Лого Сделано у нас
93

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.

читать полностью


  • 2
    Нет аватара vlTepes
    18.10.1311:28:50
    Якутии Суперджет прибыль приносит от 170 часов. Так что видимо да - с первого месяца эксплуатации Интерджет в профите. Но кто их сможет за это упрекнуть?
    • 1
      Нет аватара psv1977
      18.10.1312:09:03
      Так кто ж упрекает, наоборот, если они начали "отбивать вложенный капитал", то глядишь(посмотрят себе в ладоши, где прибыль уже "шелестит") и переведут опцион в твердый заказ, и еще штук 20 дополнительно закажут. Вот это был бы большущий "+".
      • 0
        Нет аватара vlTepes
        18.10.1312:24:18
        Опцион - возможно, а доп заказ - врядли. У них и так уже заказано 20 штук и опцион на 10. Такой быстрый рост им будет тяжело переварить.
      • 1
        user78 user78
        18.10.1312:58:59
        то глядишь(посмотрят себе в ладоши, где прибыль уже "шелестит") и переведут опцион в твердый заказ, и еще штук 20 дополнительно закажут.

        Вполне возможно, что, посмотрев на успешный опыт Интерджета, SSJ-100 закажут и другие авиакомпании региона.    
      • 1
        Нет аватара Sorokin88
        18.10.1313:15:30
        у них в планах закупка 30 суперджетов и 60 аэробусов 320-х. у аэробусов больше вместимость, а им она как раз нужна для того, чтобы в сша больше летать, т.к. туда у них больше людей летает и выгоднее отправить 2 аэробуса, а не 3 суперджета. но и на суперджеты у них есть вполне конкретные направления (в том числе и некоторые направления в сша), а там глядишь и америкосы начнут закупать суперджеты.
        • 0
          iluminatus iluminatus
          18.10.1318:34:09
          Скорее всего в сша его покупать не будут. Это и политика и аналогичные самолеты от канадского бомбардира и бразильского эмбрэйра. А вот с лантино-американскими авиакомпаниями перспектива для ССЖ есть большая. Можно и с бразильцами договориться и поделить рынок третьих стран так, чтобы хватило на обоих.
          • 0
            Нет аватара Mix
            21.10.1320:29:05
            Авиакомпания насрет на любую политику большую кучу если самолет будет приносить ей реально большую прибыль. Не конечно если уж политикам совсем захочется то понятно что можно прикрыть лавочку, только не видно пока что.
      • 0
        Нет аватара silicoid
        18.10.1317:24:45
        Что-то мне подсказывает, что если все пойдет хорошо, они закажут lr-ки
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,