стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
slaviros 28 сентября 2013, 11:43

Открыт новый корпус испытательного центра «Алтайвагона»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта создан в Алтайском крае в 2008 году. Тогда объем инвестиций в его создание составил порядка 136 млн. рублей. На строительство и оснащение нового корпуса направлено 300 млн. рублей. Его работа позволит заводу производить еще более современные вагоны.

Завод уже сегодня готовит к выпуску новую продукцию, среди которой вагон весом в 75,5 тонн, оснащенный новой тормозной системой, когда каждая тележка вагона имеет свои собственные тормоза.

ОАО «Алтайвагон» уже 9 лет входит в группу компаний «СДС Маш». В ближайшие 3 года «СДС Маш» планирует инвестировать в развитие «Алтайвагона»  8,5 млрд. рублей.Порядка 7 млрд. рублей будет направлено на оснащение современным оборудованием второй очереди завода - нового цеха по производству вагонов, еще 1,5 млрд. рублей – на строительство нового покрасочного цеха.

В этом году на предприятии планируется произвести порядка 6 тыс.200 вагонов  Когда заработает на полную мощность новый цех, алтайский завод сможет выпускать до 15 тысяч вагонов в год.

 

Испытательный центр является стратегическим предприятием не только для Алтайского края, где успешно функционируют две площадки «Алтайвагона», создан кластер вагоностроения, но и для других регионов России и ближнего зарубежья. Услуги предприятия уже востребованы в Белоруссии, Восточной и Западной Сибири, на Дальнем Востоке, а также в Средней Азии.

За пять лет специалисты испытательного центра провели сертификационные испытания более чем на 30 объектах, проводили предварительные и периодические виды испытаний.

Основные контрагенты испытательного центра - такие крупные предприятия как ОАО «Рузхиммаш», ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), ОАО УК «Брянский машиностроительный завод», Барнаульский вагоноремонтный завод, Саранский вагоноремонтный завод, ЗАО «Могилевский вагоностроительный завод», а также вагоностроительные и вагоноремонтные предприятия Казахстана и Узбекистана.

Испытательный центр оснащен оборудованием, которого не так много в России. Это, прежде всего, стенд растяжения-сжатия вагонов длиной до 28 метров с возможностью наращивания длины до 32 метров для вагонов.

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • slaviros
  • 3
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.09.1315:40:32
    "+"
  • 3
    Нет аватара boblotini
    28.09.1322:07:46
    Интересно. Жаль, наша контора не поучаствовала.
  • 1
    Нет аватара MisterSharikov
    29.09.1311:56:12
    стенд растяжения-сжатия вагонов длиной до 28 метров с возможностью наращивания длины до 32 метров

    Вагоны длиной до 28 метров растягивают до 32 метров? Это революция в науке и технике!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,