Лого Сделано у нас
90

Универсал Lada Kalina: производство началось

АвтоВАЗ приступил к сборке новой Lada Kalina в кузове «универсал». На начальном этапе ежесуточный темп производства составит около 100 автомобилей. До конца сентября будет изготовлено порядка 1000 таких машин. Об этом сообщает газета «Волжский автостроитель».

В настоящее время Lada Kalina в кузове «универсал» выпускается сразу в двух вариантах исполнения: «Норма» и «Люкс». В октябре линейку версий пополнит и самая простая модификация «стандарт». Предварительный план выпуска уже рассчитан на 6000 универсалов Lada Kalina.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара g553640
    24.09.1319:23:25
    Это тонкая психология действует так, что почти ни кто не двигается со скоростью, предписанной в ПДД

    Хорошо, на дороге полно уродов, который купили нормальные машины (не лады) и считают себя неуязвимыми. Вы же зная о безопасности внутри лады стараетесь не превышать. И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение? Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.
    • -1
      Нет аватара Enot5467
      25.09.1304:37:32
      И тут один из этих уродов на иномарке на бешенной скорости врезается в вас. Как вам поможет то, что вы соблюдали скоростной режим и у кого больше шансов на спасение?
      я оперирую не абсолютными значениями, а прибилижениями. Уверяю, шансы я просчитываю, хоть и не так точно как спецы, но тоже ни чего себе. На скорости в 70 км/ч гораздо проще уйти от встречки, который выскочил по непонятным причинам, нежели на 160 км/ч. Уроды-щумахеры видны издалека и их траектории просматриваются почти всегда. Поглядите сборники аварий на ютубе, почти все (!!!!!!) можно было избежать при помощи меньшей скорости или спокойным вождением.

      Нам вылатали в лоб в жуткий гололед этой зимой, при этом нам хватило времени оценить ситуацию, принять решение, уйти от столконовения и еще матюкаться. При этом сам я был оказывается на самых плохих летних колесах.
      Нам ночью прям в лоб неожиданно вылетал авто из ниоткуда, когда обгонял спокойно фуру. Едь мы хоть чуть быстрее, сейчас бы тут может даже не писал бы, а так успели оттормозиться и спрятаться за грузовик.
      И таких примеров могу привести много. Просто мы много где ездим и часто по самым незнакомым дорогам.
      А по Вашему примеру можно привести более убийственный - а если вдруг самолет упадет или дом?

      P.S. берегите детей и все встанет на свои места)))))
      • 1
        Нет аватара g553640
        25.09.1320:22:00
        а если вдруг самолет упадет или дом?

        Тоже нормальный пример. Смотри статистику, к примеру, можно сделать вывод, что самолеты в РФ падают чаще, причем чуть ли не первые мы в мире по падающим самолетам (лень искать, но вроде как первые, ну или по крайней мере в числе первых точно).
        Отредактировано: g553640~20:23 25.09.13
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          26.09.1304:24:10
          Не ищите, не старайтесь, у нас и ракет падает много и неудачных экспериментов проводится с ядерным топливом, высокая травмоопасность с наземной техникой... А проблема то простейшая, в России сейчас ооочень много новых исследований и внедрений, а в остальном мире ни чего нового не делают в таком объёме. И да, не падает только тот, кто не ходит.
    • -1
      Нет аватара Enot5467
      25.09.1304:40:29
      Практика ДТП показывает, что спасаются чаще те, кто на нормальной машине.

      Практика оперирует цифрами, затребованными сверху, а в реальности все соооовсем не так. Если копейки и девятки студентам станут недоступными для студентов и алконавтов, а мерины и бэхи будут по рублю за десяток, то практика покажет, что немецкая техника самая опасная в мире. Эту науку преподают топам среди продажников, что бы понимали механизм зарабатывания на автомобилях, при этом умалчивая информацию про регулирование численности населения (это в более высоких школах рассказывают)
      • 1
        Нет аватара g553640
        25.09.1320:19:30
        То есть ты считаешь, что в плане безопасности нет разницы между копейкой и бэхой?
        • 0
          Нет аватара Enot5467
          26.09.1304:19:38
          Конечно есть. Уверяю, в старой но ухоженной копейке, если просчитывать шансы на повреждение людей, их меньше, чем в новой бэхе семёрке. У второй в плюс только подушки безопасности и страх остальных участников движения вообще приближаться, тогда как остальное только в минус. В частности, иллюзия безопасности, системы, провоцирующие к быстрой езде, системы провоцирующие к опасной езде, системы развивающие раздраженность, системы ложно повышающие самооценку и т.д. и т.п.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,