Лого Сделано у нас
63

В Югре введены в эксплуатацию две новые автодороги общей протяженностью 70 км

В Сургутском районе 15 октября введена в строй автотрасса Сургут – Когалым. Этот участок дороги является последней реконструируемой частью,  расположенной в Югре, автодорожного коридора по направлению "Тюмень - Сургут - Новый Уренгой - Салехард". Район прохождения дороги характеризуется высоким уровнем развития промышленности,  значительной концентрацией населения и имеет развитую транспортную сеть.

Общая протяженность отремонтированного участка автомобильной дороги Сургут – Когалым – граница автономного округа составила 42,96 км. За время ремонтных работ, начавшихся в 2007 году, было уложено более 380 тыс. кв. метров дорожного полотна, установлено 4,1 тыс. барьерного ограждения, сооружены 5 мостов общей протяженностью 238 погонных метров.

  • автотрасса Сургут – Когалым
  • автотрасса Сургут – Когалым

При строительстве автомобильной дороги были применены инновационные технологии и материалы, направленные на улучшение качества и экономичности создаваемых и ремонтируемых объектов дорожного строительства на территории автономного округа.

Также 15 октября введена в эксплуатацию автомобильная дорога «Подъезд к пос. Тундрино» протяженностью 26,7 км.

читать полностью

  • -1
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    15.10.1322:34:42
    Только бы через год не по вылетало, вместе с весенним снегом.   
    Увы, у нас так. Навскидку - 10%-20% того, что было выложено в прошлом году- выбивает.
    Хотя жаловаться грех, хорошо что вообще делают, года три-четыре назад был только ямочный, да и то, если какой-нибудь начальник себе шишку набьет.    
    А так получается: летом переложили, весной 20% разбилось, опять переложили, а 20% от этой цифры уже меньше 20% от пердыдущей!    
    Глядишь, и доведут до ума.

    Заменил, что стали делать немного по новому: раньше если надо закатать все полотно, закатывали сразу, и через некоторое время на местах, где были выбоины, выбивалось снова.
    Теперь кроют в два захода: сперва ямочный ремонт, конопатят все выбоины.
    Затем - ложат полное полотно. Держит намного лучше!

    ЗЫ: наша беда что мы тут по области первое место по грузовым машинам держим, на душу населения, и тяжелых Жыпов дофига. Так что то, что раньше годилось для Жигулей на лет ..дцать, через неделю превращается в две продавленные колеи, а с дождичком - вые...выбоины..    

    "Щательнее надо!"(c) М.Жванецкий    
    Отредактировано: Igor Bulytchev~22:37 15.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,