стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
slaviros 16 сентября 2013, 19:05

27 студентов из 14 стран мира сели за парты Российского Международного Олимпийского университета

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

16 сентября в центре Сочи открылся Российский международный олимпийский университет (РМОУ). В учебном заведении будут ежегодно выпускать до двух тысяч специалистов. Первыми слушателями уникального курса подготовки спортивных менеджеров стали олимпийские медалисты, победители и призеры чемпионатов мира, Европы и России, специалисты центров спортивной подготовки, школ, федераций со всех континентов.

РМОУ был основан 21 октября 2009 года для подготовки нового поколения спортивных управленцев. Строительство комплекса длилось три года. Университет состоит из четырех 15 и 16 этажных зданий, окружающих четырехэтажный конференц-центр. Здания расположены крестообразно и ориентированы с севера на юг и с востока на запад. Конференц-центр (1108 мест) является сердцевиной композиции и формирует единое универсальное пространство для проведения крупных мероприятий.

Учебно-административный корпус РМОУ был введен в эксплуатацию 5 августа. Здание в 15 этажей и высотой около 70 метров включает учебные аудитории, исследовательский центр, библиотеку, зону общественного питания, помещения для самостоятельной работы. 

При проектировании и строительстве комплекса учитывались особые требования для проживания профессорско-преподавательского состава и студентов. Университетские корпуса полностью соответствуют экологическим требованиям ("зеленым стандартам") МОК и стандартам доступности для людей с инвалидностью, которые устанавливает Международный Паралимпийский комитет.

Сегодня посмотреть кампус университета прибыли и его будущие студенты - среди них 13 олимпийских чемпионов, а также 14 студентов из разных стран мира. Совсем недавно здесь завершился первый набор на англоязычную версию программы дополнительного профессионального образования нового поколения MSA (Мастер спортивного администрирования).

- Олимпийская семья не имеет границ, и это подтверждает состав студентов первого набора программы MSA: среди них представители России, США, Украины, Армении, Германии, Польши, Ботсваны, Уганды, Гватемалы, Бразилии, Республики Корея и Шри-Ланки, - рассказывает ректор РМОУ, профессор Лев Белоусов. - Это уже состоявшиеся люди, сознательно связавшие свою профессиональную жизнь со спортом и олимпийским движением. Слушатели нашего первого набора получат возможность стажировки на XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских играх в Сочи, для них это будет уникальный опыт и одно из ярких событий в жизни.

В связи с тем, что старт программы MSA пришелся на олимпийский год, набор слушателей был ограничен - кампус РМОУ в Сочи задействован в программе размещения гостей Олимпиады. Конкурс по программе MSA составил четыре человека на место. Первыми студентами Российского международного олимпийского университета (РМОУ) в основном стали сотрудники национальных олимпийских комитетов и предприятий спортивной отрасли. Большинство из них получили грантовую поддержку.

Студентам предстоит пройти обучение по следующим направлениям: "Экономика спорта и олимпийских игр", "Управление, политика и олимпийское движение", "Исследования в спортивном менеджменте", "Спорт и олимпийские игры как бизнес", "Спортивный маркетинг и коммуникации". Позже в университете планируют открыть магистратуру и аспирантуру.

В продолжение поста  https://sdelanounas.ru/blogs/33687/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    16.09.1320:41:17
    "+"
    Очень любопытно...
  • -4
    Нет аватара DerKater
    16.09.1322:15:53
    А специалистов по спортивной фармокологии будут готовить?   
    Мутный университет какой-то.
  • -3
    Нет аватара MisterSharikov
    16.09.1322:39:46
    Студентам предстоит пройти обучение по следующим направлениям: "Экономика спорта и олимпийских игр", "Управление, политика и олимпийское движение", "Исследования в спортивном менеджменте", "Спорт и олимпийские игры как бизнес", "Спортивный маркетинг и коммуникации".
    Это тянет максимум на спортивный техникум. Всякие спортивные "университеты", лингвистические "университеты", да даже педагогические - это издевательство над системой образования.

    На дне знаний 1
    На дне знаний 2
    • 5
      Нет аватара guest
      16.09.1323:23:39
      Не соглашусь с вами, коллега. Такое движение как "Олимпийское" это по сути транснациональный бизнес во многих отраслях. Строительство и эксплуатация объектов, производство спортивного инвентаря, спортивной-формы, спортивного питания, сувенирной продукции, сфера услуг, торговля, сам по себе спорт в его чистом коммерческом виде, медиа, развлечения и шоу-бизнес. Не даром университет международный. Весь опыт управления проектами, экономика и философия, меркетинг, коммуникации и PR, все это будет преподаваться с опорой на международный транснациональный опыт и на новые полезные веяния в гуманитарных науках.
      Не стоит недооценивать возможности этого университета. Цель они определили верную, страшную и страшно интересную - вырастить новое поколение людей, олимпийского движения. Это по сути зачатки нового наднационального общества. Посмотрим к чему это приведет. Я поддерживаю такое развитие, сильный шаг.
      • -4
        Нет аватара MisterSharikov
        16.09.1323:56:22
        Слово "Университет" подразумевает, что выпускники получают навыки, достаточные для проведения научной работы. В Университете должны готовить спецов в разных областях, от математики, физики, биологии, до философии и психологии. Сможет ли выпускник спортивного "университета" написать статью по математике или физике для международного журнала? Конечно нет!
        • 3
          Нет аватара guest
          17.09.1308:47:53
          Сможет ли выпускник спортивного "университета" написать статью по математике или физике для международного журнала? Конечно нет!


          Что, а? О чем вы? Математика, будет лишь на первых двух курсах. В этом университете будут преподаваться гуманитарные науки, в первую очередь управление и менеджмент, финансы и аудит, психология и коммуникации. Сейчас в МГУ им. М.В. Ломоносова есть не мало тем курсовых и дипломных работ посвященных изучению проблематик именно в области спорта и олимпийского движения, так как это отдельная большая отрасль и подход к управлению в ней отличается от управления скажем в металлургии или в сфере финансов и кредита.

          Неужели вы думаете что в строительстве, в производстве, только строители и рабочие нужны? А логистика, управление персоналом, финансовые отделы и т.д.? В этом университете будут обучать менеджеров в сфере спорта и олимпийских игр. Это как продюсер и режиссер в киноискусстве и в индустрии развлечений. Или вы считаете, что это "так себе" профессии, и там нечему людей учить?
          • 1
            Нет аватара MisterSharikov
            17.09.1311:42:52
            управление и менеджмент, финансы и аудит, психология и коммуникации.
            Вам не кажется, что Россия перенасыщена "специалистами" этого профиля? Ребята, которые раньше спокойно шли в ПТУ и учились на штукатура-маляра или швею-мотористку резко стали управленцами-менеджерами и психологами.
            спорта и олимпийского движения, так как это отдельная большая отрасль
            Верно. Спорт - это отрасль. Максимум, что можно сделать - отраслевой ВУЗ, но никак не Университет.
            В этом университете будут обучать менеджеров в сфере спорта и олимпийских игр... Или вы считаете, что это "так себе" профессии, и там нечему людей учить?
            По Вашему, если обучать, то сразу необходим Университет? Те специальности, которые вы упомянули - это спортивный техникум/колледж/ПТУ с перспективой развития до спортивного института.
            • 1
              Нет аватара guest
              17.09.1315:00:51
              Вам не кажется, что Россия перенасыщена "специалистами" этого профиля?


              Нет, не кажется. Наоборот, много профанов в этой сфере и мало талантливых специалистов. А значит нужно не только сокращать возможности массового производства управленцев, но и повышать качество их обучения. Создавать сложную конкурентную среду.

              Максимум, что можно сделать - отраслевой ВУЗ, но никак не Университет.


              Этот ВУЗ международный, Университет и никак иначе.

              Те специальности, которые вы упомянули - это спортивный техникум/колледж/ПТУ с перспективой развития до спортивного института.


              Категорически нет, в ПТУ нет такого уровня специалистов, нет международных кафедр. Ваши сравнения прямо издевательски выглядят. Высшему международному менеджменту в колледже не учат.
      • -4
        Нет аватара MisterSharikov
        17.09.1300:01:28
        Строительство и эксплуатация объектов
        Пожалуйста, в строительный институт, кафедра спортивных сооружений. Никакой науки.
        производство спортивного инвентаря
        Sports engineering - типичные кафедры технических ВУЗов, наука на минимальном уровне.
        спортивной-формы
        Это в техникум легкой промышленности
        сувенирной продукции
        Это вообще что???
        медиа, развлечения и шоу-бизнес
        И под эту лабуду целый Университет?
        • 1
          Виктор Качурак Виктор Качурак
          17.09.1302:12:31
          Время покажет... Но я думаю, у этого Университета есть будущее ( причем хорошее).
          • -2
            Нет аватара MisterSharikov
            17.09.1320:41:50
            Первыми студентами Российского международного олимпийского университета (РМОУ) в основном стали сотрудники национальных олимпийских комитетов и предприятий спортивной отрасли.

            Если это те самые блатные мажоры, которые на олимпиадах в русском доме водку пьют, пока спортсмены на соревнованиях надрываются, то будущее у этого учреждения просто замечательное. Хруст купюр за версту доносится.
  • Комментарий удален
  • 0
    Slava Slava
    17.09.1309:52:34
    Симпатично     я бы на месте автора выложил побольше фоток









    и "+" конечно    
    • 0
      Нет аватара MisterSharikov
      17.09.1311:48:17
      Похоже на гламурный отель, а не Универ.
      В учебном заведении будут ежегодно выпускать до двух тысяч специалистов.

      Как тысячи студентов будут перемещаться с этажа на этаж между занятиями? Это сколько лифтов нужно?
      • 0
        iPolonium210 iPolonium210
        17.09.1315:56:54
        Похоже на гламурный отель, а не Универ.

        Соглашусь, смотрится скорее раслабляюще, лучше уж типичное убранство какого-нибудь технич. ВУЗа.
        Как тысячи студентов будут перемещаться с этажа на этаж между занятиями? Это сколько лифтов нужно?

        Как и в любом другом вузе средних размеров, где по 2-4 тыс. студентов в год набирают, или вы думаете что там лестниц нет?
        • -1
          Нет аватара MisterSharikov
          17.09.1320:32:00
          вы думаете что там лестниц нет?

          На 16й этаж по лестнице?
          Отредактировано: MisterSharikov~20:47 17.09.13
          • 1
            Slava Slava
            18.09.1309:04:35
            если есть желание думаю можно, хотя лично я бы на лифте поехал    
            Или Вы думаете такое просто физически невозможно? Мне кажется что об этом до нас уже подумали...
        • 0
          Slava Slava
          18.09.1309:10:20
          смотрится скорее раслабляюще, лучше уж типичное убранство какого-нибудь технич. ВУЗа.


          О таких условиях мы только мечтать могли, а привыкали совсем к другим и конечно они нам как родные, которых не выбирают     пмсм
  • 0
    Slava Slava
    17.09.1311:36:23
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,