стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68
Tony 21 сентября 2013, 23:53

Появились первые фотографии перспективного российского бронетранспортера

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Появились первые фотографии перспективного ОКР “Бумеранг” в предверии выставки RAE 2013. Проект модульного бронетранспортера (БТР). Разработка модульного БТР “Бумеранг” на базе средней колесной унифицированной платформы заказана Министерством обороны России вместо БТР-90 по состоянию на середину 2011 г.
 
Разработка ведется Военно-Промышленной Компанией совместно с Арзамасским машиностроительным заводом.

На базе нового БТР путем замены модулей планируется создать пусковую установку ЗРК, разведывательную машину, санитарную машину, машину ПТРК, БМП в колесном варианте. В начале 2011 г. в сообщениях для прессы говорилось о том, что разработка прототипа должна завершиться к 2015 г., но уже 21.02.2012 г. главком сухопутных войск России заявил, что первые образцы поступят в войска в 2013 г., а массовые поставки начнутся в 2015 г.

Некоторые модификации бронетранспортера будут иметь возможность хорошо плавать. Благодаря размещению двигателя в передней части, мотострелковое отделение получит возможность спешиваться в направлении кормы. Для улучшения обзора будут использованы телевизионные камеры, в распоряжении экипажа поступит тепловизионная техника.

В варианте бронетранспортера, у “Бумеранга”, по всей видимости, будет необитаемый, изолированный от десантного отделения боевой модуль с 30-мм орудием, пулеметом, автоматическим гранатометом и ракетами “Корнет”.

Можно предположить, что появятся и более тяжеловооруженные варианты, в том числе орудиями калибра до 125-мм.

Для того чтобы бронемашина обладала высокой подвижностью, ей нужен двигатель мощностью не менее 500-600 л.с., а, возможно, и больше. БТР будет иметь высокий ресурс и станет значительно удобнее в обслуживании.

Первая  демонстрация общественности “Бумеранга”  состоится на выставке в Нижнем Тагиле, 25 сентября 2013. Об этом неоднократно сообщалось в СМИ, как и об ожидающихся показах на этой выставке БМП “Курганец-25″ с новейшим танком “Армата”. Первоисточник : 


Дополнение: Как выяснилось, это не бумеранг, а франко-российский демонстратор технологий

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Tony
  • 98
  • Есть метка на карте
    • 4
      Нет аватара guest
      22.09.1316:32:27
      Это не "Бумеранг", а совместная разработка России и Франции. http://www.armouredvehicle.info/?p=196 
      Отредактировано: Виктор Илларионов~16:32 22.09.13
  • 7
    user78 user78
    22.09.1300:04:44
    Здоровенный какой!    
    А что за пушка такая длинющая? Неужто 45мм или 57мм?     На 30мм не похоже.
    Форма корпуса мне уже нравится, а вот с башней, наверное, еще будут работать (пока больше походит на концепт или прототип).    
    Отредактировано: user78~01:57 22.09.13
    • 1
      Нет аватара guest
      22.09.1301:33:39
      Забронированный объем должен быть просто офигительным. С ужасом жду, когда объявят массу этого...
      • 3
        user78 user78
        22.09.1301:55:42
        Забронированный объем должен быть просто офигительным.

        не обязательно. Вполне может быть толстая бортовая броня, набитая всякими легкими композитами а-ля кевлар. Вот как тут:
        Отредактировано: user78~01:56 22.09.13
        • 0
          Нет аватара guest
          22.09.1322:00:55
          Так это еще компьютерная модель, как я посмотрю...
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара kavlad
          22.09.1312:06:32
          Не с проста советская бронетехника всегда отличалась
          приземистостью и компактностью.

          Это свойство советской бронетехники объясняется скорее рельефом Европейской равнины     и необходимостью быстрой переброски техники по большой стране.
        • Комментарий удален
        • 2
          Tezen44 Tezen44
          22.09.1315:40:17
          Не с проста советская бронетехника всегда отличалась приземистостью и компактностью.




          Были исключения...    
          Отредактировано: Tezen44~15:41 22.09.13
          • Комментарий удален
            • 0
              Tezen44 Tezen44
              22.09.1318:40:47
              За то каков полёт фантазии! До сих пор поражаюсь - как она при таком длинном стволе не переворачивается?!    
              • 2
                Нет аватара vvv
                22.09.1320:27:43
                вот вам полет Фантазии...

                420-мм миномёт предназначался для стрельбы ядерными боеприпасами весом 750 кг на расстояние до 45 км
              • 0
                Нет аватара marwin
                23.09.1315:25:16
                Насколько я знаю, Ока при выстреле на несколько метров назад улетала и поломки ходовой части случались. Одноразовое оружие. Но с ядерными боеприпасами. На вооружение не приняли, но на парадах этих штуки демонстрировали. Грозили ядерной елдой супостату, так сказать.
        • 1
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          22.09.1320:21:46
          Кеша, а ты в курсе, что все современные БТР/колёсные БМП формулы 8x8 восходят по сути к двум машинам-"Пиранье" и БТР-60, причём концепция последней ныне считается устаревшей?
          Безусловно. Не с проста советская бронетехника всегда отличалась приземистостью и компактностью.

          "Пиранья 8x8", "Патрия", "Боксёр", обсуждаемая VBCI-все они имеют высоту аналогичную или меньшую таковой у БТР-70 и БТР-80 (2300-2400 мм), высота колёсных БМП с 30-мм пушками ("Фреччии", БТР-82А, БТР-90) также сопоставима (~3000 мм).
          Отредактировано: MiG-42MFI~20:48 22.09.13
          • 1
            Нет аватара vvv
            22.09.1320:34:35
            МИГ вы опять гоните пургу ??))

            у БТР-70 и БТР-80 (2300-2400 мм), на сопоставимом уровне (~3000 мм)


            ну хоть как округляй 2300-2400 - не подходит к 3000 мм....
            • -4
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              22.09.1320:44:52
              Вы читаете по русски?
              Речь о двух группах машин: БТР с пулёмётной турелью (первая цифра) и колёсных БМП (вторая).
          • 0
            Нет аватара guest
            24.09.1307:19:13
            Это тоже самое как утверждать, что вся колесная техника сводится к телегам. Мне кажется это неправильное утверждение
      • Комментарий удален
      • -8
        Нет аватара dimaivkin
        22.09.1319:54:52
        ппц башня страшная ! дизайнеры вам 2! кароче башня как у бронивика ленина! страх божий! обидно стока ждали и такой ужас представить! обидно(((((((((((
    • 4
      Нет аватара g553640
      22.09.1314:03:24
      Чем больше, тем проще попасть из РПГ.
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара guest
        22.09.1319:03:25
        Какие глубокомысленные и далекоидущие выводы от одной единственной картинки, которая ещё и совсем не та...
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        22.09.1320:49:54
        ппц страх какой ! мама
        Ну наконец подтянулись настоящие эксперты!    
  • 2
    Нет аватара guest
    22.09.1300:19:18
    Такие рубленные формы, а-ля стелс? А пушка и правда здоровая, не похожа на 30мм...
    • 7
      user78 user78
      22.09.1300:20:22
      А пушка и правда здоровая, не похожа на 30мм...

      Ага, вот для сравнения БТР-80А и БТР-82А, оба с 30мм пушкой. Разница в размерах бросается в глаза:

      • 2
        Нет аватара someuser
        22.09.1322:41:31
        До чего же всё-таки БТР-80 красив и гармоничен... Ни один современный БТР имхо с ним не сравнится, ни наш, ни иностранный. Другая концепция...
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Prishtina1
      23.09.1311:45:49
      пушка с башне отсель и да 57-мм а не 30-мм... Конкурируют КБМ и Буревестник    что не может не радовать. 1-й с Эпохой.. Буревестник предлагает 57-мм. Лично мне нравится вариант Буревестника. Если еще корректируемые ОФС сделают с радиовзрывателем.. то будет блеск. Хоть по земле, хоть по воздуху(те же БЛА, рубить)


      По поводу девайса_ ШАССИ. Это не Бумеранг    это действительно Российско-Французский концепт для внешнего потребителя. Кстати сработали буквально за 4 месяца.
  • 6
    1nsane 1nsane
    22.09.1300:27:21
    а он не слишком большой (высокий)?
  • 3
    Нет аватара crazykot
    22.09.1300:27:40
    Это не Бумеранг. Это франко-российский концепт.
    • 6
      user78 user78
      22.09.1300:38:28
      Это не Бумеранг. Это франко-российский концепт.

      а как называется?

      Да, Бумеранг на модельках и рендерах несколько иначе выглядел:


      • 0
        Нет аватара crazykot
        22.09.1301:02:12
        Как называется не знаю)
      • 5
        Нет аватара guest
        22.09.1302:21:45
        Надеюсь что это все-таки фейк и ваша моделько это будущий Бумеранг. А то что в новости больше похож на французкий или финский танк Кентавр. Который на мой взгляд кусок говна не предназначенный для боевых действий и нужен что быть формально танком и ездить по дорогам.
      • 1
        Нет аватара Rakovich
        22.09.1313:19:38
        утверждается, что это VBCI с российской модернизацией бо под 75мм пушку.
        Насчет корпуса, судя по всему, все верно. Это VBCI, по колесам определял - рисунок такой же.

        Отредактировано: Rakovich~13:34 22.09.13
        • -1
          Нет аватара Rockets
          22.09.1313:27:05
          Так что все-таки бумеранг.

          Кто разработчик Бумеранга?
          Отредактировано: Rockets~13:27 22.09.13
          • 1
            Нет аватара Rakovich
            22.09.1313:36:21
            ПОправился, не бумеранг это
            • 0
              Нет аватара Rockets
              22.09.1313:50:46
              ПОправился, не бумеранг это

              обратите внимание на район задней части
              Это макет, корпус обшит фанерой
              • 0
                Нет аватара vvv
                22.09.1320:37:40
                ваш пост скоро проверят - постучат по фанере - Вы готовы если что съесть шляпу ?
                • 1
                  Нет аватара Rockets
                  22.09.1320:57:27
                  Вы готовы если что съесть шляпу ?

                  Сам корпус наверняка сделан из метала, а вот накладки по бокам фанерные
                  Очень похоже на то, что Бумеранг идёт в закрытой экспозиции, а это в открытой. Корпус Бумеранга закамуфлирован специально ибо пока секретно
                  Это только версии, поживём увидем
                  • 0
                    Нет аватара vvv
                    26.09.1319:24:38
                    https://www.youtube.com/watch?v=q4OIiTKjQLU

                    вот тут как думаете люди отличат фанеру от металла ?
                    Отредактировано: vvv~19:25 26.09.13
        • 0
          Bdd Bdd
          22.09.1316:28:39
          скос бортов отличается - а это важное отличие
    • 2
      Нет аватара Rockets
      22.09.1313:08:17
      АВТОР МЕНЯЙ НАЗВАНИЕ! БУМЕРАНГ ЗАКАМУФЛИРОВАННЫЙ!
      Создатели ЦНИИ "Буревестник" и Французы Это ходовой макет ! Свояли его за 4 месяца к выставке. Это одна из версий
      Основа
      Француз

      Буреестник
      БОЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЛЕГКОГО ПЛАВАЮЩЕГО ТАНКА ПТ-76Б
      С 57-ММ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПУШКОЙ


      Есть и другая Это бумеранг закамуфлированный с башней от буревестника

      Внёс коррективы УПС
      Отредактировано: Rockets~14:35 22.09.13
  • 2
    Izon Izon
    22.09.1300:28:35
    Я правильно понял, что тут убрали главный недостаток БТР-80/82? Двери для десанта не сбоку, а сзади, да?
  • 5
    Нет аватара guest
    22.09.1300:58:37
    Что за хрень! Это бронеавтобус какой-то...
  • 1
    Нет аватара ardenoux
    22.09.1301:33:08
    Да, уж, высоковат по сравнению с восьмидесяткой... Потому вопрос к пользователям брони: кому-нибудь невысокая высота бэтэра пригодилась?
    • 1
      Нет аватара Tony
      22.09.1301:37:51
      интуитивно понятно, что "низкий" БТР менее заметен, и попасть в него сложнее. Ну и опрокинуть его тоже сложнее (взрывом) А с остальным пока неясно.. Может, дно сильнее бронировано?
      • 4
        Нет аватара ardenoux
        22.09.1301:48:36
        Да интуитивно и в теории все понятно... Но моего личного боевого применения восьмидесятки хватило только поставить ее на башню. Каюсь.
        Потому и просил развеять мои сомнения про столь уж важную важность роста бэтэра.
        • 2
          Нет аватара Tony
          22.09.1301:56:43
          поставить ее на башню

          перевернуть что ли??? за время службы вообще не слышал про такое, даже в горах
          • 2
            Нет аватара ardenoux
            22.09.1302:00:19
            Можно я не буду всенародно каяться, пожалуйста?     Был грех.
    • 0
      Нет аватара guest
      22.09.1301:41:28
      Высота «бэтэра» точно пригодится противнику, особено если у него будет ЗУ-23 ))
      • 2
        user78 user78
        22.09.1301:47:08
        Высота «бэтэра» точно пригодится противнику, особено если у него
        будет ЗУ-23 ))

        а тут без особой разницы, против лома нет приёма, акромя своей пушки... +-30см высоты погоды не сделают, увы.    
        Спонсируемые западом террористы подбивают сирийские БМПшки, в основном, из гранатомётов.
        Отредактировано: user78~01:48 22.09.13
        • 0
          Нет аватара guest
          22.09.1322:03:00
          Если посмотреть внимательно это видео,

           https://sdelanounas.ru/blogs/40912/ 

          то можно заметить, что духи часто промахиваются. А мы им, получается, поможем....
          • 0
            Виктор Качурак Виктор Качурак
            23.09.1313:49:01
            По моему мнению, чтобы духи чаще промахивались, нужна исключительная маневренность и опытный водитель...
            Кстати, сирийские военные в основном довольны нашей БМП-2, только на слабоватое бронирование немного жалуются.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        22.09.1301:53:12
        если у него будет ЗУ-23

        А если у него будет ... Но в остально, совершенно согласен, что самым оптимальным была бы впуклая коробочка.    
    • 2
      user78 user78
      22.09.1301:43:58
      кому-нибудь невысокая высота бэтэра пригодилась?

      хороший вопрос, кстати. В эпоху господства ствольной артиллерии, чем ниже бронетехника - тем сложнее попасть. В эпоху господства управляемого оружия (ПТУР), наверное, это уже не так важно, т.к. ракета без проблем попадёт даже в легковую машину 1.5 метровой высоты.    
      Отредактировано: user78~01:44 22.09.13
      • 5
        Нет аватара ardenoux
        22.09.1301:57:12
        Что-то мне подсказывает, что под огонь настырно лезть на такой картонной табуретке - не совсем правильно. На ходу "замаскировать" ее под придорожные кусты - тоже вряд ли получится. Потому и был мой вопрос. Может, кто на практике припомнит, где низкорослость коробочке такой сильно пригодилась?
        Хотя, вполне допускаю и не сомневаюсь, что чем ниже машина, тем она менее заметна. А менее заметность - всегда хорошо. Но не всегда критично.
        • 3
          user78 user78
          22.09.1302:08:01
          Мне кажется, что если уж попал под огонь, то 2.4м твоя коробочка или 2.8м в высоту - уже без разницы, промахнуться будет очень сложно в обоих случаях. БТР должен защищать, в основном, от случайных автоматных пуль и осколков гранат, а не держать основной удар как танк. Ну и противоминная защита - чем выше тем лучше. В данном концепте этому аспекту явно уделено большое внимание.
          Отредактировано: user78~02:08 22.09.13
          • 1
            Нет аватара ardenoux
            22.09.1302:18:56
            Потому и спрашивал "активных современных пользователей": может концепция нынче применения какая поменялась, что высота стала как-то особо важна? Если концепция не поменялась, и это всего лишь средство доставки л/с до поля боя, тогда плачь по высоте - критиканство. Ну, а еже ли концепция применения поменялась - тогда будет недостаток.
          • 1
            Нет аватара ardenoux
            22.09.1302:21:19
            Извини, в догонку - промахнуться по предмету возможно в любом случае! И это трагедийное открытие тоже из собственного опыта, извиняюсь...   
      • 0
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        23.09.1313:51:40
        У духов ПТУРы к счастью не всегда есть, чаще всего по "броне" из РПГ лупят (а вот тут, чем ниже, тем лучше)...
  • 1
    Bdd Bdd
    22.09.1307:14:34
    башня мне кажется не вписывается в общий облик - как из фанеры смотрится и напоминает башню от спрута
    • 1
      Нет аватара donavi49
      22.09.1309:53:12
      От ПТ-76/57. Это же прототип, по традиции на первый показ поставили самую большую БАБАХУ! Иначе вы бы и кричали, мол что это такое Корд+ПКТ на дистанционной турели, да у нас с 60-х вооружение мощнее!!! Эпоха же не готова еще совсем.
  • 0
    Нет аватара guest
    22.09.1308:46:40
    а зачем зеркала заднего вида как у автобуса огромные?вообще зачем они???
    • 3
      Нет аватара donavi49
      22.09.1309:50:23
      Чтобы доехать до поля боя, не разрушив свои города и поселки ЖЕ! Ну и разные маневры. В Европе и США, несмотря на Камеры, от Зеркал не отказываются. Вот Боксер, самый современный серийный БТР.

  • 7
    arhitroll arhitroll
    22.09.1310:30:00
    странно, вся наша техника красивая, а тут появилось странное ощущение незавершенности...
    Отредактировано: arhitroll~18:02 22.09.13
  • 12
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    22.09.1310:40:23
    А теперь правильный ответ-на снимке российско-французский проект модернизации боевой машины пехоты VBCI с оснащением 57-мм автоматической пушкой.
    Изображение "Бумеранга" неоднократно всплывало, и выглядит о совершенно иначе.
  • 4
    Нет аватара erix-06
    22.09.1310:59:44
    Складывается такое ощущение, что это недоделыш какой то. А башня вообще взята от какой то другой машины. Как фанерный макет...
  • 2
    Нет аватара kedraxlad
    22.09.1311:49:15
    Говорят это не Бумеранг, а французский VBCI обшитый фанерой и оснащеный башней от ЦНИИ Буревестник (57 мм пушка)
    Так же говорят, что данный концепт был создан за 4 месяца. Это не боевая машина, а лишь концепт.
    Так же говорят, что скорость, нет, скорее спешка в создании связана с очень сильным лобби, кто то очень не хочет, чтобы было полностью свое семейство "Бумеранг" "Курганца" и "Арматы". Но так как за все сразу зацепиться не успели, сосредоточить усилия решили именно на "Бумеранге". Хотя это просто так говорят...
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      22.09.1320:37:38
      Заказчик, на мой взгляд, определяется элементарно, достаточно вспомнить, кто не так давно интересовался таким странным гибридом, как VBCI с "Бахчей-У".
  • 1
    Нет аватара loggin
    22.09.1311:59:32
    Выглядит очень футуристически, пепелац какой-то...
    Хорошо, наверное, что это не "Бумеранг"     Хотя...
    Отредактировано: loggin~12:00 22.09.13
  • 1
    Нет аватара vai
    22.09.1312:42:15
    Если посмотреть по высоте борта по отношению к диаметру колес на макетах, то очевидно, что Бумеранг примерно такой же по высоте и будет. И это - правильно и не случайно. Советские БТР, скажем прямо, в реальных войнвах используются не для езды В них, а для езды НА них, что совершенно ненормально. Пехоту понять можно - при подрыве на мине все находящиеся внутри тут же ударяются головой в потолок, частенько с фатальными последствиями. Соответственно, чтобы повысить класс защиты от мин нужно увеличивать дорожный просвет, делать более жесткое днище и давать больше места для работы амортизирующих кресел внутри кузова. Если добавить к этому хоть какую разнесенную броню на крыше +0,5 м высоты минимум обеспечено.
    Отредактировано: vai~12:46 22.09.13
  • 3
    Hasky Hasky
    22.09.1313:10:19
    Зачетная мишень.
    Автор снимков некто Денис Мокрушин. Некоторые говорят, что это тот самый "Бумеранг". Пушка - 57-мм зенитный автомат С-60, ее бронетанковую версию ранее уже отрабатывали для модернизации танка ПТ-76Б.
    Тем, кто думает, будто эта пушка слаба - сообщаю, что бронебойным снарядом на дальностях 1000-1500 м в бортовую проекцию она выводит из строя любой современный танк, причем с очень высокой вероятностью. На дальностях в 2000 м она поражает БТР и БМП с любых ракурсов. Максимальная наклон­ная дальность стрельбы по воздушным целям зенитным снарядом со­ставляет более 6 км, на средних дальностях вероятность поражения цели типа "боевой вертолет" одной очередью составляет около 0.6.
    В общем - большой капут.
     http://takie.org/news/bum..._uzhasnyj/2013-09-22-6606 
    • 0
      Нет аватара ratol
      22.09.1314:19:27
      Денис Мокрушин не автор снимков.
    • 1
      Нет аватара kedraxlad
      22.09.1314:29:02
      Мокрушин не автор снимков. У него в блоге, вернее в комментариях к посту и появились эти фотографии.

       http://twower.livejournal.com/1120552.html 
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      22.09.1319:43:01
      1. На этой машине стоит небезызвестный боевой модуль АУ-220М (или его макет) разработки ЦКТ "Буревестник" с 57-мм автоматической пушкой БМ-57. Последняя только условно родственна с С-60.
      2. Заявленная бронепробиваемость бронебойно-трассирующего выстрела этого орудия под индексом 53-УБР-281У в 100 мм на километр не является сверхестественной-такой же уровень обеспечивают современные подкалиберные снаряды к 30-мм пушкам.
      3. ВС РФ данный модуль не заинтересовал-для БМП "Курганец-25" предполагается использовать 45-мм автомат разработки КБП.
  • 1
    vostok1982 vostok1982
    22.09.1315:41:51
    Да, вышла статья, что это франко-российский демонстратор технологий, созданный за 4 месяца. Это не "бумеранг".
    • 0
      Нет аватара WJ
      22.09.1319:19:12
      Таки да, не Бумеранг.
  • 1
    Нет аватара guest
    22.09.1317:04:28
    Сделали модульную броню, но умудрились каждый модуль сделать разного размера и формы. Дизайнеры...    
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -1
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      22.09.1320:29:08
      Это невозможно, даже от дальнейшего развития ветки БТР-60 отказались только после внушительного (и негативного) опыта боевой эксплуатации и сравнительных испытаний с специально купленными за границей аналогами.
    • 0
      Нет аватара vvv
      22.09.1320:40:24
      Не подскажите что там за косяк с БТРами Украинскими ??
      • 0
        dominion dominion
        23.09.1310:21:21
        Нашлись трещины в корпусе. Иракцы негодуют.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,