MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара AbrValg23.09.13 00:58:17
    Тут я поддерживаю stasik'а. Из статьи не понятно, были ли устранены недостатки модели лайт. А то, что фулл в плане комплектации жирнее, давно известно.
    • 5
      Нет аватара Ra23.09.13 02:43:49
      Ну как можно устранить "недостаток" не являющимся недостатком?!

      Недостаток туалета? Так в версии лайт только два. Заплати больше - будет 3, как в фулл версии.

      Хотите Калину в версии стандарт - пожалуйста. Хотите в люкс-версии, тоже пожалуйста, но за дополнительные деньги.
      Цена и компектация
      Сравните комплектацию и цены.
      Тоже самое и с самолетами.
      Другой вопрос, что аэрофлоту сразу должны были быть поставлены фул версии.
      Отредактировано: Ra~02:45 23.09.13
      • 1
        Нет аватара AbrValg23.09.13 10:54:47
        Смотрим название статьи:
        Было-стало

        Ну и что было, и что стало? Что было, то и осталось. Лайт как был лайт, так и остался. Фулл как был лучше лайта, так и осталось. О чём статья?
      • 0
        Нет аватара guest23.09.13 19:04:55
        Не должны были. По первому контракту с Аэрофлотом и должны быть лайты. Потом в Аэрофлот пришло новое руководство и начало высказывать новые желания. Под которые не оставалось времени. Так что игры с заменой - это личные капризы перевозчика. И непонятно, почему в ГСС пошли на поводу с таким геморроем. Наверное, политика.
        • 1
          Нет аватара Ra23.09.13 19:32:59
          Здесь мы оба правы. Да, первоначальный контракт 2005 года - 30 бортов в базовой комплектации. Но контракт был скорректирован до начала поставок в иной комплектации. Просто, чтобы не срывать сроки начала поставок были достигнуты договоренности о начале эксплуатации в базовой конфигурации.

          В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
          Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».

          ------------------------------------------------------------------------
          Наверное, политика.

          Наверное