MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 сентября 10
36

За первых 8 мес. 2013 г. производство рыбопродукции увеличилось на 4,7%

За январь-август 2013 г. по отношению к январю-августу 2012 г. производство рыбопродукции, включая рыбную консервацию, увеличилось на 4,7% до 2,5 млн. тонн, а в стоимостном выражении увеличилось на 4,6%. По темпам роста производства среди основных продуктов питания это 5 место. Об этом сообщает www.Fishnet.ru со ссылкой на Росрыболовство.
В динамике продолжился рост производства в натуральном выражении таких видов рыбопродукции, как рыба пряного посола и маринованная (на 0,8%), рыба (кроме сельди) мороженая (на 1,3%), ракообразные мороженые (на 5,1%), консервы рыбные натуральные (на 5,3%), рыба горячего копчения (на 19,9%), пресервы рыбные (на 22,3%), филе рыбное мороженое (на 23,3%), изделия холодного копчения балычные (на 27,6%), рыба (кроме сельди) слабосоленая (на 34,1%), сельдь мороженая (на 55,7%). В то же время, зафиксировано снижение производства рыбы вяленой (на 1,3%), пресервов из разделанной рыбы в различных заливках (на 5,2%), консервов рыбных в масле (на 7,4%), икры лососевой (на 9,5%), а так же икры прочих видов рыб (на 2,2%).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.konservatsiya.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара belomor22.09.13 10:17:21
    Угу! теперь дело за малым, "осталось уговорить принцессу". В смысле, убедить торговые сети-монополисты, брать эту продукцию на реализацию. А это гораздо сложнее, чем произвести
    • 0
      slaviros slaviros22.09.13 11:33:56
      А в чем сложности? Люди перестали покупать рыбные консервы?
      • 4
        Нет аватара belomor22.09.13 11:59:40
        Нет, не перестали. Только вот сети завязаны на определенных производителей, и новым пробиться на этот рынок безумно сложно.
        Один из примеров "Рузское молоко". И продукт качественный, и цена приличная. А вот в больших сетях его практически не найдешь. Ибо
        1) Это реальный продукт без консервантов, и срок его годности измеряется часами. (знаю о чем говорю, сам был на заводе)
        2) Объемы производства большим заказчикам не интересны, слишком малы.
        Тоже самое может быть и с рыбными консервами. Встречал я подобные на "ярмарке выходного дня", нов супермаркеты их не пускают
        • 1
          Hasky Hasky22.09.13 13:20:40
          Цена. Качественный продукт стоит денег. А какой-нибудь пастеризат можно взять со скидкой. У нас (Камчатка) привозное пастеризованное молоко стоит на круг до 60 рублей литр. А натуральное, совхозное, срок годности которого сутки, 70 рублей. А домашнее и того больше - 100-120 рублей. Беру совхозное, иногда домашнее - здоровье дороже.
          Отредактировано: Hasky~13:24 22.09.13
          • 0
            Нет аватара belomor22.09.13 13:45:19
            И не только цена.
            Большим сетям нужны гарантированные большие объемы поставок. К примеру, не миллион банок в месяц, а сто миллионов.
            У нас каждый выходные прям к подъезду приезжают фермеры. Молочные продукты, мясо, рыба. Но...по своим объемам производства им даже в магазины сдавать продукцию не выгодно, да и не берут.   
            Большим сетям проще и выгодней работать с крупными производителями. Парадокс, но..им выгодней покупать мясо в Австралии, чем у наших хозяйств. Объемы плюс стандартизация продукта, плюс упаковка....