MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Vasilij08.10.13 10:06:04
    В чем тогда причина уменьшения точек подвески? Очень напоминает то, как обычно делается для экспорта, искусственно снижают показатели техники. Но для сабя зачем?
    • 0
      Djoker Djoker08.10.13 10:22:22
      В чем тогда причина уменьшения точек подвески?


      Могу предположить, что все шесть точек на Ми-24 не часто использовались (ограничения по массе - либо оружия взять, либо топлива), вот и решили облегчить машину.

      Очень напоминает то, как обычно делается для экспорта, искусственно снижают показатели техники. Но для сабя зачем?


      Короткие крылья впервые появились на Ми-24ВМ.

      Новые Ми-28 и Ка-52, кстати, тоже имеют по 4 точки подвески (У Ка-52 крайние - только для ракет "В-В").
      • 0
        Нет аватара Vasilij08.10.13 18:53:51

        Могу предположить, что все шесть точек на Ми-24 не часто использовались (ограничения по массе - либо оружия взять, либо топлива), вот и решили облегчить машину.

        Глянул фотки, действительно все 3 точки редко задействованы, либо на крайние цепляют по маленькой ракете. Но странная модернизация, просто взять и урезать. Лучше бы мощность подняли, чтобы тянул вооружение на всех точках.

        Короткие крылья впервые появились на Ми-24ВМ.

        Вообще-то всегда было, что Ми-35М есть экспортное название Ми-24ВМ, то есть это одно и тоже. Почему сейчас экспортные пошли в свою армию - загадка.