Запись "Охотник" пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ перенесена в личный блог модератором.
rvk перенес эту запись 23.10.2013 01:45
по причине: Малая значимость
"Охотник" пополнил модельный ряд АМО ЗИЛ
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
В гамме специальных автомобилей, выпускаемых
Грузопассажирский колесный автомобиль ЗИЛ-390615 "Охотник" с колесной формулой 4х4 может выполнять широкий спектр транспортных задач, как в стандартных дорожных условиях, так и на бездорожье.
Отличительными чертами автомобиля можно назвать бортовую схему трансмиссии с блокируемым межбортовым дифференциалом, гидромеханический рулевой привод и независимую торсионную подвеску всех колес.
При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно
принудительно заблокировать дифференциал в раздаточной коробке,
тем самым жестко связать колеса друг с другом.
Благодаря гидромеханическому рулевому приводу с управляемыми передними и задними колесами "Охотник" поворачивается с минимальным радиусом по переднему внешнему колесу - 6,2 метра. Рулевой привод модели оснащен устройством запаздывания поворота задних колес относительно передних, что позволяет производить подруливание только передними управляемыми колесами на скорости до 94 км/ч.
Для автомобиля "Охотник" специалистами АМО ЗИЛ была разработана оригинальная рама постоянного сечения. Узлы трансмиссии, рулевого привода и системы тормозов скомпонованы таким образом, что значительная часть их не выступают за габариты рамы.
Автомобиль оснащен лебедкой с гидравлическим приводом. Лебедка расположена в задней части рамы автомобиля. Максимальное тяговое усилие лебедки 6 т.с., длина троса 60 метров. Особенностями лебедки являются волновой редуктор и реверсивный гидравлический привод.
Силовой агрегат "Охотника" состоит из дизельного двигателя максимальной мощностью 154 л.с., отвечающего стандарту Евро-4, и 5-ступенчатой коробки передач с ускоряющей передачей. При этом минимальная устойчивая скорость движения автомобиля 4-5 км/ч.
Трансмиссионные дисковые тормоза обеспечивают надежное замедление вне зависимости от типа дорожного покрытия. Наличие системы централизованной подкачки шин позволяет лучше использовать тяговые свойства машины в зависимости от условий работы и состояния грунта.
"В 2012 году мы возобновили производство специализированных автомобилей с колесной формулой 4х4 и 6х6. Выпуск модифицированного "Охотника" стал одним из первых этапов возрождения линейки полноприводных автомобилей семейства ЗИЛ", - отмечает начальник Управления по маркетингу и продажам автомобильной техники АМО ЗИЛ Сергей Стонт.
"Охотник" в базовой версии оснащается семиместной кабиной и алюминиевой платформой. Автомобиль может также оснащаться как 3-х местной кабиной, так и кабиной с двумя спальными местами, бортовыми платформами и кунгами. Под заказ могут устанавливаться как отечественные, так и импортные двигатели и коробки передач, колеса с шинами повышенной проходимости размерностей 12.00-20, 14.00-20 и даже 16.00-20.
Новинка также может использоваться в качестве базы для создания пожарных и аварийно-спасательных автомобилей. Опытный образец "Охотника" проходит в данный момент эксплуатационные испытания в охотхозяйстве.
На сегодняшний день АМО ЗИЛ уже приступил к изготовлению небольшой партии этих автомобилей на заказ.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
22.10.1323:59:50
23.10.1300:11:20
23.10.1300:17:59
23.10.1301:01:38
23.10.1301:41:55
23.10.1303:14:07
23.10.1301:13:22
23.10.1301:44:02
23.10.1313:43:00
23.10.1314:21:43
24.10.1313:53:42
23.10.1301:05:01
23.10.1320:04:05