MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 сентября 30
44

Ливия получила очередные противотанковые комплексы "Хризантема-С"

Россия передала очередную партию современных противотанковых комплексов "Хризантема-С". Всего было передано 10 боевых машин в дополнение к 4 поставленным ранее. Первые боевые машины были отправлены в Ливию в 2010 году, еще при режиме Каддафи.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.military-informant.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    user78 user7829.09.13 20:09:27
    А бездоказательное вранье оскорбляет мое чувство прекрасного

    Наглое лицемерное вранье г-на Керри, когда он говорил, что Аль-Каиды в Сирии вообще нет, не оскорбляет твои чувства прекрасного? А не менее наглое вранье Обамы, когда он бездоказательно утверждал, что Асад применял химическое оружие? А враньё руководства США, когда они убеждали всех, что в Ираке есть химическое оружие и после этого ввели войска и безнаказанно убили сотни тысяч иракцев? Не оскорбляет твоих чувств?    

    "Biggs", ты тут на сайте только подлизываешься к западу, критикуешь и поливаешь грязью всё русское. Сразу видно на кого работаешь.

    А по поводу того, что США поддерживают террористов - так они сами не скрывают этого:

    https://www.youtube.com/watch?v=6wLdsAtHVjA
     http://russian.rt.com/article/15524 

    Они, правда, стыдливо называют террористов "вооруженной оппозицией", но сути это не меняет - США поставляет оружие и оказывает другую поддержку террористам-наёмникам в Сирии.

    А вот и результаты действий той самой вооруженной оппозиции, которым изо всех сил помогают американцы:






    и т.д. и т.п. Кровь 100 тыс. убитых сирийцев на руках американцев, наводнивших регион иностранными террористами, и поддерживающих их даже сейчас. Причем в большинстве случае убивают такие спонсируемые западом террористы по-зверски. Не щадят ни детей, ни женщин. Глумятся, пытают, насилуют. И таких зверей лицемерно поддерживают штаты.
    Недавние химические атаки боевиков против мирного населения - скорее всего тоже спланированы спецслужбами США, для провокации (им нужен был формальный повод для военного вторжения).

    Рекомендую тебе, "Biggs" (и всем тебе подобным существам), посмотреть вот этот фильм, может пропадёт желание выгораживать и оправдывать америкашек:



    И вот хорошее интервью Мусина:







    P.S.
    Вообще то Путин



    Весь мир уже знает, что американцы лжецы. И то, что США в открытую поддерживают террористов - это тоже ни для кого не секрет.
    Отредактировано: user78~20:40 29.09.13
    • -3
      Нет аватара Biggs29.09.13 22:10:48
      Наглое лицемерное вранье г-на Керри, когда он говорил, что Аль-Каиды в Сирии вообще нет, не оскорбляет твои чувства прекрасного?

      Начнем с малого
      Президент России Владимир Путин назвал ложью заявления, сделанные в Конгрессе США государственным секретарем страны Джоном Керри во время дебатов о возможном вмешательстве в сирийский конфликт. Как сообщает «Интерфакс», это заявление Путин в среду, 4 сентября, сделал на Совете по правам человека.

      По словам президента, на вопрос конгрессмена о наличии в зоне конфликта «Аль-Каеды» Керри ответил, что представителей этой организации в Сирии нет. «Врет, и знает ведь, что врет. Это печально», — отметил Путин, пояснив, что сейчас в Сирии действует группировка «Фронт аль-Нусра», являющаяся подразделением «Аль-Каеды», и власти США точно об этом знают.

      В то же время, как следует из стенограммы дебатов, размещенной в газете The Washington Post, госсекретарь США, напротив, не отрицал наличие в Сирии «Фронта аль-Нусра». Более того, значительная часть дискуссии была посвящена именно тому, не приведет ли военная операция в Сирии к усилению аффилированных с «Аль-Каедой» группировок и переходу химического оружия из рук местных властей в руки террористов.

       http://lenta.ru/news/2013/09/04/liars/ 

      Признание своих ошибок верный путь к истине
      Не стесняйся сделать первый шаг
      • 3
        Нет аватара AbrValg29.09.13 23:39:10
        Лента.ру? Гыгы. А открыть первоисточник - стенограмму - и почитать, что там говорил Керри, вы ниасилили? Что ж, я сделаю это за вас.

        SEN. JOHNSON: What do we know about the opposition? I mean, what is -- have we been tracking them for the last two years? I mean, it seems like -- and this is more of an impression I have as opposed to any exact knowledge, but it seems like initially, the opposition was maybe more Western-leaning, more moderate, more democratic, and as time has gone by, it's degraded, become more infiltrated by al-Qaida. That -- is that basically true? Or to -- (inaudible) -- has that happened?
        SEC. KERRY: No, that is -- no, that is actually basically not true. It's basically incorrect. The opposition has increasingly become more defined by its moderation, more defined by the breadth of its membership and more defined by its adherence to some, you know, democratic process and to an all-inclusive, minority-protecting constitution, which will be broad-based and secular with respect to the future of Syria. And that's very critical.
        ---
        Перевожу, для тех, кто не владеет ангельским:
        Сенатор Джонсон: Что мы знаем об оппозиции? То есть что - мы же наблюдали за ними последние два года? Я имею в виду, что похоже - и это больше моё субъективное впечатление, чем достоверная информация, что изначально, оппозиция была более про-западной, более умеренной, более демократической, а с течением времени она деградировала, в неё всё больше проникала Аль-Каида. Это - это в общем правда? Или - (неразборчиво) - это произошло?
        Секретарь Керри: Нет, это - на самом деле это не так. Это в целом не верно. Оппозиция становится всё более умеренной, её всё больше определяет широта её рядов, и приверженность к определённому, знаете, демократическому процессу и к всеобъемлющей, защищающей меньшинства конституции, которая будет опираться на широкую поддержку и будет светской, что касается будущего Сирии. И это очень важно.

        Керри врёт, аки сивый мерин, и Путин лишь указал на очевидное. Вот, почитайте, что о заявлении господина Керри думает Рёйтерс:
        Kerry portrait of Syria rebels at odds with intelligence reports
        Отредактировано: AbrValg~23:39 29.09.13
        • 0
          Нет аватара Biggs30.09.13 17:49:43
          Russian President Vladimir Putin said recently that al-Qaeda is the main "military echelon" of the opposition in Syria. Was he wrong?
          Was he wrong about that? Yeah. He’s dead wrong. Are they engaged? Yes. Are they fighting on the ground? Yes. But the opposition has far more people on the ground -- far more -- than all the “bad guy” groups put together. There are about 11 “bad guy” groups, of which al-Nusra is one. You’ve got al-Qaeda in Iraq. You’ve got [Jund] al-Sham. You’ve got a group of them that are very bad actors. But the vast majority of the opposition -- which is not getting any assistance through any of the other people, which is separate and separated -- they are not plotting with them, they are not planning with them, there is no joint command with them.

          You said that only 15 to 25 percent of the opposition are "bad guys." Where did you get that figure?
          It comes from our intel community. It comes from Ambassador Robert Ford, who is deeply engaged and very knowledgeable about it. It comes from our own people on the ground.

          But the head of the Defense Intelligence Agency recently expressed concern that the most radical elements could take over in Syria, and some stories of opposition brutality support that view.
          I agree with that. We are all concerned about that. That is a legitimate concern. It is one of the concerns, actually, where Russia and the United States have something in common. We share a concern about the increase of the radicals. My concern is that if we don’t hold Saddam -- I mean Bashar al-Assad ...

          .........................
          Выше интервью Керри
          Суть- АльКаеда есть, но их только одна четверть от общего числа боевиков
          Таким образом можно спорить о числе, но про Алькаеду Керри знает и не скрывает ее существования
          Отредактировано: Biggs~17:49 30.09.13
          • 0
            Нет аватара AbrValg30.09.13 23:24:56
            Ну да, когда тебя на весь мир ткнули носом в твоё враньё, да не только Путин, а и СМИ, надо же как-то выходить из положения. Высказывание Керри в конгрессе не допускает двойного толкования. И это была откровенная ложь. Так что теперь он может говорить всё, что угодно и называть какие угодно цифры. Изначально он соврал и это факт. Так что поздравляем господина Керри соврамши.
            • 0
              Нет аватара Biggs01.10.13 18:41:59
              Так что поздравляем господина Керри соврамши.


              Набери в гугле любой американский крупный информационный источник и алькаеду

              https://www.google.lv/webhp?hl=lv&tab=ww#hl=lv&q=al-Nusra+cnn&tbm=vid

              Выше по cnn
              Так что не надо думать, что в конгрессе сидя малые дети и Керри пришел туда их обмануть
              Они знают информацию и Керри знает, что они знают
              Отредактировано: Biggs~18:48 01.10.13