стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
24

Даниил Квят – основной пилот Toro Rosso в 2014-м

Даниил Квят в сезоне 2014 года будет выступать в Формуле 1 в составе Scuderia Toro Rosso – в Red Bull предпочли 19-летнего россиянина другим участникам молодёжной программы.

На вакансию в Toro Rosso Квята называли после Антониу Феликса да Кошты, ведь Даниилу всего 19, а из серьёзных серий позади – после заключительного этапа в Абу-Даби – лишь GP3, но консультант программы Red Bull Хельмут Марко сделал ставку на россиянина...

Даниил заменит Даниэля Риккардо, став напарником Жана-Эрика Верня – продление его контракта тоже подтверждено.

 

Франц Тост, руководитель команды: «Мы рады продолжить политику привлечения участников молодёжной программы Red Bull. Даниил – очень талантливый гонщик, что очевидно по его выступлениям в молодёжных сериях.

Он был очень хорош в картинге, а в 2012-м завоевал титул в Формуле Renault 2.0, одержав семь побед. В этом году он провёл шесть этапов в европейской Формуле 3, одержав одну победу, завоевав пять поулов и пять раз поднявшись на подиум. Кроме того, у него есть шанс выиграть чемпионский титул в GP3, где он сейчас уступает лишь семь очков лидеру.

Даниил произвёл на команду отличное впечатление отличной работой и информативной обратной связью на молодёжных тестах в Сильверстоуне. Все те качества, которые в дальнейшем позволят добиться прогресса, у Даниила есть, и мы используем весь опыт молодёжной программы, чтобы помочь успешному началу его карьеры в Формуле 1».

Даниил Квят: «Я хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за то, что мне предоставлен этот бесценный шанс! Я хотел попасть в Формулу, как только начал заниматься картингом, а в следующем сезоне эта мечта станет реальностью. Мне удалось почувствовать вкус работы с Toro Rosso на тестах в Сильверстоуне, и этот опыт доставил огромное удовольствие. Безусловно, тот факт, что я живу в Италии и говорю по-итальянски, поможет мне быстро войти в коллектив этой команды».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • MAF
  • 15
  • 6
    Михаил Беор
    22.10.1304:17:41
    Круто. Если ещё Виталик вернётся - будет у нас в Формуле три гонщика в следующем году    
    • -5
      Нет аватара Egurtov
      22.10.1309:14:32
      От Виталика толку-то... Массовость создавать разве что. А вот с Квятом новость супер. Из GP3 в F1 разом.
      • 5
        user78 user78
        22.10.1309:51:19
        От Виталика толку-то...

        Виталик из этих трех (Петров, Сироткин, Квят) самый опытный. И очень неплохой, стабильно выступавший пилот.


        А ёгуртовы как всегда, лишь бы облить грязью что-то Российское.
        Отредактировано: user78~09:59 22.10.13
        • -3
          Нет аватара Egurtov
          22.10.1310:35:28
          Если бы я хотел что-то российское обливать грязью, как Вы написали, то писал бы про Квята - даже в белом можно всегда найти черное. На деле же я ничего отрицательного про него не писал, скорее даже наоборот. Квят перескочил GP2 и в формулу попал не из-за денег, а из-за таланта.
          Какие достижения были у Петрова? Третье место в ГП Австралии было завоевано абсолютно честно и справедливо. Но что еще? Многочисленные, порой детские сходы в первый год? Выступление "середнячком" во второй? Петрова держали сугубо из-за денег, как только финансирование закончилось, его выгнали. Петров для Ф1 был посредственным пилотом. Возможно в другой гоночной серии он был бы успешнее.
          Виталик из этих трех самый опытный пилот Формулы 1

          Вы говорите, что он самый опытный из трех? Но опыт в формуле это даже не 50 и не 30% успеха.
          И очень неплохой, стабильно выступавший пилот:

          6 сходов в первый год. 4 схода во второй. Помимо третьего места лучшим достижением являются два пятых. Давайте быть реалистами - стабильно Петров приезжал без очков (более 50% ГП за сезон). К сожалению это факт. Мне бы хотелось, чтобы Петров был не просто первым российским гонщиком в Ф1, а был первым российским чемпионом, но такого не было и не будет - скорость из ниоткуда не возьмется.
          • 4
            user78 user78
            22.10.1311:40:37
            Какие достижения были у Петрова? Третье место в ГП Австралии было завоевано абсолютно честно и справедливо. Но что еще? Многочисленные, порой детские сходы в первый год? Выступление "середнячком" во второй?

            Петров провёл много хороших гонок. Показывал отличную борьбу на равных с сильнейшими гонщиками, а большинство его сходов были не "детскими" как пытаются лгать русофобы, а из-за технических причин (см. ниже, не поленился и собрал инфу по всем сходам, чтобы поймать за руку ёгуртовых на лжи).

            Петров для Ф1 был посредственным пилотом.

            Очередная ложь. Петров - отличный пилот, не более посредственный чем Ник Хайдфельд или Хейкки Ковалайнен.

            Вы говорите, что он самый опытный из трех? Но опыт в формуле это
            даже не 50 и не 30% успеха.

            Он не просто опытный, он высококлассный пилот. В 2011 в Лотус-Рено он не сильно отставал от гораздо более опытного и именитого Ника Хайдфельда, иногда даже опережая его:


            А в 2012 в Катерхэме неплохо соперничал с Хейкки Ковалайненом, опередив его в личной борьбе:

            (в 10 из 19 случаев Петров был первым, в одной гонке оба сошли).


            6 сходов в первый год. 4 схода во второй.

            и 2 схода за третий год. Но ёгуртов решил про это не писать, вдруг читатель заметит позитивную тенденцию по годам - 6, 4, 2 схода.

            Во-вторых, подавляющее большинство сходов Виталия были по причинам отказа техники или из-за других пилотов, а не из-за ошибок пилотирования самого Петрова. Но ёгуртов опять таки решил об этом не упоминать.

            Сходы:

            Гран-при Бахрейна 2010
            На 14-м круге Петров отправился на пит-стоп, который затянулся из-за механических проблем, а затем механики "Рено" закатили болид в боксы, и гонка для россиянина на этом закончилась.

            ...

            Гран-при Австралии 2010
            Пилот "Кэтерхэма" 27-летний россиянин Виталий Петров сошел с трассы Гран-при Австралии "Формулы-1" в Мельбурне из-за технических проблем.

            ...

            Гран-при Малайзии 2010
            Российский пилот команды Renault Виталий Петров сошел на 34-м круге «Гран-при Малайзии». На болиде россиянина возникли механические проблемы - Петров сбросил скорость, а затем остановился на обочине.

            ...

            Гран-при Монако 2010
            Россиянин Виталий Петров заявил, что он огорчен результатами Гран При Монако. Пилот Renault был вынужден сойти с дистанции за пять кругов до финиша из-за возникших механических проблем.
            Виталий Петров: "Я разочарован тем, что не смог финишировать в гонке. Я почувствовал, что что-то сломалось в задней части машины, и команда решила зазвать меня в боксы за несколько кругов до финиша.

            ...

            Гран-при Японии 2010
            К сожалению, начало гонки стало и ее концом для Петрова. Стартовав 13-м, россиянин, как обычно, поехал на обгон. Он сместился вправо, однако своим левым колесом задел медленно шедшего Хюлькенберга. Столкновение вынесло Виталия на обочину и впечатало в отбойник.

            ...

            Гран-при Кореи 2010
            Пилот "Рено" Виталий Петров по ходу дистанции прорвался с 20-го на 7-е место, но затем ошибся, разбил болид и не смог финишировать.

            ...

            Гран-при Малайзии 2011
            Самое обидное, что в конце гонки вслед за ним шел Петров, который имел все шансы попасть в первую пятерку. Но, буквально за три круга до финиша россиянин не вписался в один из поворотов. Ошибка сама по себе была не страшной, учитывая широченные полосы безопасности, коими всегда славилась трасс Сепанг. Но последствия этой ошибки стали для Петрова роковыми. Возвращаясь обратно на трассу, Петров налетел на какую-то кочку, машина подпрыгнула на полтора метра и очень жестко «приземлилась». Удар был настолько сильный, что руль сорвало с креплений, правда, Виталий сумел затормозить и не разбил машину об отбойник. Ошибка досадная вдвойне, так как до финиша гонки оставались считанные километры.

            ...

            Гран-при Монако 2011
            На 71-м круге Адриан Сутиль врезался в отбойник, идущий сзади Хайме Альгерсуари не успел среагировать и врезался в болид Льюиса Хэмилтона. Виталий Петров пытался не врезаться во всю эту кучу-малу, но его подрезали и россиянин на скорости влетел в стену.

            ...

            Гран-при Италии 2011
            На этот раз не повезло российскому пилоту "Лотус-Рено" Виталию Петрову - в его болид после старта врезался Витантонио Льюцци ("Хиспания").

            Виновником аварии стал итальянский пилот HRT Витантонио Лиуцци, который, разогнавшись на стартовой прямой, зацепил правыми колёсами траву, потерял контроль над болидом, боком пролетел по газону и на полном ходу влетел в машины, которые в этот момент входили в первый поворот.
            Жертвами его атаки стал болид Lotus Renault GP Виталий Петрова и болид Mercedes GP Нико Росберга.


            ...

            Гран-при Кореи 2011 года
            Россиянин Виталий Петров на "Лотус-Рено" не сумел завершить гонку, сойдя с дистанции после столкновения с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером.

            ...

            Гран-при Австралии 2012
            «Гонка складывалась фантастически для меня, поэтому очень обидно, что болид не доехал до финиша. До поломки все шло по плану. Команда хорошо поработала, чтобы помочь мне обойти Хейкки Ковалайнена после первого пит-стопа. Я был близок, чтобы догнать Фелипе Массу и Бруно Сенну, наш болид находился в хорошем состоянии», - отметил Петров.

            ...

            Гран-при Монако 2012
            Для Петрова гонка не заладилась с самого начала. Кто-то из соперников повредил переднее антикрыло его Caterham в первом повороте, из-за чего Петрову пришлось ехать в боксы после первого же круга для замены сломанной детали. Это отбросило россиянина на одну из последних позиций, а вскоре на автомобиле Виталия начались проблемы с электроникой, которые привели к сходу с трассы на 16-м круге.

            Как видно, только в 4 случаев схода из 12 виноват сам Петров, остальные случаи - отказы техники или выбивали другие горячие пилоты. Причем в 2-х из 4-х ошибок Петрова косвенно виновата команда:
            Причина ошибок российского пилота "Рено" Виталия Петрова, который не сумел финишировать на двух последних этапах «Формулы-1», кроется в излишнем прессинге, оказываемом на него командой, считает один из самых титулованных российских гонщиков Алексей Васильев.

            На Гран-при Японии и Южной Кореи Петров попадал в аварии. В Японии - на самом старте, а в Южной Корее - на 41-м круге, когда вылетел с трассы и разбил болид.

            "Вокруг Виталика сейчас очень напряженная, нервная обстановка. Ему приходится доказывать, что он достоин оставаться в команде. И из-за излишнего прессинга он и допускает глупые ошибки", - сказал в интервью РИА Новости Васильев.
            Стартовав с 20-й позиции, Петрову удалось прорваться на 7-е место и обогнать своего напарника по команде Роберта Кубицу.
            Отредактировано: user78~11:48 22.10.13
            • -1
              Нет аватара Egurtov
              22.10.1315:13:08
              Для начала скажу, что любопытно спорить на предмет формулы-1 с человеком, который, судя по комментариям, болельщиком этого вида спорта не является и гонки не смотрит. Теперь по существу.
              Петров провёл много хороших гонок. Показывал отличную борьбу на равных с сильнейшими гонщиками, а большинство его сходов были не "детскими" как пытаются лгать русофобы, а из-за технических причин (см. ниже, не поленился и собрал инфу по всем сходам, чтобы поймать за руку ёгуртовых на лжи).

              Я смотрю, мой ник стал уже нарицательным? Петров провел МАЛО хороших гонок, о чем свидетельствуют его результаты, а именно, что очков он заработал менее, чем в половине. Средняя финишная позиция - 11. Это было и в первый и во второй сезон. По сходам, детским и не очень, напишу ниже.
              Петров - отличный пилот, не более посредственный чем Ник Хайдфельд или Хейкки Ковалайнен.

              Еще раз повторю - Петров посредственный для Ф1 пилот. Но с Вами согласен, он не более посредственен, чем Хайдфельд и Ковалайнен. Что один, что другой звезд с неба не хватали. Ковалайнен выступал в МакЛарене, но обладая одной из самых быстрых машин чемпионата ничего не смог сделать. В то время, как напарник боролся за титул чемпиона у него было: 1 победа, 1 второе место и 1 третье. Результаты Ника тоже достаточно скромны.
              Впрочем, спору нет, Петров смотрелся неплохо на фоне напарника. Но так ли это было, если напарником был бы Хэмильтон, Алонсо, Феттель, Баттон? Ответ очевиден. Поэтому я и написал, что Петров - посредственный для Ф1 гонщик. можно еще так выразиться - среднестатистический. Но это не значит, что я не уважаю его заслуг в качестве первого российского гонщика и. Также он большой молодец за третье место. Но на этом все.
              Он не просто опытный, он высококлассный пилот. В 2011 в Лотус-Рено он не сильно отставал от гораздо более опытного и именитого Ника Хайдфельда, иногда даже опережая его:

              Вот именно - иногда. Хотя на мой взгляд Петров выглядел предпочтительнее Ника, хоть и статистика не совсем в сторону Виталия. Но не надо называть Ника именитым. В чем его достижения? В нескольких вторых и третьих местах? Мало. Он ни разу не претендовал на титул. Впрочем, да победы в гонке Хайдфельду тоже было далековато. Вот и считать Петрова первоклассным пилотом тоже смешно, он не первоклассный, он - средний. А как же тогда называть, еще раз перечисляю, Хэмильтона, Алонсо, Феттеля, Баттона?
              и 2 схода за третий год.

              Да, у Петрова действительно было лишь два схода, но про третий год я даже и не говорил, поскольку это уже была "лебединая песня".
              Ну а теперь давайте разбираться со сходами.
              ГП Бахрейна 2010
              Петров, повредил подвеску переднего правого колеса из-за слишком сильной атаки поребрика и сошел. Технические проблемы?? Ну, отчасти да.
              ГП Австралии 2010
              Петров вылетел в гравий, где и застрял. (У Вас почему-то уже в 10 году Петров - пилот Кэтерхэма, который сошел из-за техн. проблем)
              ГП Малайзии 2010
              Сход из-за отказа двигателя. + красивая борьба с Хэмильтоном, которую все болельщики помнят.
              ГП Монако 2010
              Сход по тех. проблемам. Но, даже и без того, на момент схода Петров ехал вне очковой зоны.
              ГП Бельгии 2010
              Петров на квалификации разбил машину. И если память не изменяет он был даже не на быстром круге. Хотя в гонке выступил очень достойно.
              Гран-при Японии 2010
              Петров попал в аварию на старте. Вы все верно написали - "Он сместился вправо, однако своим левым колесом задел медленно шедшего Хюлькенберга. Столкновение вынесло Виталия на обочину и впечатало в отбойник." Только не Хюльенберга нужно винить в этом, поскольку именно Петров его задел, а не наоборот.
              Гран-при Кореи 2010
              Петров вылетел и разбил машину. Сход.
              Итого в 2010 году - 3 схода по причине вылета с трассы, 1 по причине повреждения машины, и лишь два по технич. причинам. + ГП Бельгии с разбитой машиной и испорченной квалификацией.

              Гран-при Малайзии 2011
              Петров вылетает с трассы, где машина подпрыгивает почти на метр над трассой - в результате повреждена рулевая колонка. Руль остается в руках гонщика. Вы это называете сходом по техническим причинам?
              ГП Монако 2011
              Петров оказался в неудачном месте.
              ГП Италии 2011
              В принципе то же самое, не повезло.
              ГП Кореи 2011
              Петров "догнал" шедшего впереди Шумахера. Сход.
              Итог 2-2. Безусловно в 2011 году Петров выглядел более зрело. Но результативность свою сильно не увеличил, лишь избавился от глупых сходов (точнее почти избавился).
              А насчет прессинга от команды... Да что он по сравнению с прессингом, который испытывают два-три пилота в заключительной гонке, когда речь идет о судьбе титула! И ведь некоторые этот прессинг с достоинством выдерживают. Что уж там говорить про прессинг, оказываемый командой, напарником и пр. - это сравнительно мелочи.
              Петров был в Ф1 и все. Называть его замечательным пилотом, выдающимся или уж великим, язык не поворачивается.
              Понимаете надо быть реалистом, а не восхвалять средние результаты Петрова только потому, что он первый русский. В следующем году у нас их разу двое будет. А Петров - уже история.
          • 1
            AleksM AleksM
            22.10.1315:16:11
            Третье место в ГП Австралии было завоевано абсолютно честно и справедливо. Но что еще?

            Гм. Алонсо драконил? Драконил. Шумахера обгонял? Обгонял. Подиум и быстрый круг есть? Есть. 64 очка в статистику "королевы автоспорта" от России имеются? Имеются. До Петрова там было пусто. После него пока ничего не прибавилось.
            Очень неплохо для первого блина с менеджером, которая в первую очередь раскручивала себя.
            • -2
              Нет аватара Egurtov
              22.10.1315:34:55
              Ну так и я о том же! Для статистики Петров свое место занял. Но статистика эта не более, чем средняя. Шумахера много кто обгонял, особенно после его возвращения. Насчет Алонсо, то борьбой это нельзя было назвать - слишком большая разница была в скорости на прямой.
              Были красивые эпизоды с Хэмильтоном. Но все вышеперечисленное - это не достижения. Это разговоры на тему: "чем нам запомнился первый российский гонщик Ф1".
              А достижений у Петрова, кроме 3-го места в Австралии, пожалуй больше и нет.
              • 1
                AleksM AleksM
                22.10.1315:53:58
                Ну так и все титулы Шумахера - ныне статистика.
                Вот в Венгрии, например, собственный хунгароринг с 86-го года, а по статистике все 1 "очок". Т.е. за 30 лет ни один венгр ничего серьезного даже на своей трассе достичь не смог.    
                А у Петрова за несколько сезонов: 64 очка за Россию и подиум, и БК, и борьба, отмеченная в мировых СМИ, и красивые моменты. Солидные достижения, несмотря на Косу. Прям Veni, vidi, vici    
                • -2
                  Нет аватара Egurtov
                  22.10.1316:27:20
                  64 очка за Россию и подиум, и БК, и борьба, отмеченная в мировых СМИ, и красивые моменты

                  Если Вы все это называете "солидными достижениями", как тогда назвать вышеприведенные титулы Шумахера?
                  Хватит, давайте быть реалистами, смиритесь с тем, что Петров - средний по меркам ф1 гонщик, Что держали его в команде по причине финансирования. Как только оно закончилось - выгнали. И что особых достижений у него не было, да и запомнился он нам лишь потому, что был русским.
                  • 1
                    AleksM AleksM
                    22.10.1316:53:28
                    как тогда назвать вышеприведенные титулы Шумахера?

                    Видимо, с учетом статистики, всего лишь достижениями выше среднего.    
                    смиритесь

                    Мне после имолы-94 смиряться уже как бы и не нужно, но за Петрова можно и поболеть.
                    Петров - средний по меркам ф1 гонщик

                    Грожан из формульной страны, в более самовозном чем у Петрова ренотусе, только сейчас получил титул - "средний по меркам ф1 гонщик". До этого у него был более простой титул - "камикадзе".
                    Что держали его в команде по причине финансирования.

                    Так это ж F1. Там все ради денег. Махровый капитализм, короче. Ну денег то Виталик заработать смог. Для Оксаны Палны. Или будем утверждать ее нынешнее кресло к нему никаким боком?
                    Советую идти в кино. Там Андреас Николаус стал Ники Лаудой благодаря кредитам, взятым изначально под значимую папину фамилию.
                  • 0
                    Сергей Сергей
                    23.10.1303:56:30
                    Что держали его в команде по причине финансирования. Как только оно закончилось - выгнали.
                    Сейчас это такая реальность в F1, если ты не воспитанник молодёжной программы какой либо команды F1 (кем Квят и является и ему повезло), то ни как кроме привлечения спонсоров (денег) в формулу не попасть, других способов нет. Так что не надо это ставить ему в вину. Со своими напарниками, с теми с кем он реально боролся, он показал себя достойно. Кто вырвал 10-е место для Кэйтерема (именно так звучит по английски название команды) в прошлом году? А Вы приводите в пример людей борющихся за титул. Мы ведь не знаем как бы поехал Петров на Ред Буле, может быть он тоже бы тогда боролся за титул, если бы он ехал как Веббер, то тогда можно было бы говорить, что он посредственный, а так сравнивать его с людьми борющимися за титул просто глупо. В F1 60-70% успеха зависит от болида, т.е. от команды, инженеров, финансов имеющихся в распоряжении у команды.
  • 6
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    22.10.1306:52:07
    Желаю удачи Даниилу.
  • 5
    user78 user78
    22.10.1309:52:03
    Отличная новость, +!    
  • 2
    AleksM AleksM
    22.10.1315:20:47
    "+".
    Лучшая новость дня. Но надеюсь лицезреть в Сочи тройку+. Квята, Сироткина, Петрова и Марусю на новой трассе    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,