на конечный продукт, который ты приобретаешь в магазине вырастет как минимум в 2 раза.



            Любой знакомый с математикой понимает что это вранье.
            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 03:35:58
              Выше я дал калькуляцию.

              У товарища имеется непонимание, что транспортная составляющая - это цены на топливо.

              НЕТ!

              Транспортная составляющая - это зарплаты водителям и диспетчерам, инспекторам по охране труда и уборщицам, бухгалтерам и руководителям, ремонтным и погрузочным бригадам - и не только зарплата, но и социальные отчисления.

              Погрузка-разгрузка.

              Стоимость техники, амортизация. Ремонт.

              НДС для транспортных компаний никто не отменял. Как и другие налоги - более пятой части произведенного идет на налоги.

              Ну и прибыль хотелось бы иметь.

              Так что если для какого продукта транспортная составляющая и есть 20% - то стоимость топлива в ней и есть одна десятая, то есть 2%.
              Отредактировано: brat_po_razumu~16:48 14.09.13
              • -1
                rvk rvk14.09.13 03:50:16
                Именно так! Только стоимость топлива там даже не 2% в реальности, а десятые доли процента, это легко посчитать нааример для хлеба, зная стоимость пшеницы и расход топлива двигателя Камаза. Даже в цене сырья это меньше процента, а уж в цене готового продукта и того меньше, так как зерно это лишь 10-20% от стоимости булки хлеба.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu14.09.13 04:11:16
                  Совершенно верно.

                  Я дал полные подсчеты - с указанием, с детальным разъяснением, что расчеты мои исходили из несуществующе высоких цен на топливо - и то в цене муки в магазине это составляло 2%.
    • 1
      user78 user7813.09.13 19:50:18
      Пусть делают бензин 60 р. Это сразу увеличит дорожный фонд в три раза. Я согласен платить. Но я хочу ездить по нормальным дорогам.

      если сделать топливо по 60 р - подорожает проезд в автобусах, скорая помощь, полиция, армия будут экономить на топливе и т.д.

      Лучше делать платные автодороги параллельно с бесплатными. И бесплатные разгрузятся, и платные будут поддерживаться в идеальном состоянии за счет обеспеченных граждан, которые будут по ним гонять.
      Отредактировано: user78~19:52 13.09.13
      • 1
        rvk rvk13.09.13 20:05:58
        Транспорт вообще надо на газ и электричество переводить.

        Но я не настаиваю, платные дороги тоже выход, главное решить проблему плозих дорог.
        • 1
          user78 user7813.09.13 20:13:47
          Транспорт вообще надо на газ и электричество переводить.

          На электричество во многом переведен железнодорожный транспорт и часть городского (метро, трамваи, троллейбусы). Автомобили тоже можно, когда аккумуляторы станут получше и подешевле.
          Газификация сейчас ведётся. Уже есть ВАЗовские легковушки на газу, грузовики, автобусы и даже газотурбовоз.
          Но я не настаиваю, платные дороги тоже выход, главное решить проблему плозих дорог.

          Я думаю, что радикальное решение проблемы плохих дорог - новые технологии. В голову приходят рулоны из неких композитных материалов (например, армированная углетканью резина), которые легко раскатываются на существующие (пусть и раздолбанные) дороги, и при этом очень стойкие к перепадам температур. Основная проблема российских дорог - климат.. когда постоянные циклы заморозки и разморозки + лёд в щели как клин. Если в какой-нибудь Калифорнии дорога продержится 20-30 лет без проблем, то у нас уже через 2-3 года надо перекладывать.. никаких денег не напасёшься, даже с бензином по 60 р.
          Отредактировано: user78~20:18 13.09.13
          • 1
            rvk rvk13.09.13 20:56:54
            Климат да, но я знаю много дорог, которые несмотря на климат долгое время остаются нормальными. Даже у нас в Ростовской области где частые переходы через 0. Технологии нужны, но они уже есть. Это не отмазка. Перед массовым строительством необходимо конечно разрабатывать новые СНиПы и ГОСТы. Но решать проблему надо. Надо, надо, надо.