стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
25
voila 10 октября 2013, 19:16

На Чукотке открылось новое золоторудное месторождение «Двойное»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Канадская золотодобывающая компания Kinross Gold Corporation, разрабатывающее золотосеребряное месторождение Купол на Чукотке, запустила 10 октября горнодобывающий производственный комплекс на другом месторождении в автономном округе - Двойном, которое отличается высоким содержанием золота.

Открытие «Двойного» является вторым проектом для «Kinross Gold» наряду с запуском рудника «Купол» в 2008 году. «Двойной» - месторождение с высоким содержанием золота. Оно находится всего в 100 км к северу от «Купола». Таким образом, добытая руда с «Двойного» будет доставляться по всесезонной дороге для переработки на золотоизвлекательную фабрику  «Купола», обеспечивая дополнительное низкозатратное производство.

Максимальная прогнозируемая производительность Двойного составит 1 тыс тонн руды в сутки. 

Ожидается, что в первые три года работы на Двойном ежегодное производство составит от 235-300 тыс унций /7,3-8,3 тонны/в золотом эквиваленте, что обеспечит существенный прирост к объемам производства на руднике Купол. Общий объем производства на руднике в 2013 году прогнозируется на уровне 25 тыс унций /780 кг/. Общие производственные затраты российских проектов Kinross с 2014 по 2016 годы запланированы на уровне 545-600 долларов за унцию, говорится в сообщении.

Kinross Gold работает в России с 1995 года. Компания владеет золотоносными месторождениями в Чукотском автономном округе, включая 100 проц Купола, а также 100-процентными долями в Двойном и площади Водораздельная, также находящихся в 100 км к северу от Купола.

.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 2
    Нет аватара Cinik
    10.10.1319:59:30
    Красивый "домик" из контейнеров.    
    • 1
      Нет аватара guest
      10.10.1320:40:41
      А они очень многое делают из контейнеров - небольшие мосты, например.
  • 2
    Нет аватара RostYaitskii
    11.10.1309:24:45
    Интересно, а что затем происходит с золотосодержашим концентратом? Он вывозится за пределы России или переработывается у нас? И что с этого мы (Россия) имеет? Долларовую "макулатуру"( на фоне недалёкого дефолта USA) или её золотой эквивалент в виде части добытой (произведённой) продукции? Если кто знает - просветите несведущего...
    • 0
      Нет аватара guest
      11.10.1310:34:30
      Получаем мы рубли, ибо все налоги и экспортные пошлины у нас взимаются в рублях. Продукции вроде бы не получаем, но у государства есть преимущественое право выкупить все добываемые драгоценные металлы.
      • 0
        Нет аватара RostYaitskii
        11.10.1311:07:54
        Спасибо за разьяснение. Что-то прояснилось...
  • -9
    volk25 volk25
    11.10.1311:43:10
    Серье добывать только и умеем. Хорошо смотрятся иностранные грузовички на фоне шахты сырьевого придатка.
    Отредактировано: volk25~11:59 11.10.13
    • 0
      Нет аватара 8202
      11.10.1313:22:08
      Ну как бы этот грузовик из города Миасса Челябинской области.
      • -7
        volk25 volk25
        11.10.1314:05:06
        А что УРАЛы уже на хрен никому не нужны??? Тоже будут прикручивать бампера итальянцам, как совсем недавно в Воронеже???
        Пойми одно- у нас уже сырье стало невыгодно производить, РУСАЛ закрывает свои предприяти, МЕЧЕЛ закрывает и т. д. Что говорить о машиностроении, все ПТУ закрыли, нет ни инженеров ни квалифицированных рабочих, зато плодятся менеждеры , юристы и прочие бездельники. Факел для олимпиады сделали, такую ответственную вещь, но и он все время гаснет... Просто при существующих таможенных пошлинах выгодно пока еще ввозить с открученными бамперами, но благодаря вступлении в ВТО скоро и пошлины обнулятся, вот тогда и посмотрим.
        Отредактировано: volk25~14:08 11.10.13
        • 0
          Orlan05 Orlan05
          11.10.1314:11:32
          • -4
            volk25 volk25
            11.10.1314:16:58
            Правильно, когда нет аргументов и сказать больше нечего переходят к оскорблениям.
            • 1
              Orlan05 Orlan05
              11.10.1314:19:37
              Какие аргументы могут быть в беседе с троллем?   да и какая беседа вообще?!   
        • 1
          Нет аватара 8202
          11.10.1314:47:09
          Вообще то ИВЕКО-АМТ (ранее СП ИВЕКО-УралАЗ), работает в г. Миассе с 1993 года. В настоящий момент имеет в своём составе сборочное производство мощностью 6 тыс. автомобилей в год. Само производит рамы и кабины. Производит Теккеры и Стралисы. Причем по Треккерам, разрабатывает и производит кучу оригинальных вариантов, которые не производит само ИВЕКО, которые обеспечивают более полное удовлетворение запросов именно отечественных заказчиков.
          А про Уралы. На Уралы ставится кабина, доставшееся по наследству от СП ИВЕКО-УралАЗ, в прошлой жизни бывшая кабиной ИВЕКО-Евротех. Производство кторой было предано с СП ИВЕКО-УралАЗ, на АЗ Урал, после того как СП ИВЕКО-УралАЗ (сейчас ИВЕКО-АМТ (автомобили Миасс – Турин) перешло на выпуск кабин ИВЕКО-Стралис.
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      11.10.1314:32:20
      Промашка у тебя, товарищ - как вижу, от лености читать материалы и знать реальность, прежде чем комментировать.

      Ибо в первом же предложении текста сказано, что добывающая компания - канадская.

      Таким образом, это - по твоим словам - Канада не умеет ничего, кроме как добывать сырье.
      • -5
        volk25 volk25
        11.10.1314:48:17
        Правильно, и недра нужно раздать иностранным компаниям- пусть пользуются на благо своего народа. Нам они на хрен не нужны.
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.10.1315:17:31
          То есть даже не извинился за свои лживые слова!

          А какая мне или тебе разница, арендует ли и добывает на этом руднике золото канадский товарищ Джон Смит - или же русский Вася Иванов???

          Все золото по закону приоритетно идет государству - именно государство является монопольным, первоочередным покупателем добытого золота. И других драгметаллов - тоже.

          Какая тебе разница, как зовут золотодобытчика, добыл ли золото нашему государству Джон Смит - или Вася Иванов?
          • -3
            volk25 volk25
            11.10.1315:53:19
            Правильно какая разница где перераспределяется основная прибыль в Ванкувере или на Кипре. Здесь я полностью согласен. Вот если бы в Москве, тут бы не согласился.
            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.10.1316:00:48
              То есть ты еще и не имеешь ни малейшего понятия о том, что означает термин перераспределение прибыли...

              Не используй слов, значения которых ты не знаешь - а то у тебя стремительный домкрат.
    • 0
      Нет аватара burovik
      11.10.1315:14:21
      Серье добывать только и умеем. Хорошо смотрятся иностранные грузовички на фоне шахты сырьевого придатка.

      Не серье, а сырье если говорить по русски, что сам то производишь кроме глупых комментариев, жирный минус
      • -5
        volk25 volk25
        11.10.1315:44:23
        "По русски" правильно пишется вот так- по-русски, в слове же серье допущена описка, которая ошибкой не является, понял дятел???
        Наверное, в школе ЕГЭ сдавал.
        • 1
          Нет аватара Starik
          11.10.1318:05:48
          Ну ты и зануда!
        • 1
          Нет аватара burovik
          11.10.1318:40:30
          Наверное, в школе ЕГЭ сдавал.

          Комментарии как под копирку, да и какой ты волк типичный баран
          • -2
            volk25 volk25
            11.10.1318:49:26
            Можешь показать где я еще употреблял ЕГЭ???
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,