MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 сентября 12
47

Выручка от реализации проектов "Сколково" в первом полугодии 2013 года выросла в два раза

Выручка от реализации исследовательских проектов, профинансированных фондом "Сколково", составила в первом полугодии 2013 года более 4,5 млрд рублей, рассказал ИТАР-ТАСС и.о. старшего вице- президента "Сколково" Василий Белов.

"Это примерно в два раза больше, чем в прошлом году", - пояснил Белов. Он подчеркнул, что речь идет о выручке не от продажи товаров, а от реализации лицензий на технологии, опытных образцов и от выполнения исследований на заказ.

На текущий момент фонд профинансировал 970 проектов при целевом показателе 1 тыс. к 2020 году, отметил Белов. В стартапах работают приблизительно 13,5 тыс. человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара termometrix28.09.13 15:40:21
    Сергей Глазьев:"А что получается, если чиновники начинают управлять наукой, видно по провалу Роснано и Сколково. Сегодня результатами их деятельности интересуются, в основном Счетная палата и правоохранительные органы. Если бы десятки миллиардов рублей, выделенные на эти проекты под амбиции влиятельных вельмож, были вложены в наши академические институты и академгородки, сегодня бы Россия имела свой инсулин, свои нанофабрики, светодиоды, лазеры, мобильные телефоны, новые высокопродуктивные культуры и породы, многие другие научные достижения. И десяткам тысяч наших молодых ученым не пришлось бы искать финансирование за рубежом, тысячи успешных инновационных проектов реализовывались бы ими у нас.
    Насчет эффективности РАН – судите сами В Академии работает около 15% российских ученых, на долю которых приходится 45% всех научных публикаций в стране и почти 50% ссылок. РАН занимает 3-е место в мире по количеству научных публикаций среди 2080 лучших научно-исследовательских организаций. Академия занимает 1-е место среди научных организаций высшего уровня мира по наиболее цитируемым статьям в области физики, химии и наук о Земле, 2-е место – по материаловедению и математике. И это при том что по уровню затрат на одного научного исследователя Россия в 3 раза отстает от среднемирового показателя.По средним расходам в расчете на одну научную публикацию РАН является одной из самых эффективных в мире научных организаций."
     http://www.dynacon.ru/content/articles/1646/ 
    • -8
      Нет аватара termometrix28.09.13 15:49:36
      Закры́тое администрати́вно-территориа́льное образова́ние (ЗАТО)
       http://ru.wikipedia.org/w.../%D0%97%D0%90%D0%A2%D0%9E 
      Новосибирский Академгородок
      Иркутский Академгородок
      Красноярский Академгородок
      Томский Академгородок
      Что мешает их развивать?
      • 3
        MagiRus MagiRus29.09.13 00:41:56
        Ты видимо действительно не знаешь разницы между Технопарком и Наукоградом...
    • 6
      Нет аватара eugene77128.09.13 16:30:45
      Никто РАН не закрывает.
      Причины создания Сколково больше лежат в привлечении иностранных ученых и создания нового бренда в России. Что получится увидим.
      Воруют абсолютно везде и по организациям и по странам, так что воровство не является причиной для сворачивания любого проекта.
      В общем, надеюсь, что либеральную политику и либерасов власть вынуждена будет менять т к текущие показатели роста экономики не соответсвуют целевым 6% роста ВВП в год.
      Ужесточение политики государства мы сейчас наблюдаем, и в 2014 году этот тренд разовьется после Олимпиады особенно.
      • 1
        Нет аватара termometrix28.09.13 17:15:33
        Согласен с Вами.
      • -6
        Нет аватара Aleks28.09.13 22:56:46
        Причины создания Сколково-амбиции либерального клана правительства. Как сказал г-н Дворкович "нужные знакомства лучше заводить играя в гольф и боулинг".....    Дебилы мля....Я думаю после последних заявлений г-на Улюкаева, башку им отвертят уже скоро.
        Отредактировано: Aleks~22:59 28.09.13
        • 3
          Нет аватара eugene77128.09.13 23:11:25
          Тем не менее свою роль либерасты, правозащитники вокруг Путина выполняют. Запад всегда будет считать Россию врагом и важно не дать им раньше времени действоватьпротив нас. Сейчас ситуация в корне меняется и Россия занимает очень серъезную позицию в мировой политике. Нужно несколько месяцев удержаться на "вершине горы" и можно действовать смелее и в внутри России.
          Эффективность Сколково все равно не нулевая, оценивать ее будем после достройки. Вполне возможно Путин и его использует в итоге.
          Также и с Роснано.
          • 0
            Azazel Azazel29.09.13 00:35:19
            Действовали, действуют и будут продолжать действовать.
            • 2
              Нет аватара eugene77129.09.13 12:57:49
              Также США против ЕС действует. Это методы современной конкуренции. Вы посмотрите на их действия против Ирана, все намного жестче. Вот чтобы раньше времени с ними не зарубаться на таком уровне все эти вражеские элементы у нас и существуют.
              Но после Валдая скорее всего мы уже готовы формировать собственную идеологию. Может это будет не за месяц, но скорее всего мы готовы идти своим путем. Значит сил достаточно и поддержка явных и скрытых союзников есть.
              • 1
                Azazel Azazel29.09.13 17:13:37
                ЕС - союзники а Иран по другую сторону баррикад. Это методы конкуренции сша и ко. В остальном согласен.
    • 9
      Нет аватара Cinik28.09.13 18:10:20
      Сегодня результатами их деятельности интересуются, в основном Счетная палата и правоохранительные органы.

      Это называется контроль государства. Вот если бы Счётной палате и правоохрагительным органам запретили совать свой нос в Сколково, это было бы поводом тревожиться. А так всё правильно, постоянный контроль должен чувствоваться, во избежание соблазнов. Деньги-то нешуточные!
      Если бы десятки миллиардов рублей, выделенные на эти проекты под амбиции влиятельных вельмож, были вложены в наши академические институты и академгородки

      А куда ушили деньги от продажи элитных участков академических институтов в центре Москвы?
      сегодня бы Россия имела свой инсулин, свои нанофабрики, светодиоды, лазеры, мобильные телефоны, новые высокопродуктивные культуры и породы, многие другие научные достижения

      Акдемиков стало в полтора раза больше, чем было во всём СССР, а толку с них?
      И десяткам тысяч наших молодых ученым не пришлось бы искать финансирование за рубежом, тысячи успешных инновационных проектов реализовывались бы ими у нас.

      Если бы что? Если бы не было Сколково? Так его и не было, когда учёные уезжали.
      Насчет эффективности РАН – судите сами В Академии работает около 15% российских ученых, на долю которых приходится 45% всех научных публикаций в стране и почти 50% ссылок.

      А теперь сравним количество ссылок на одного нашего академика и на одного иностранного. Это и будет объективным показателем эффективности.
      В естественных науках, где индексы цитирования действительно работают, показатели РАН ужасающе низки, например, по среднему числу ссылок на публикации Россия находится на 77-м месте - сразу после Нигерии. Причем, три четверти цитат приходится на счет соавторов, а более 40% являются самоцитированием. По числу публикаций научных работ российские исследователи находятся на 120-м месте в мире: на одного сотрудника РАН приходится 1,4 публикации в год: вдвое ниже, чем в Китае, и в семь раз ниже, чем во Франции.
      Еще более неприглядную картину дает индекс Хирша, оценивающий научную продуктивность на основе числа публикаций и их цитирования. Чтобы стать академиком в США, надо иметь индекс Хирша не меньше 45. Во всем президиуме РАН этому критерию соответствует лишь один человек - нобелевский лауреат Жорес Алферов.
      Отредактировано: Cinik~18:10 28.09.13
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov29.09.13 11:38:20
        Маленькое дополнение к вашей критике РАН. На западе нет академиков в российском смысле. В большинстве стран есть "пул экспертов", которые распределяют гранты на конкурсной основе. Средний возраст западного эксперта лет на 30 ниже, чем средний возраст российских академиков. Есть, конечно, различные научные клубы и общества. Но членство в этих клубах, формально, не даёт никакой власти.