MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 октября 11
84

Воздушное ралли



Из пяти стартовавших в мире проектов новых узкофюзеляжных лайнеров успешно реализован пока только один — российский SSJ 100. Но чтобы этот продукт мог на равных конкурировать с западными аналогами, нам необходимо создать эффективные механизмы поддержки лизинга.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара qwerty_asd07.10.13 22:24:57
    +
    Только 2 замечания:
    - Хотелось бы разделять по вместительности. Например, я навскидку не помню, является ли E-175 конкурентом SSJ? Полез искать - нет, только E-190...
    - А где Ан-148/158?
    • 1
      drHemp drHemp07.10.13 23:16:59
      Я думаю что АНТОНОВА никто не рассматривает как глобального игрока. У них один шанс это работа с Россией! А они все вертят да подороже продаться хотят. На Украине нет производства самолётов!
      Отредактировано: drHemp~23:34 07.10.13
      • 0
        Нет аватара silicoid07.10.13 23:39:32
        к сожалению у них одна участь - гос структуры и военные. Как был чебурашка, так и остался. только уши вниз опустил
    • 0
      Forester Forester07.10.13 23:30:19
      И правда что то забыли про аннушек. Или этот самолет не имеет перспектив на международном рынке?
      • 0
        drHemp drHemp07.10.13 23:32:42
        Всё верно! А у Антонова нет международного сертификата!!! Посему перспектив у него в мире НЕТ!