MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 сентября 16
79

В Зеленодольске заложены 2 фрегата для ВМС Вьетнама

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» состоялась закладка двух фрегатов проекта 11661Э для ВМС Вьетнама. Корабли с заводскими номерами 956 и 957 стали второй парой фрегатов этого типа, строящейся на экспорт, и отличаются от своих предшественников наличием противолодочного вооружения и энергетической установкой с улучшенными характеристиками. 

Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро». Фрегаты предназначены для борьбы с воздушным, надводным и подводным противником, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, а также постановки минных заграждений и борьбы с пиратством.

С учётом заложенной сегодня пары фрегатов общее количество заложенных зеленодольскими корабелами с начала года кораблей достигло шести - для ВМФ России были заложены МРК «Серпухов» и «Вышний Волочёк» проекта 21631, а также два противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.zdship.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара vlTepes24.09.13 14:01:08
    Новости плюс, но обидно, что для Вьетнама строим фрегаты, а себе - МРК. Оно конечно и МРК нужны тоже, но ...сапожник без сапог. Вон средиземноморскую эскадру с мира по нитке собирали со всех флотов.    
    • 6
      A_SEVER A_SEVER24.09.13 14:14:02
      обидно, что для Вьетнама строим фрегаты, а себе - МРК
      Себе тоже строим фрегаты, причём более высокого качества. Увы, медленно...
      Что касается МРК, то он имеет более дальнобойный ракетный комплекс и более крупнокалиберную АУ, чем вьетнамский фрегат.
      • 2
        Нет аватара vlTepes24.09.13 14:17:42
        Ну "Дагестан" то вроде бы тоже с Калибром, т.е. могли бы и для нас строить при желании. А так МРК тупо в два раза меньше и автономность в два раза меньше.
        Т.е. все-таки разного класса корабли совсем.
        • 2
          A_SEVER A_SEVER24.09.13 14:27:15
          Ну "Дагестан" то вроде бы тоже с Калибром
          Да, но ПВО слабое, ПЛО нет вообще - зачем ВМФ такой фрегат?
          Т.е. все-таки разного класса корабли совсем
          И класса разного, и предназначения!
          • -1
            Нет аватара vlTepes24.09.13 15:04:49
            Да, но ПВО слабое, ПЛО нет вообще - зачем ВМФ такой фрегат?
            Ну у меня такая точка зрения - лучше хоть какой-нибудь, чем никакого. У нас во флоте еще есть БПК, которые вроде бы имеют неплохое ПЛО, но не имеют никаких ударных возможностей - ни противокорабельных, ни по сухопутным целям. Фрегаты УРО вполне могли бы их дополнять. К тому же если какой-нибудь другой корабль группы подлодку обнаружит, обстрелять ее торпедами он всеж сможет (из того же Калибра ракетоторпедами или из 533 мм торпедных аппаратов).
            Плюс вьетнамские то вон имеют ПЛО. Наверняка можно было бы и для ВМФ при желании аналогичные сделать.
            Отредактировано: vlTepes~15:06 24.09.13
            • 2
              A_SEVER A_SEVER24.09.13 15:12:50
              Ну у меня такая точка зрения - лучше хоть какой-нибудь, чем никакого
              Каждый имеет право на свою точку зрения.
              Но закладывать для ВМФ более слабые 11661 при наличии проектов 11356 и 22350 никто не будет. Надо стремится их быстрей ввести в состав флота, а не компенсировать их отсутствие всякими фрегатозаменителями!
              • 1
                Нет аватара vlTepes24.09.13 15:24:51
                Я только за. Вот будет хотя бы по 5 современных фрегатов в составе каждого флота - тогда я выдохну. А то сейчас у нас последствия советской концепции - в море воевать готовы только с подлодками противника (вероятно в свое время имелись ввиду стратегические АПЛ). А ПКР у нас только для обороны своих берегов (МРК, ракетные катера + береговые комплексы). В то же время у супостатов ПКР на каждой лоханке.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER24.09.13 15:37:34
                  В то же время у супостатов ПКР на каждой лоханке
                  Какой из проектов боевых кораблей, строящихся для отечественного ВМФ, не имеет ПКР? Кстати, возможность работать по земле не менее, а скорее даже более полезная функция - флота у противника может и не быть!
                  • 0
                    Нет аватара vlTepes24.09.13 16:07:02
                    Какой из проектов боевых кораблей, строящихся для отечественного ВМФ, не имеет ПКР?
                    Ну кроме совсем уж мелочи, типа МАК вроде никаких. Но из советского наследия - более половины крупных кораблей не имеет никаких ПКР. Смотрим на Тихоокеанский флот - один крейсер и эсминец. Из крупных еще 4 БПК (без ПКР). Северный - один крейсер, один эсминец и один модернизированный БПК (с ПКР), 3 БПК без ПКР.Балтийский - один эсминец, один фрегат, три корвета, еще один недофрегат (без ПКР). Черноморский - Один крейсер.
                    Для сравнения - у одной Турции около 20 фрегатов УРО, не считая корветов.
                    Кстати, возможность работать по земле не менее, а скорее даже более полезная функция

                    Полностью согласен - хорошо, что у нас не стали тупо продолжать советскую концепцию "оборонительной стратегии" и пересмотрели отношение к ракетному вооружению кораблей. У подводного флота есть недостаток в политическом смысле - его не видно, газеты не публикуют снимки, не считают сколько ПКР готовы растерзать эсминцев США в Средиземном море. Т.е. подлодки хороши в военное время, но в мирное их главное достоинство становится их же недостатком - ну не производить же демонстративное всплытие 3х-4х многоцелевых лодок у берегов Сирии.
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER24.09.13 17:32:33
                      Но из советского наследия - более половины крупных кораблей
                      Советское наследие активно используется, но оно уйдёт...
                    • 0
                      Нет аватара Alexey-Vatsky24.09.13 22:53:25
                      Но из советского наследия - более половины крупных кораблей не имеет никаких ПКР.


                      Могу ошибаться, но противолодочные ракеты имеют режим стрельбы по надводным целям, а взрывчатка - она и в торпеде взрывчатка.

                      Полностью согласен - хорошо, что у нас не стали тупо продолжать советскую концепцию "оборонительной стратегии" и пересмотрели отношение к ракетному вооружению кораблей.


                      Тут скорее не оборонительная стратегия была у СССР, а идея постройки узкоспециализированных кораблей. В итоге и получались корабли с хорошей гидроакустикой и противолодочными комплексами, но без ударного вооружения и ПВО или эсминцы без средств ПЛО и вертолетов. А универсальные проекты типа "Адмирала Чабаненко" просто не успели достроить.