стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

АвтоВАЗ начал продажи универсала Lada Kalina

@sdelanounas_ru

АвтоВАЗ начал продажи Lada Kalina нового поколения в кузове универсал. Первый подобный автомобиль был реализован в Калуге.

читать полностью

Источник: auto.mail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 96
  • 0
    Нет аватара guest
    03.10.1310:32:19
    Для мазды в год-два жизни, остется 1 год до рассыпания. Да-да, машины делают на 3-5 лет.
    Ну Вы насмешили честное слово. Я не знаю как там у вас где Вы живёте, но у нас на востоке больше покупают даже 10 летние японки и ещё 10 лет без проблем ездят. А вот мой друг купил Калину и в течении гарантийного срока пришлось обращаться на СТО несколько раз с поломками. До последнего времени ВАЗов можно было по пальцам пересчитать и только в последнее время, когда появились последние модели ситуация стала меняться, всё больше появляется грант, но как я понимаю из-за цены и ни как не из-за качества. Я ни как не против машин ВАЗа, но логика у CrazyHummer несомненно есть. У меня тоже был выбор перед покупкой автомобиля и я не стал брать ВАЗ, а купил иномарку, потому как я хочу ездить не зная проблем, а не кататься на СТО с поломками. Как только я пойму, что качество у российских машин такое же, следующую куплю российскую, а пока у меня такой уверенности нет, а денежки я плачу свои кровные.
    • 0
      Нет аватара guest
      03.10.1310:41:23
      Стоп! Я говорю про новые авто, а не ведра прошлого века. Тогда делали машины инженеры, сейчас маркетологи. Вы кроме бушного хлама что-то видели еще? Вот-вот, не было, и судите по "мне кто-то там сказал...". Я в ответ так-же могу привести десяток примеров с фамилиями и адресами (информация не с автосалона), когда вазы не ломаются вообще и когда японцы бушные разваливаются на глазах. Если что, то я в свое время насовокуплялся с ниссаном 2001 года вдоволь. Он оставил у меня неизгладимые впечатления. Такие, что супруге куплю только новую гранту, а японцами старыми пользуйтесь сами.

      а купил иномарку, потому как я хочу ездить не зная проблем, а не кататься на СТО с поломками.
      Это только от фанатизма и незнания многих нюансов. Дело Ваше

      Как только я пойму, что качество у российских машин такое же, следующую куплю российскую, а пока у меня такой уверенности нет, а денежки я плачу свои кровные.
      Проблема в том, что Вы не представляете как измерить это качество. Максимум на что пойдете, это только на еденичный опыт и не более. Соответственно если бы Вы накололись с япом бушным как большинство, то отбрехивались бы от них всеми конечностями
      • 0
        Нет аватара guest
        03.10.1311:21:11
        Вы кроме бушного хлама что-то видели еще? Вот-вот, не было, и судите по "мне кто-то там сказал..."
        Я купил новую машину с салона, пока за 2 года ни каких визитов на СТО, кроме плановых (тьфу тьфу тьфу). А у моего друга на Калине замена датчика детонации, ещё что то не помню, не буду врать. После окончания гарантии обрыв троса МКП и он поехал на левую СТО а не на родную, потому как там дорого (это к вопросу о цене обслуживания). Продал он Калину купил Гранту, был в шоке что двери не сходятся с проёмами и регулировать их нужно только тем что их нужно гнуть. Говорит купил бы как у меня но бюджет не позволяет, а хочется тоже новую. Сосед купил гранту, говорит что скрепит вся. Так что я пользуюсь мнениями реальных, знакомых мне людей.
        а японцами старыми пользуйтесь сами.
        Я специально купил новую, потому как хотел новую и это не ко мне, я сказал про 10-ти летние, потому как в восточных городах почти все ездят на праворульных японках (а говорят они для себя качественнее делают и комплектация в базе по круче), а люди наверное не дураки когда речь идёт о их кровных. Поэтому статистика говорит сама за себя.
        Проблема в том, что Вы не представляете как измерить это качество
        А что тут представлять? Японки не ломаются, ВАЗы ломаются даже в течении гарантийного срока, вот и всё, больше показателей народу и не нужно.
        • 0
          Нет аватара guest
          03.10.1311:37:14
          Я купил новую машину с салона, пока за 2 года ни каких визитов на СТО, кроме плановых (тьфу тьфу тьфу)
          У меня сосед 4 года назад четверку с салона купил (классику) ездит только на ТО. Знакомый таксист за три года на приоре токльо на ТО ездил да расходники менял. Таксист!!!!! А вот другой знакомый на мазде в первые же месяцы попал на мотор целиком, при чем гарантией не признали.
          Так и будем мериться флэшками у кого сосед важнее и у кого дверь в дом круче?

          А что тут представлять? Японки не ломаются,
          Народ не дурак! Совсем не дурак! Именно поэтому в Красноярске в автосалоны вазов очереди гораздо больше, нежели в тоётовский. Мало того, я работал с статистикой разных автосалонов, в частности и по гарантийкам, поэтому свои лозунги оставьте при себе. Да, Ваш выбор ни кто не оспаривает, но когда начинаются лозунги, бьют морды.
          Японцы по гарантии ломаются чаще, чем опеля и уж тем более, чем вазы. У вазов только набор стандартных болячек и все, у тоёт же нежданчики вылазят в самых невероятных местах. Только вазы ремонтируют сразу, а тоёты сначала долго спрашивают у изготовители, гарантия или нет (кстати, равно как и у немцев) и половину поломок не признают гарантийными.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,