Лого Сделано у нас
25

Даниил Квят – основной пилот Toro Rosso в 2014-м

Даниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле 1 в составе Scuderia Toro Rosso – в Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы.

На вакансию в Toro Rosso Квята называли после Антониу Феликса да Кошты, ведь Даниилу всего 19, а из серьёзных серий позади – после заключительного этапа в Абу-Даби – лишь GP3, но консультант программы Red Bull Хельмут Марко сделал ставку на россиянина...

Даниил заменит Даниэля Риккардо, став напарником Жана-Эрика Верня – продление его контракта тоже подтверждено.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • MAF
  • 15
  • -2
    Нет аватара Egurtov
    22.10.1315:13:08
    Для начала скажу, что любопытно спорить на предмет формулы-1 с человеком, который, судя по комментариям, болельщиком этого вида спорта не является и гонки не смотрит. Теперь по существу.
    Петров провёл много хороших гонок. Показывал отличную борьбу на равных с сильнейшими гонщиками, а большинство его сходов были не "детскими" как пытаются лгать русофобы, а из-за технических причин (см. ниже, не поленился и собрал инфу по всем сходам, чтобы поймать за руку ёгуртовых на лжи).

    Я смотрю, мой ник стал уже нарицательным? Петров провел МАЛО хороших гонок, о чем свидетельствуют его результаты, а именно, что очков он заработал менее, чем в половине. Средняя финишная позиция - 11. Это было и в первый и во второй сезон. По сходам, детским и не очень, напишу ниже.
    Петров - отличный пилот, не более посредственный чем Ник Хайдфельд или Хейкки Ковалайнен.

    Еще раз повторю - Петров посредственный для Ф1 пилот. Но с Вами согласен, он не более посредственен, чем Хайдфельд и Ковалайнен. Что один, что другой звезд с неба не хватали. Ковалайнен выступал в МакЛарене, но обладая одной из самых быстрых машин чемпионата ничего не смог сделать. В то время, как напарник боролся за титул чемпиона у него было: 1 победа, 1 второе место и 1 третье. Результаты Ника тоже достаточно скромны.
    Впрочем, спору нет, Петров смотрелся неплохо на фоне напарника. Но так ли это было, если напарником был бы Хэмильтон, Алонсо, Феттель, Баттон? Ответ очевиден. Поэтому я и написал, что Петров - посредственный для Ф1 гонщик. можно еще так выразиться - среднестатистический. Но это не значит, что я не уважаю его заслуг в качестве первого российского гонщика и. Также он большой молодец за третье место. Но на этом все.
    Он не просто опытный, он высококлассный пилот. В 2011 в Лотус-Рено он не сильно отставал от гораздо более опытного и именитого Ника Хайдфельда, иногда даже опережая его:

    Вот именно - иногда. Хотя на мой взгляд Петров выглядел предпочтительнее Ника, хоть и статистика не совсем в сторону Виталия. Но не надо называть Ника именитым. В чем его достижения? В нескольких вторых и третьих местах? Мало. Он ни разу не претендовал на титул. Впрочем, да победы в гонке Хайдфельду тоже было далековато. Вот и считать Петрова первоклассным пилотом тоже смешно, он не первоклассный, он - средний. А как же тогда называть, еще раз перечисляю, Хэмильтона, Алонсо, Феттеля, Баттона?
    и 2 схода за третий год.

    Да, у Петрова действительно было лишь два схода, но про третий год я даже и не говорил, поскольку это уже была "лебединая песня".
    Ну а теперь давайте разбираться со сходами.
    ГП Бахрейна 2010
    Петров, повредил подвеску переднего правого колеса из-за слишком сильной атаки поребрика и сошел. Технические проблемы?? Ну, отчасти да.
    ГП Австралии 2010
    Петров вылетел в гравий, где и застрял. (У Вас почему-то уже в 10 году Петров - пилот Кэтерхэма, который сошел из-за техн. проблем)
    ГП Малайзии 2010
    Сход из-за отказа двигателя. + красивая борьба с Хэмильтоном, которую все болельщики помнят.
    ГП Монако 2010
    Сход по тех. проблемам. Но, даже и без того, на момент схода Петров ехал вне очковой зоны.
    ГП Бельгии 2010
    Петров на квалификации разбил машину. И если память не изменяет он был даже не на быстром круге. Хотя в гонке выступил очень достойно.
    Гран-при Японии 2010
    Петров попал в аварию на старте. Вы все верно написали - "Он сместился вправо, однако своим левым колесом задел медленно шедшего Хюлькенберга. Столкновение вынесло Виталия на обочину и впечатало в отбойник." Только не Хюльенберга нужно винить в этом, поскольку именно Петров его задел, а не наоборот.
    Гран-при Кореи 2010
    Петров вылетел и разбил машину. Сход.
    Итого в 2010 году - 3 схода по причине вылета с трассы, 1 по причине повреждения машины, и лишь два по технич. причинам. + ГП Бельгии с разбитой машиной и испорченной квалификацией.

    Гран-при Малайзии 2011
    Петров вылетает с трассы, где машина подпрыгивает почти на метр над трассой - в результате повреждена рулевая колонка. Руль остается в руках гонщика. Вы это называете сходом по техническим причинам?
    ГП Монако 2011
    Петров оказался в неудачном месте.
    ГП Италии 2011
    В принципе то же самое, не повезло.
    ГП Кореи 2011
    Петров "догнал" шедшего впереди Шумахера. Сход.
    Итог 2-2. Безусловно в 2011 году Петров выглядел более зрело. Но результативность свою сильно не увеличил, лишь избавился от глупых сходов (точнее почти избавился).
    А насчет прессинга от команды... Да что он по сравнению с прессингом, который испытывают два-три пилота в заключительной гонке, когда речь идет о судьбе титула! И ведь некоторые этот прессинг с достоинством выдерживают. Что уж там говорить про прессинг, оказываемый командой, напарником и пр. - это сравнительно мелочи.
    Петров был в Ф1 и все. Называть его замечательным пилотом, выдающимся или уж великим, язык не поворачивается.
    Понимаете надо быть реалистом, а не восхвалять средние результаты Петрова только потому, что он первый русский. В следующем году у нас их разу двое будет. А Петров - уже история.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,