стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-2

Наш ответ Чемберлену: Помощник посла Нидерландов избит в собственной квартире

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дерзкое покушение совершено на заместителя посла Голландии в его квартире в центре Москвы. Жестоко избив и связав 60-летнего Онно Элдеренбоша, хулиганы ушли, не взяв ничего ценного и оставив на зеркале надпись: "ЛГБТ".

  • Онно Элдеренбош
  • Онно Элдеренбош

 

Как стало известно Life News, инцидент произошел в самом центре Москвы на Поварской улице в районе семи часов вечера, когда голландский дипломат возвращался домой.

Войдя в подъезд своего дома, Онно Элдеренбош обнаружил, что лифт не работает. Поднявшись пешком на четвертый этаж, он заметил двух мужчин, одетых в форму электриков, которые копались в щитке.

Незнакомцы сообщили ему, что на всем этаже нет света, и попросили проверить, есть ли электричество в его квартире.

  • Уходя, налетчики оставили на зеркале надпись "ЛГБТ"
  • Уходя, налетчики оставили на зеркале надпись "ЛГБТ"

- Когда сотрудник посольства открыл дверь, его толкнули в спину, он залетел в прихожую и упал, ударившись лицом об пол, - сообщил Life News источник в правоохранительных органах. - Его тут же связали, после чего напавшие устроили беспорядок в квартире, буквально перевернув все вверх дном.

Перед уходом, связав Онно Элдеренбоша, хулиганы нарисовали губной помадой на зеркале в прихожей сердце, пронзенное стрелой, и написали чуть ниже: "ЛГБТ".

Из квартиры дипломата, по предварительным данным, ничего ценного не пропало.

  • Хулиганы перевернули все вверх дном
  • Хулиганы перевернули все вверх дном

Остается напомнить, что чуть больше недели назад в Гааге было совершено нападение на сотрудника российского посольства. В ночь с субботы на воскресенье в квартиру советника-посланника России в Нидерландах Дмитрия Бородина ворвался вооруженный наряд голландской полиции. Дипломата скрутили, надели на него наручники, избили и отвезли в полицейский участок.

Все это происходило на глазах у его малолетних детей. Полицию якобы вызвали соседи дипломата, которые пожаловались на его плохое обращение с детьми. Бородина несколько часов продержали в одиночной камере. После чего отпустили без объяснения причин задержания. Позже Нидерланды извинились за этот инцидент. На данный момент опрошенные Life News эксперты не нашли взаимосвязи между этими двумя событиями.

- От иностранного гражданина поступило заявление, по которому будут проведены все необходимые мероприятия в соответствии с действующим законодательством, - комментируют представители московской полиции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • -3
    Нет аватара vlTepes
    16.10.1309:32:16
    В отсутствие внятного политического ответа страны на инцидент в Голландии, народ, в лице отдельных его представителей, просто заполнил вакуум власти.
    И это не значит, что я поддерживаю такие методы.
    Можно наверно было бы по другому поступить - выслать дипломатов Голландии, отключить им газ, наехать на Шелл в конце концов    
    Отредактировано: vlTepes~09:36 16.10.13
    • 3
      Нет аватара Perewodchik
      16.10.1309:41:59
      В том то всё и дело, что до состояния отбивной нельзя, т.к. нашего дипломата не калечили и отбивную из него не делали. И "хулиганы-электрики-лифтеры" это прекрасно знали.
      На мой взгляд, это очень даже достойный симметричный (или зеркальный - как кому больше нравится) ответ: был инцидент с нашим дипломатом - потребовали объяснений и наказания виновных - голландцы не поняли, что облажались, не отреагировали должным образом - ну тогда получите и распишитесь.
    • 8
      Нет аватара DmitryO
      16.10.1310:16:20
      Прямо таки, народ.
      Это именно ответ власти. Как прошлый раз с Польшей.
      Если бы голландских полицейских наказали - никого бы бить не понадобилось.
      Студенты МГИМО курсовую сдавали.
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        16.10.1310:48:03
        Это именно ответ власти
        Пожалуй, соглашусь.
        Как прошлый раз с Польшей
        А что было в прошлый раз?
        Студенты МГИМО курсовую сдавали
           
        • 7
          Нет аватара DmitryO
          16.10.1310:54:54
          А что было в прошлый раз?
          В 2005 в Варшаве неизвестные избили детей российских дипломатов, выкрикивая антироссийские лозунги.
          В Москве за две первые недели августа были избиты трое поляков - второй секретарь польского посольства Марек Решута, советник консула при посольстве Польши Анжей Урядко и журналист польской газеты «Речь Посполита» Павел Решка.

          Польская сторона выразила возмущение и потребовала найти виновных. Вместе с тем в Варшаве выразили и надежду, что случаи избиения не будут влиять на политические отношения двух стран. В МИД России отметили, что также требуют наказать виновных в избиении детей и заверили, что принимают дополнительные меры по обеспечению безопасности польского посольства, его сотрудников и членов их семей.

          Больше ни в Польше, ни в Москве дипломатов и их детей не били.
          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            16.10.1310:57:57
            Больше ни в Польше, ни в Москве дипломатов и их детей не били
            Спасибо!
            • 3
              Нет аватара Perewodchik
              16.10.1311:07:56
              Удивлён, что Вы это не знали/не помнили.
              Этот случай - классика жанра. Надеюсь, что он войдёт во все учебники дипломатии и не только...
      • 3
        Svin Svin
        16.10.1320:27:11
        Студенты МГИМО? Да ничего они не могут! Это были 2 простых электрика из Федеральной Службы Электриков     Теперь они получат повышение по службе или новое звание.
  • 0
    Нет аватара Neuron
    16.10.1309:37:33
    Сайтом не ошиблись?    
  • -6
    Нет аватара guest
    16.10.1309:43:36
    Во-первых, ошибка сайтом.
    Во-вторых, провокация.
    В-третьих, возможно гнилая провокация. Уж не знаю, насколько соответствуют слова "перевернули вверх дном" и художественно разложенные на полу ящики.
  • 2
    AleksM AleksM
    16.10.1309:49:37
    Сайт вне политики. Хотя сердечко помадой и ЛГБТ - ржу не могу    
    Не знаю кому как, а мне вроде мелочь, но приятно.
    Хорош год Голландии.    
  • 1
    Hitagara Hitagara
    16.10.1309:56:33
    Неприемлемо. Не считаю что дурной пример достоин подражания. Провокация сработала, и это не радует, в таких ситуациях ответ должен быть строго асимметричный и в правовых рамках.
    • 2
      Нет аватара Perewodchik
      16.10.1309:58:50
      "строго асимметричный и в правовых рамках".
      - Например?
      • -4
        Hitagara Hitagara
        16.10.1310:09:54
        Асимметрично значит не нападать на их посла. Всё уже было сделано как положено, там ситуация еще до конца даже не утряслась. Максимум выслать посла, если бы отказались от извинений.

        ЗЫ Вообще не думаю что это хоть как-то с официозом соотносится, "народные мстители" постарались или провокаторы, разогревающие напряженность.
        Отредактировано: Hitagara~10:15 16.10.13
        • 2
          Нет аватара Perewodchik
          16.10.1310:28:27
          Ситуация там давно уже утряслась и принципиально уже не изменится. Полиция (или кто там был в их форме) Нидерландов грубо нарушила нормы международного права, закреплённые Венской конвенцией: проникли в квартиру российского дипломата, задержали его, доставили в полицейский участок, нанесли побои. Время на извинения и признание вины было предоставлено, но они им не воспользовались, предпочтя "включить дурака".
          Теперь наша очередь "включать дурака": МВД объявит планы "Кольцо-56", "Перехват-116", "Вихрь-236" и будет делать вид, что ищет "хулиганов-электриков-лифтёров".
          Их предупреждали, между прочим, так что всё по-честному.
          А высылать посла нельзя.
          • 0
            Нет аватара guest
            16.10.1310:49:32
            Голандия же принесла извинения. Правда полицейских "оправдала".
            • 4
              Нет аватара Perewodchik
              16.10.1310:57:04
              Ну и в чем смысл таких "извинений" без наказания виновных?
              Лично Вас бы такие удовлетворили?
              • -2
                Нет аватара guest
                16.10.1311:05:22
                Это уже другой вопрос.
                Плохой мир лучше хорошей войны. Но меру тоже надо знать, а вот где эта грань - я не знаю.
                Опять же Чемберлен "мир" привез...
                • 2
                  AleksM AleksM
                  16.10.1311:20:28
                  А это "худой мир" и есть. Помощника просто втолкнули в комнату и нарисовали ему сердечко помадой. Ничем не хуже гринпис. Мирная акция неизвестных "поклонников ЛГБТ". Это ведь не официальные власти сознательно вломились в дипломатически неприкосновенное жилище дипломата и позорно уволокли в полицейский участок.
                • 1
                  Нет аватара DmitryO
                  16.10.1311:23:04
                  Да в данном случае, похоже, на аптекарских весах взвешивали - фиксацию, количество ударов, их силу...
          • -3
            Hitagara Hitagara
            16.10.1311:41:40
            Я понял что вы считаете что дурной пример вполне достоен подражания.
            • 2
              Нет аватара Perewodchik
              16.10.1312:30:04
              Это не подражание дурному примеру, а соблюдение принципа взаимности.
              Принцип взаимности (от лат. principium -основа, начало; англ. principle of mutuality) - в международном праве общепризнанный принцип межгосударственных отношений, в соответствии с которым государства должны строить отношения друг с другом на взаимовыгодной, равноправной основе, с учетом законных интересов др. стороны, особенно в вопросах обеспечения международного мира и безопасности. На основе П.в. государство может принимать надлежащие меры в ответ на какие-либо акции со стороны др. государства (в зависимости от характера этих акций).
              • -2
                Hitagara Hitagara
                16.10.1313:53:30
                Вы еще и настаиваете что это организованно официальными лицами.
                Кроме того вы очень мелко трактуете реализацию "принципа взаимности" - а если посмотреть на ситуацию более глобально то можно трактовать инцидент в Гааге как акт неуважения к России и нарушение международных норм, при условии что акция была спланирована - и реализация принципа взаимности это ответные дипломатические меры (т.е. надлежащие) ведущие к ухудшению межгосударственных отношений, в крайнем случае выдворение послов, диссоциация соглашений и т.п. Не значит что к Голландскому послу должен был вломиться ОМОН и избив отвезти в отделение, либо то как случилось с нарядами под электриков исподтишка. Я все же полагаю что должностные лица к этому никакого отношения не имеют.
                Отредактировано: Hitagara~14:11 16.10.13
                • 3
                  Нет аватара DmitryO
                  16.10.1315:21:41
                  Если бы они не извинились - были бы ответные дипломатические меры, отзыв посла, понижение уровня отношений. Поскольку извинились и доказать, что акция была спланирована, невозможно - так реагировать нельзя. Однако виновные не были наказаны, и оставлять без ответа тоже было нельзя.
                  Вы, конечно, можете верить в случайное совпадение. Можете верить, что и с Польшей (см. выше) было случайное совпадение. Более того, голландцы тоже изобразят, что верят, будто все это случайность. Однако избиений наших дипломатов в Голландии, скорее всего, больше не будет. И это случайность, мы в этом глубоко уверены!   
                  Отредактировано: DmitryO~15:22 16.10.13
                • 6
                  Нет аватара Perewodchik
                  16.10.1315:21:54
                  1. Узнать адрес дипломата;
                  2. Выяснить режим его работы (на площадке 2-3-4 часа в костюме электрика не просидишь - соседи заметят);
                  3. Обмануть охрану, домофон, отключить лифт;
                  4. Центр Москвы - на каждом доме мильён камер - отключить их;
                  5. Не убить, не покалечить человека, зайти в квартиру (а если сигнализация?);
                  6. Самое главное - не взять ничего!
                  Это Тимур и его команда, больше некому!
  • 0
    Нет аватара guest
    16.10.1310:08:49
    Нашел, чем гордиться. Нашел, куда написать.
  • 4
    Нет аватара guest
    16.10.1311:04:44
    Прекрасно. Теперь конфисковать судно эко-бандитов и переориентировать часть товарооборота на Германию.
    • 1
      CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
      16.10.1315:19:17
      Не просто конфисковать, а включить в береговую охрану: пограничную ли стражу, в спасатели,ли, просто полиции передать. Урок-с!
      Отредактировано: CapitanoJ-LH~15:19 16.10.13
    • 4
      Svin Svin
      16.10.1320:37:51
          Передать судно в Мослифт или в Мосэнерго!    
  • 0
    Hitagara Hitagara
    16.10.1314:16:20
    А я вот всегда присматриваюсь к статьям с точки зрения тематики портала -
    Нам есть чем гордиться: Помощник посла Нидерландов избит в собственной квартире.
    Не, не получается.
    • 2
      AleksM AleksM
      16.10.1316:21:21
      У Вас хороший характер. А я вот очень расстроен, что ЛГБТ-электрики в свое время не посетили никого из катарской дипмиссии. Тогда мне точно было бы чем гордиться чему радоваться.
      Звериный оскал капитализма, что уж тут поделать.    
      Отредактировано: AleksM~16:22 16.10.13
  • -3
    Нет аватара guest
    16.10.1319:33:39
    А в чем конкретно виноват этот человек, что тут так радуются его избиению?
    • 2
      Svin Svin
      16.10.1320:53:01
      А в чем конкретно виноват наш дипломат, избитый у себя в квартире сотрудниками полиции? Ни тот, ни этот дипломаты не виноваты, но тут такое дело, что первыми отмудохали нашего дипломата, а на наш вопрос "?" ответили - "ну типа извините, но он сам виноват и вообще полиции виднее". Как поступать? Разрывать связи с Голландией? Слишком радикально. Высылать посла? Шумиха, проявление мягкости. Вышлем, завтра нового примем. Так что делать? Ждать пока завтра опять наших дипработников отмудохают? Вы ведь понимаете, что к нашему дипломату "полиция" не просто так пришла, а с целью нанести оскорбление государству.
      В данном случае - Россия ни при чем. Обычное, случайное, проявление хулиганства. 2 хулигана, может быть электрика, поколотили посла в ответ на то, что поколотили посла в Голландии. В этих 2 случаях есть большая разница - в Голландии принцип неприкосновенности нарушили служащие ГОСУДАРСТВА - мы имеем право требовать извинений от Голландии. У нас принцип неприкосновенности нарушили 2 неизвестных хулигана - максимум, что может потребовать Голландия - усилить охрану посольства, а наши максимум - выразят сожаление и пообещают найти хулиганов. В нашем случае эти 2 хулигана не являются госслужащими и Россия ни при чем. Но сигнал послан. Там поймут.

      Сигнал тем, кто думает, что наши люди за рубежом - легкая добыча.

      Хрен теперь кто наших дипломатов тронет - Sibir, balalaika, medvedev, borshch

      Отредактировано: Svin~20:56 16.10.13
      • -1
        Нет аватара guest
        16.10.1320:57:47
        Речь не о нашем дипломате в моем комментарии. Я рассматриваю конкретно этот эпизод. К человеку в квартиру вломились и избили. Собственно, и все. В чем его вина? И в чем новость, в чем радость?
        Отредактировано: Юрий Рулёв~20:59 16.10.13
        • 1
          Svin Svin
          16.10.1321:01:54
          Вы действительно не думаете, что этот случай связан с избиением нашего дипломата? Если рассматривать ЭТОТ случай отдельно от того - нет никакой вины. Как нет и никакой связи - обычное хулиганство, ничего более. Если же Вы не настолько наивны - то не можете не связать это с избиением нашего дипломата. А вот в этом случае - это уже ответ на оскорбление государства, так как любой работник чужого посольства - представитель чужого государства. И чужое государство виновато в оскорблении нашего.


          Написал ПС, а сайт завис. Вставил так...
          Отредактировано: Svin~21:09 16.10.13
          • 1
            Нет аватара germanych
            16.10.1321:37:42
            По большому счёту отмудохать бы Тиммерманса(это их глава Мида).А этот и впрямь не при делах.Но того перца так не достанешь.За неимением гербовой...
            • 2
              Svin Svin
              16.10.1321:39:47
              Это да... но посылать электриков в Голландию - это уж совсем не по фен шую... Тут уж и до ледоруба недалеко...
              • 2
                Нет аватара germanych
                16.10.1322:56:35
                Мечтательно.А ведь хороший инструмент.   
        • 1
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          17.10.1308:08:42
          К человеку в квартиру вломились и избили. Собственно, и все. В чем его вина? И в чем новость, в чем радость?
          В том, что государев человек отвечает за государя (короля). Вина солдата в чужой стране в том, что он надел мундир (заметьте, по призыву) и взял в руки оружие. Имейте в виду: униформа обезличивает (горсвет-сан). А дипломат головой отвечает за политику государства. Неприкосновенность посольства и дипломатов - зеркальная. Вы - нам, мы - вам. И ничего личного.
          Помните прецедент Калоева? Мы не торонники кровной мести и он объективно цивилизованный человек, не вчера с гор пустился. Но когда не работает государство, реанимируется первобытная Justiciа - справедливость. И народ Европы архитектора Калоева правильно понял.
        • -1
          Нет аватара ak262
          18.10.1311:49:18
          Ну много ли хомячкам для радости надо    
          Кстати, анадысь пивал воднярского в кабаке со старым сослуживцем (он нынче на Петровке работает) и озвучил версию о "народных мстителях за поруганную венскую конвенцию". Но у него своя оказалась: с его точки зрения скорее обычные домушники, прием со щитком и электриками - классика, подобных ограблений в Москве довольно в товарных количествах. Пошарили, поняли, что квартира "пустышка", да еще и "шишка" - свалили поскорее от греха. Тоже версия.
        • 0
          Нет аватара guest
          31.10.1312:43:18
          Оставлять избиение-арест дипломата без ответа нельзя. Это признак слабости, разрешение на дальнейшее подобное поведение. Это вообще постоянная практика в дипломатических и шпионских играх. Так было всегда, и всегда будет.
          Говорите, что "человек ни в чем не виноват" - не правда. Он сотрудник дип-миссии, это его работа такая. Никто ж не избивал левого гражданина Голландии.)
  • 4
    Нет аватара DmitryO
    17.10.1313:14:08
    Составлен фоторобот подозреваемых.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,