стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Строительство глубоководного мола Новороссийской ВМБ (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию несколько любопытных фотографий, рассказывающих о строительстве глубоководного мола Новороссийской военно-морской базы.

+ 8 фото! (кликабельно) 

1. Вид законченного участка со стороны моря:

2. Вид законченного участка со стороны берега:

3. 4. Перспектива строительства, дающая представление о его масштабах:

5. Участок строящегося мола. Обратите внимание - на заднем плане буксир «Фотий Крылов» и рядом с ним - «малышка» проекта 90600. Размер имеет значение!

6. Забитые сваи. Внутри полых труб установлена арматура:

7. Сверху устанавливают секцию основания мола и скрепляют арматурой:

8. Потом забивают шпунт и заливают всю конструкцию бетоном:

Фото Andrejmo с сайта skyscrapercity.com  Там ещё больше фото! :)

Строительство новых причалов Новороссийской ВМБ: sdelanounas.ru/blogs/38869/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 12
    user78 user78
    05.10.1314:09:04
    +!

    Обратите внимание - на заднем плане буксир «Фотий Крылов» и рядом с ним - «малышка» проекта 90600. Размер имеет значение!

    Да, гигант! 5250 тонн, больше чем фрегат. Это самый большой и мощный буксир в мире.









    Похоже, удачная торпедная атака:

       
    Отредактировано: user78~14:23 05.10.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1314:41:51
      Похоже, удачная торпедная атака
      Или перегруз?    
      • 4
        user78 user78
        05.10.1314:59:01
        На самом деле, столкновение балкера MV New Flame с танкером Torm Gertrud где-то в районе Гибралтара в 2007 и последующая спасательная операция.    
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1317:00:15
      По китайскому пароходу? Зачем?
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    05.10.1314:14:13
    А кто подскажет, это новая база в основном для "Мистраля"? Или там еще новые суда береговой охраны швартоваться будет?
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1314:32:38
      А кто подскажет, это новая база в основном для "Мистраля"?
      Это база для Черноморского флота.
      там еще новые суда береговой охраны швартоваться будет?
      Погранцы стоят в другом месте.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1317:01:04
        Когда её достроят, весь флот уйдет из Севастополя?
        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1320:02:52
          Когда её достроят, весь флот уйдет из Севастополя?
          Нет, просто у Черноморского флота будет 2 базы, как например у Балтийского есть Балтийск и Кронштадт.
  • 6
    A_SEVER A_SEVER
    05.10.1314:40:39
    Внимательные пользователи, следящие за моим блогом, наверное обратили внимание, что довольно часто соседние посты связаны друг с другом по смыслу.
    Так, этому посту о строительстве Новороссийской ВМБ предшествовал пост о строительстве УДК «Севастополь», который будет базироваться в Новороссийске.
    Можете на досуге полистать - это интересно!    
    • 0
      balamut balamut
      05.10.1317:58:59
      Хммм...Андрей (если с именем не ошибаюсь) а вы сами лично присутствовали в районе строительства этой базы ? А то туда, так просто не пролезть. (хотя пофоткать кораблики хотелось конечно)   
      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        05.10.1320:06:59
        а вы сами лично присутствовали в районе строительства этой базы?
        Нет, я вообще не был в Новороссийске.
        Но строящуюся базу прекрасно видно со склонов горы: https://sdelanounas.ru/blogs/37022/
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      user78 user78
      05.10.1316:07:03
      Мистраль может и глупо, а вот российский УДК «Севастополь» в Черном море - вполне разумно и дальновидно. От Черного моря до Средиземки рукой подать ;)
      Да и у других черноморских стран нет таких больших военных кораблей, т.е. мы в очередной раз подтвердим лидерство в регионе.
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      05.10.1316:11:33
      Но это же глупо
      Собственно, а почему?
      • 6
        Нет аватара ardenoux
        05.10.1319:53:54
        Собственно, а почему?

        Так посчитал эксперт интернет-штаба ВМФ
      • -9
        Нет аватара rusi4
        05.10.1320:56:45
        Потому-что Мистраль - это океанский корабль. И держать его в Черном море глупо. С другой стороны,я так понимаю его хотя использовать как штаб и центр Среднеземноморской эскадры. Тут уже другой разговор. Спасибо, что минусуете. Это показывает уровень вашего интеллекта.
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          05.10.1322:23:40
          Потому-что Мистраль - это океанский корабль. И держать его в Черном море глупо

          Средиземное море это перекрёсток путей, а ближайший к этому перекрёстку флот - Черноморский. Посмотрите на ГРКР «Москва» - нахождение в составе ЧФ не помешало ему посетить Гавану и Владивосток!
        • 1
          Orlan05 Orlan05
          06.10.1323:08:24
          Уровень интеллекта показывает то, что вы сами себе противоречите.
          И держать его в Черном море глупо. С другой стороны,я так понимаю его хотя использовать как штаб и центр Среднеземноморской эскадры. Тут уже другой разговор.

          Может прежде, чем что-то написать, следует подумать? Вопрос риторический
          • 0
            Нет аватара rusi4
            07.10.1311:44:04
            Вот-вот может стоить подумать? Что в Средиземное море, можно прийти и из Балтийского, Баренцева и даже, не поверите, из Японского. Да из Черного моря ближе, но ближе не всегда лучше.
            Голову хоть по праздникам-то включай.
            • 1
              Orlan05 Orlan05
              07.10.1312:18:47
              Хорошо, я постараюсь   напомните, а сколько времени потребуется для того, чтобы в случае оперативной необходимости дойти из Балтийского(например) моря в Средиземное?
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              07.10.1314:10:45
              Да из Черного моря ближе, но ближе не всегда лучше
              А теперь попробуйте обосновать, чем дальше лучше!    
              • 0
                Нет аватара rusi4
                07.10.1317:22:39
                Например, ремонтная база. На Черном море для такого корабля ее нет. А откуда вы знаете, где возникнет оперативная необходимость? И сколько времени займет переход в случае нападения Японии на Курилы? (Да-да это же невозможно!! ля-ля-ля, собственное как и нападение на наш флот в Средиземном море.) Не услышал еще ни одного убедительного факта, за Черное море против других флотов.
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.10.1317:40:33
                  ремонтная база. На Черном море для такого корабля ее нет
                  На Дальнем Востоке её тоже нет. И там, и там её предстоит создать.
                  А откуда вы знаете, где возникнет оперативная необходимость?
                  Я не знаю. Думаю, и генштаб не знает.
                  Поэтому включение УДК в состав ЧФ и ТОФ считаю оправданным.
                  И сколько времени займет переход в случае нападения Японии на Курилы?
                  Он не понадобится. Чисто гипотетически - менее 2-х месяцев.
                  • 0
                    Нет аватара rusi4
                    07.10.1318:07:54
                    Ну то есть Черное море, ни чуть не лучше, чем Японское. А Балтийское и Баренцево выигрывает по ремонтной базе.
                    На счет создания ремонтной базы. Да на дальнем востоке плохо обстоит дело, там дело в кадрах и самом географическом положении, но там есть заводы, да хреновые, но есть. То есть какая-никакая, но база. К сожалению, в Черном море у нас только Новороссийский завод, а он не того калибра. Строить новый завод скорее всего не будут. Надеюсь не додумаются гонять Мистраль во Францию...
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      07.10.1321:42:29
                      Ну то есть Черное море, ни чуть не лучше, чем Японское
                      Смотря с какой точки зрения! Наличие СРЗ важный, но не единственный фактор, влияющий на принятие решения о выборе места базирования.
  • 1
    Нет аватара Lyudov
    05.10.1316:41:05
    Фильм о строительстве базы (может уже был здесь)
     http://rutv.ru/brand/show/episode/197769 
    • 0
      Нет аватара z2000
      06.10.1317:18:22
      Шикарный сюжет. Спасибо.
      Люди, масштабы и технологии впечатляют.
      … нетрудно представить какой «любовью» к Украине наполнялись сердца российских руководителей при выделении средств на строительство этой ВМБ…
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        06.10.1323:49:33
        Пожалуйста.
        Сложное сооружение.
  • 5
    Нет аватара VedMed
    05.10.1320:41:31
    Грандиозный проект, громадный объем работ! Останется только наполнить базу новыми кораблями!
    • 0
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      07.10.1321:13:17
      / Останется только наполнить базу новыми кораблями! /

      Я думаю, что за этим дело не станет. Будет новая база, будут и новые корабли!
  • 1
    Нет аватара indiggo
    05.10.1321:23:34
    вот спасибо, давно ждал этот фотоотчет !!!   
  • Комментарий удален
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    06.10.1323:08:40
    +    
  • 1
    AleksM AleksM
    07.10.1311:01:32
    "+" Спасибо. Вчера лично осмотрел из окна авто. Работа кипит. Жаль не было времени сделать фото общим планом для полного ощущения масштабности объекта. По большей части мола уже установлена бетонная защита, что ощутимо нивелирует вопрос волн/ветра. Не застроен пока лишь угол "буквы Г"
  • 1
    Нет аватара guest
    07.10.1313:13:36
    +    
  • 1
    ingersoll_r ingersoll_r
    07.10.1314:37:58
    "+"
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    07.10.1321:11:00
    Однозначно "+"!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,