С чего ты взял, что вантовый пролёт- самое дорогое? Вот и
думай.
Пример. Второй по длине пролета(пролет короче на 24м-мизер) и общей
длиной в 2,7раза больше стоил 1.7млрд$ http://en.wikipedia.org/wiki/Sutong_Bridge
Гонконгсий мост с длиной пролёта короче на 90м и общей короче вдвое
"Русского моста" стоил почти впятеро дешевле 356млн$ http://en.wikipedia.org/wiki/Sutong_Bridge
Это значит, что цена реальная "Русского моста" должна быть не более
700млн долл.
Думай дальше.
Гонконгсий мост с длиной пролёта короче на 90м и общей
короче вдвое "Русского моста" стоил почти впятеро дешевле
356млн
Откуда такая информация? Новый вантовый мост в Гонконге обошёлся в
2,7 млрд долларов США.
В Гонконге есть ещё висячий мост, его главный пролёт на двести
метров длиннее, чем у Русского (но он не вантовый), его постройка
обошлась в 7,2 млрд гонконгских долларов, что по тогдашнему курсу
составляет около миллиарда американских. Правда, это было в 1997
году, тогда и американец имел побольше вес.
С чего ты взял, что вантовый пролёт- самое дорогое? Вот и
думай.
Пример. Второй по длине пролета(пролет короче на 24м-мизер) и общей
длиной в 2,7раза больше стоил 1.7млрд$
Этот пример как раз и доказывает, что самое дорогое - главный
пролёт.
Кстати стоимость его составила 1.4млрд$ против 1млрд у
"Русского моста. А длина в 10ть раз больше. Есть о чем подумать.
Никто и не сомневается, что китайцы всё делают дешевле.
Однако, этот конкретный китайский мост является низководным. На
значительном протяжении он вообще по суше идёт (возможно, его там
прилив подтопляет). Соответственно, с низководным мостом его и надо
сравнивать.
22.10.1317:42:32
22.10.1317:56:47
22.10.1318:00:56
22.10.1319:07:19
22.10.1323:44:20
22.10.1323:49:50