MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 октября 33
123

За 10 лет Россия с нуля стала одним из ведущих мировых экспортеров топливных пеллет

Представим себе некий товар с многомиллиардным – в долларах в год – сложившимся мировым рынком, с мощными производителями этого товара.

И представим себе страну, в которой 10 лет тому назад этот товар не производился вообще – а сегодня страна является одним из ведущих мировых экспортеров этого товара.

Если первое представить себе просто – то второе сложновато, не так ли? Возможно ли с нуля всего за 10 лет подвинуть ведущих мировых производителей?

Тем не менее, наша страна именно это и сделала: начав в 2003 г с первого завода (заводика) по производству топливных пеллет в Ленинградской области, мы стали одним из крупнейших мировых экспортеров этого товара:

Миллион тонн – это 20.000 железнодорожных вагонов, состав длиной в 280 км.

Отметим следующие моменты:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Vsemoguchij Vsemoguchij02.10.13 21:31:10
    Очень интересно, понять бы что он придумал, ведь это очень простое производство! Дробилка, мельница, сушилка и пресс!!! Главное избавиться от высокой зольности (загрязняет котлы) и получить высокую теплотворную способность в купе сплотностью на кг!!! Например древесные пеллеты тонут в воде! А теплотворная способность всего в два раза ниже дизеля!
    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu03.10.13 14:00:29
      В начале производства использовали даже не специальные линии - их не было, - а имеющиеся линии для производства гранулированного комбикорма.