Лого Сделано у нас
97

Суперджеты в Interjet'e: среднесуточный налет борта за месяц - десятичасовой

Сегодня исполняется месяц с начала эксплуатации мексиканской авиакомпанией Interjet наших самолетов SSJ-100, суперджетов. Компания эксплуатирует два наших самолета, бортовые номера XA-JLG и XA-IJR.

В первый же месяц работы - наши суперджеты уже достигли времени налета: 298:05 ч налета у первого борта, 267:50 - у второго.

Что тут говорить - это успех!!!

Сутки еще не кончились -  суперджеты и сейчас работают.

Update: последние  сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета (по другим данным, 315 и 284,5 часов).

Всего Interjet закупает у нас 30 бортов: 20 - в твердом заказе, 10 - в опционе.


  • -1
    rvk rvk
    18.10.1307:50:46
    Не понял, 10 часов на двоих?
    • 10
      Нет аватара mmx
      18.10.1307:59:00
      298:05 налета у первого борта, 267:50 - у второго.
      На каждого.
      • 0
        rvk rvk
        18.10.1315:34:44
        фух... понял... это в часах за месяц!
        • 0
          tm tm
          19.10.1311:39:44
          А поздняк - заминусовали уже!    
          • 0
            rvk rvk
            19.10.1311:47:01
            ну сам виноват    
    • 16
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.10.1308:11:18
      На каждого в среднем - 9+, десятичасовый налет на каждый борт.

      Казалось бы - вообще немыслимая вещь, в стране, куда мы отродясь не поставляли самолетов. Но - сделали!
  • 2
    Нет аватара homedition
    18.10.1308:33:59
    А мне к сожалению не понятно, это много или мало?
    • 11
      Нет аватара vlTepes
      18.10.1309:33:03
      Это ОЧЕНЬ много для первого месяца эксплуатации. Для сравнения - в аэрофлоте средний налет более чем в два раза ниже. Ан-148 в ГТК Россия вышли на сравнимый налет (вопрос в том, как считали, ну да ладно) через 2 года после начала эксплуатации.
      • 0
        Нет аватара homedition
        18.10.1309:36:31
        Спасибо за ответ. А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?
        • 51
          Нет аватара vlTepes
          18.10.1310:00:53
          А почему в аэрофлоте ниже, причем намного?

          Существует много версий.
          1. Аэрофлоту Суперджеты навязали, они им не нужны, вот и летают для галочки.
          2. Аэрофлоту простой суперджетов оплачивается по гарантии дороже, чем эксплуатация Эйрбасов - получается тупо выгоднее держать Суперджеты у стенки по высосанным из пальца причинам, а ГСС будет оплачивать эксплуатацию Эйрбасов.
          3.Суперджеты кривые и не могут летать по 300 часов в принципе.
          4.Аэрофлот жмот и не подписался на SuperCare а его техники заняты Эйрбасами.
          5.У Аэрофлота нехватка пилотов, особенно капитанов.
          6. Аэрофлот летает только из/в Москву, а там мало маршрутов с малым потоком, т.е. для Суперджета.

          Из всего вышеперечисленного, п.3 сейчас опровергается Интерджетом, п.4-5-6 являются фактами, но не ясен до конца их вклад в налет.

          В общем, в любом случае что мы видим сейчас.
          1. В Армавиа Суперджет (причем самый первый серийный) показал, что может летать много. Но у компании был только один борт, да и эксплуатация закончилась ввиду банкротства компании.
          2. В Якутии Суперджеты летают стабильно (по сравнению с Аэрофлотом очень мало замен и отмен рейсов), но с низкой интенсивностью. Правда интенсивность эта близка той, которую озвучивало руководство компании как целевую и это радует. ГТК Россия в свое время отчитывалась, что эксплуатация Ан-148 окупается при налете не менее 300 часов в месяц. Якутия про Суперджет говорила о примерно 170. Т.е. самолет быстрее окупается и есть шанс что-то заработать.
          3. По Лаосу и Скаю достоверной статистики нет.
          4. Московия летает опять таки с малой интенсивностью, как и Якутия, но они вообще так летают (и на боингах).
          4. Аэрофлот эксплуатирует самый многочисленный флот Суперджетов и эта ситуация изменится не скоро. Поэтому основной вклад в имидж Суперджета вносит именно эксплуатация в Аэрофлоте. А тут и прерванные взлеты, когда самолет оказался умнее пилотов, и инциденты с расхлябанными техниками, забывающими закрыть клапаны багажных отделений и реальные проблемы - ложные срабатывания датчиков, проблемы с тягой створок шасси, пресловутые предкрылки. Если помните, эксплуатация суперджетов в Аэрофлоте (не всех правда, а 4х бортов) даже останавливалась на неделю. Это конечно не горящий дримлайнер давивший бетон полгода, но все это вместе складывается в неочень радужную картину.

          И вот Интерджет в первый месяц дает сигналы, что возможно, мы получим скоро альтернативу Аэрофлоту (поскольку в следующем году Интерджет уже догонит Аэрофлот по количеству бортов в эксплуатации)с совсем другой картиной. И это важно.
          Раньше какая-нибудь Эйр Франс смотрела на статистику эксплуатации в Аэрофлоте и не очень то горела энтузиазмом в плане покупок Суперджета. В следующем году она будет смотреть уже на Интерджет и может придти к совсем другим выводам. И это будет повод для новых заказов и возможность для ГСС поднять цены.
          • 8
            Нет аватара homedition
            18.10.1310:06:59
            Ещё раз спасибо, очень развёрнуто.
          • 1
            Нет аватара Sanek80
            18.10.1311:39:23
            очень толково
          • 6
            user78 user78
            18.10.1311:56:05
            Доплню. Интерджет - это компания лоукостер, т.е. им жизненно необходимо выжимать из самолётов и экипажей всё по максимуму, иначе обанкротятся (цены на билеты у лоукостеров должны быть низкими по определению). Лоукостеры практически не возят багаж (только ручная кладь), за счёт этого максимально сокращают время между полётами.
            Аэрофлот - это не лоукостер, а Суперджеты он пока использует для того, чтобы "затыкать дыры" на каких-то не слишком нагруженных направлениях (чтобы занять там нишу и не пускать конкурентов). Поэтому Аэрофлот может себе позводить эксплуатировать самолёты размерности Суперджета в более щадящем режиме.
            • 15
              Нет аватара vlTepes
              18.10.1312:02:06
              Интерджет довольно таки странный лоукостер. Как минимум не такой, к каким привыкли в Европе - где кресла стоят через 28 дюймов, один сортир на 200 человек и тот думают сделать платным, багаж нельзя брать. У интерджета вся его лоукостность в отсутствии бизнес класса. А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на пассажира на местных и по два на международных рейсах. А за деньги можно сколько хочешь багажа. Главное чтобы одно место не весило более 30 кг. Расстояние между креслами наоборот у них больше, чем у классических компаний, есть отдельный женский туалет. В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.
              • 2
                user78 user78
                18.10.1312:12:27
                А багаж они возят - по одному чемодану до 25 кг на
                пассажира на местных и по два на международных рейсах.

                да, это ручная кладь. Кстати, багажные полки на Суперджетах очень вместительные.
                В общем, с моей точки зрения - Интерджет просто эффективная компания, лоукостом там и не пахнет.

                тем не менее, это лоукостер, использующий многие лоукостерские приёмы:
                ABC Aerolíneas, S.A. de C.V.,[1] operating as Interjet, is a Mexican low-cost airline with its headquarters in Lomas de Chapultepec, Miguel Hidalgo, Mexico City, Mexico
                • 3
                  Нет аватара vlTepes
                  18.10.1312:20:22
                  Спорить не буду. Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис, а тут просто дословно - с малой ценой.
                  • 0
                    user78 user78
                    18.10.1312:42:48
                    Просто в Европе под лоукост понимают хреновый сервис

                    Я думаю, что основная экономия лоукостеров не за счет плохого сервиса, и даже не за счет ужимания шага кресел (максимум 1-2 ряда добавятся), а за счет максимальной интенсификации полётов и снижения расходов на аэропортовые сборы (часто используются более дешевые и менее загруженные аэропорты вдалеке от города). Плюс, как правило, авиапарк ограничен 1-2 типами самолётов, что так же сокращает расходы на обслуживание.

                    В Европе я много летал на Ryanair и Easyjet, вполне нормальный сервис, только всё платно    
                    • 0
                      Нет аватара silicoid
                      18.10.1317:14:33
                      В Европе лоукостность за счет пассажиров, в Америке за счет уменьшения эксплуатационных издержек
                      Отредактировано: silicoid~17:14 18.10.13
            • 3
              Нет аватара silicoid
              18.10.1317:17:20
              Не совсем так. Не для "затыкания дыр" а для раскачки направления, на котором до сих пор не летали. Когда направление становится популярным, они снимают с него суперджет и ставят арбуз.
              Еще они используются для полетов ночью, когда народа мало, и арбуз гонять дорого.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            18.10.1317:27:22
            Совершенно верно. Пункт 3 - теперь вычеркиваем, а остальные пункты - собственно к суперджеты как самолету не имеют отношения, чисто аэрофлотовские вопросы.
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            19.10.1305:06:36
            Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

            Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...
            Отредактировано: brat_po_razumu~16:15 19.10.13
            • 1
              OptimoPrincipi OptimoPrincipi
              19.10.1311:54:17
              Мы профессионалов ценим!    
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              24.10.1312:37:15
              Ты этим своим комментарием вышел в вершину списка - 40 плюсов уже.

              Не припоминаю, чтобы столько на нашем сайте за комментарий было бы, да и 30 плюсов...

              Угу. Зато попытки охладить буйные головы сторонников МС-21 и людей не видящих проблем в российских исследованиях космоса автоматическими межпланетными станциями принесли куда больше минусов.    
              Проблема в том, что многие люди видят все черно-бело - если критика, значит человек против. За - только если кидает шапки вверх и свято верит в обгон Америки за 5 лет.
              Собственно я двумя руками за возрождение освоения космоса автоматами и так же за МС-21. Но и там и там есть моменты вызывающие у меня вопросы. Но большинству это как сигнал - не наш!
              Отредактировано: vlTepes~12:39 24.10.13
          • 3
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            19.10.1311:51:57
            А вообще появится повод поклевать Аэрофлот. Неплохо было бы простимулировать эту компанию к большему патриотизму. Впрочем, Аэрофлот хотя бы купил наши самолеты. Другие крупные компании и этого не сделали (S7, например). Есть куда работать. Я считаю - хочешь летать в России - купи такой-то процент наших самолетов. Иначе пинок под зад. Здесь должен действовать звериный протекционизм. Это имхо, конечно.
        • 0
          Нет аватара Sorokin88
          18.10.1313:06:31
          В России плохо развиты авиаперевозки, аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока, да и дорого - аэропорты задирают цены, поставщики топлива тоже в итоге перелеты внутри страны выходят дороже, чем полететь за границу. в мексике летать для авиакомпаний дешевле, самолеты набиваются по полной - поэтому нельзя этим не пользоваться. рано или поздно и мы к этому придем, когда правительство обратит на это внимание, антимонопольная служба, да и счетная палата проверит обоснованность цен на внутренние перевозки - тогда цены станут ниже и люди начнут летать больше и самолеты не будут простаивать, а будут летать и приносить больший доход. пока авиакомпании могут выбить скидку наверное только в Москве, т.к. там 3 аэропорта и за счет их конкуренции можно получить скидки. еще нам нужны лоукостеры, чтобы создать конкуренцию большим авиакомпаниям.
          • 1
            Нет аватара silicoid
            18.10.1317:20:14
            Аэрофлот гребет вагонами деньги за пролет буржуев над территорией РФ. Они просто заелись. вот и эксплуатируют технику не на полную катушку.
            а, кстати, летают у нас достаточно много, особенно в западной части России
            • 0
              Нет аватара Sorokin88
              18.10.1321:54:37
              наши 100 млн в год (такой прогноз на 2013) это как капля в бочке по сравнению с небольшой европой там один только ренейр перевозит столько же. а если всех посчитать - это многократное превышение пассажиропотока по сравнению с нами. а ведь там люди без потери времени могут не лететь, а поехать на поезде или машине, но все равно летают.
          • 0
            Нет аватара Mix
            21.10.1320:25:37
            аэрофлоту не выгодно летать полупустыми самолетами, ну не летают у нас люди так как во всем мире - не научены пока

            Это просто бред простите. У нас одна из самых высоких в мире загрузка рейсов. И причем тут самое главное это?? Если нагрузка маленькая то наоборот самая тема региональник пускать. Аэрофлот действительно с одной стороны неэффективен, с другой действительно в итоге не попал с потребностью.
    • 1
      Нет аватара Sanek80
      18.10.1310:13:10
      Считается, что 300 часов в месяц - это очень хороший результат по налету самолета.
      • 4
        Samboris Samboris
        18.10.1310:44:40
        Особенно на коротких маршрутах, такие как Interjet использует для Суперджета - это     !!!!!!
        Само полётное время невелико, посадка - высадка пассажиров, и такой блестящий результат!
        • 5
          Нет аватара silicoid
          18.10.1311:06:15
          По заявлению владельца интерджета, SSJ-100 эксплуатируется в основном на очень коротких плечах, до часа лету. По-этому налет в 300 часов можно назвать феноменальным
  • 2
    Нет аватара vlTepes
    18.10.1310:05:03
    Автор, правь статью - есть 300 часов у XA-JLG!
    • 1
      Нет аватара psv1977
      18.10.1311:26:48
      Если 300 часов первый борт взял, то Интерджету он(СухойСуперДжет) начал ПРИБЫЛЬ приносить. Я правильно понимаю?
      • 2
        Нет аватара vlTepes
        18.10.1311:28:50
        Якутии Суперджет прибыль приносит от 170 часов. Так что видимо да - с первого месяца эксплуатации Интерджет в профите. Но кто их сможет за это упрекнуть?
        • 1
          Нет аватара psv1977
          18.10.1312:09:03
          Так кто ж упрекает, наоборот, если они начали "отбивать вложенный капитал", то глядишь(посмотрят себе в ладоши, где прибыль уже "шелестит") и переведут опцион в твердый заказ, и еще штук 20 дополнительно закажут. Вот это был бы большущий "+".
          • 0
            Нет аватара vlTepes
            18.10.1312:24:18
            Опцион - возможно, а доп заказ - врядли. У них и так уже заказано 20 штук и опцион на 10. Такой быстрый рост им будет тяжело переварить.
          • 1
            user78 user78
            18.10.1312:58:59
            то глядишь(посмотрят себе в ладоши, где прибыль уже "шелестит") и переведут опцион в твердый заказ, и еще штук 20 дополнительно закажут.

            Вполне возможно, что, посмотрев на успешный опыт Интерджета, SSJ-100 закажут и другие авиакомпании региона.    
          • 1
            Нет аватара Sorokin88
            18.10.1313:15:30
            у них в планах закупка 30 суперджетов и 60 аэробусов 320-х. у аэробусов больше вместимость, а им она как раз нужна для того, чтобы в сша больше летать, т.к. туда у них больше людей летает и выгоднее отправить 2 аэробуса, а не 3 суперджета. но и на суперджеты у них есть вполне конкретные направления (в том числе и некоторые направления в сша), а там глядишь и америкосы начнут закупать суперджеты.
            • 0
              iluminatus iluminatus
              18.10.1318:34:09
              Скорее всего в сша его покупать не будут. Это и политика и аналогичные самолеты от канадского бомбардира и бразильского эмбрэйра. А вот с лантино-американскими авиакомпаниями перспектива для ССЖ есть большая. Можно и с бразильцами договориться и поделить рынок третьих стран так, чтобы хватило на обоих.
              • 0
                Нет аватара Mix
                21.10.1320:29:05
                Авиакомпания насрет на любую политику большую кучу если самолет будет приносить ей реально большую прибыль. Не конечно если уж политикам совсем захочется то понятно что можно прикрыть лавочку, только не видно пока что.
          • 0
            Нет аватара silicoid
            18.10.1317:24:45
            Что-то мне подсказывает, что если все пойдет хорошо, они закажут lr-ки
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.10.1316:54:52
      Естественно, добавил! Когда писал статью - написал, что сутки-то - еще не закончились, борты еще работают! Итогово имеем 304:35 и 272:30!
      • 0
        Нет аватара silicoid
        18.10.1317:08:17
        сейчас как раз XA-JLG в небе
        вообще по флайтрадару сейчас 7 машин 5 аэрофлотовских 1 интерджет и 1 скай
        Отредактировано: silicoid~17:10 18.10.13
    • 0
      Нет аватара neznaika
      18.10.1319:57:20
      Не хотелось бы формализма...но...
      Месяц отсчитывать нужно с 18 сентября по 17 октября.
      18 октября-это уже второй месяц.
      Так что 298:05 и 267:50
      Что тоже зер гут
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        19.10.1304:53:59
        Без но - именно так в моей статье и отсчитано, с 18 сентября по 17 октября:

        Update: последние сутки первого месяца закончились, у XA-JLG - 304:35 ч, у XA-IJR - 272:30 ч налета.

        Это - на конец 17 октября, аккурат месяца эксплуатации.
  • 7
    Нет аватара Maxx Pro
    18.10.1311:46:22
    Эта авиакомпания как родная уже       
  • 2
    Нет аватара bars_16
    18.10.1312:30:37
    15 октября 4-й суперджет для интерджета улетел в Италию, видимо на днях третий в Мексику отправится...
  • 4
    dominion dominion
    18.10.1317:18:19
    Желаю Interjet стать самой успешной и прибыльной компанией на обоих американских континентах,конечно с помощью наших SSJ-100.   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.10.1318:15:49
    "+"    
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • -1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    18.10.1321:07:04
    "+"
  • -1
    AleksM AleksM
    19.10.1312:23:05
    "+"
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    20.10.1301:47:13
    Тут недавно на сайте сетовали, что-де - уровень обсуждения уже не тот, что ранее...

    Вот эта ветка - пример прекрасного обсуждения. Грамотные вопросы, компетентные развернутые ответы, конструктивные дискуссии...
  • 1
    Нет аватара richmedia
    20.10.1305:15:06
    Справедливости ради, Аэрофлот выступил стартовым заказчиком на котором лечились детские болезни. Сейчас если посмотреть налет на самолет, то он растет. Только не все летаю почему то. Но два с налетом в 10 часов за сутки в этом месяце уже есть.

    Очень надеюсь на продолжение "намолота" в Interjet. И еще радует "100% dispatch reliability" что значит 0% отказов. Если такие феноменальные показатели будут держаться и дальше на растущем парке SSJ-100 в Interjet, то появятся новые серьезные заказчики.

    PS. Статистика налета в Interjet
    Отредактировано: richmedia~05:21 20.10.13
    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      20.10.1305:30:57
      Хорошее продолжение темы.

      Совершенно правильно - Аэрофлот внес свой вклад в выявление детских болезней Суперджета.

      Interjet на деле показал, что Суперджет спокойно может летать по 10 часов в день.

      Из-под ног всепропальщиков - не создадут, не взлетит, не купят, не будет работать - выбита очередная табуретка.
  • 1
    Нет аватара vlTepes
    21.10.1315:03:31
    Из-за ошибки FR24 налет оказался заниженным.
    Обноленные данные (спасибо BVV с aviaforum.ru)
    Оба борта совершили по 212 рейсов, налет
    XA-JLG 315 часов
    XA-IJR 284.30
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.10.1318:01:32
      Добавил информацию, спасибо.
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:20 22.10.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,