MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 октября 153
105

Принципиально новые электропоезда - ЭД9Э - в серийном производстве, в том числе - на экспорт

Год с небольшим тому назад наш сайт сообщал о запуске в серийное производство принципиально новой модели электропоезда - ЭД9Э - на Демиховском машиностроительном заводе (Трансмашхолдинг), Московская область, тогда еще для дальнейших испытаний серийных поездов.

Итоги года:

1. Испытания успешно завершены.

2. Произведены и переданы заказчикам уже 26 серийных электропоездов - в основном на Горьковскую железную дорогу, в Казань:

(фото - amidzan)

3. Прошла первая экспортная поставка - в Казахстан. Поезд уже работает и там - с августа:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.10.13 11:07:33
    безтамбурные вагоны


    Не для нашего климата
    • 0
      rvk rvk29.10.13 12:38:30
      Ну во первых климат у нас разный. Во вторых поезда Спутник безтамбурные, и не слышал что там холодно. Скажем в автобусах тоже нет никаких тамбуров и ничего же. Так что климат тут совершенно не причём.
      • 0
        Нет аватара guest29.10.13 16:01:12
        Ну во первых климат у нас разный


        Но при этом зима бывает везде, и даже у вас в Р-н-Д змимой минус не редкость    

        Во вторых поезда Спутник безтамбурные


        Это какие "Спутники"? Если ЭМ4, то этот выкидыш поездостроения 5 лет как не производят и вовсю меняют на нормальные - вариации ЭД4М, которые тамбурные.

        Скажем в автобусах тоже нет никаких тамбуров и ничего же


        Ничего, только холодно если близко к двери стоять    
        • 0
          rvk rvk29.10.13 16:48:50
          и даже у вас в Р-н-Д змимой минус не редкость
          Минус это еще не значит что в вагоне без тамбура будет холодно. Мало того, есть еще Краснодарский край. Мало того, например я как то ехал на ЭД9М из Ярославля в Москву, за весь маршрут 2 остановки по 2-3 мин. Явно что даже суровой зимой в поезде будет тепло. Так же существуют такие вещи как тепловые занавески, или как там их правильно называют, когда холоду не дает проникнуть поток воздуха. Есть так же двери с кнопокой открытия, когда дверь открывается только по требованию и закрывается автоматически....
          Если ЭМ4, то этот выкидыш поездостроения 5 лет как не производят и вовсю меняют на нормальные
          Не знаю насчет выкидыша, но проработали они в Подмосковье немало, и при этом отсутвие тамбуров не явилось большой проблемой. И это в относительно холодной МО!
          Ничего, только холодно если близко к двери стоять
          Но при этом это не является ни причиной отказа от автобусов ни причиной создания автобусов с тамбурами. Верно? Значит эта проблема не такая уж и важная.
          • 0
            Нет аватара guest29.10.13 17:42:19
            Не знаю насчет выкидыша, но проработали они в Подмосковье немало, и при этом отсутвие тамбуров не явилось большой проблемой. И это в относительно холодной МО!


            Ром, я на этих Спутниках намотался в Мытищи изрядно, и зимой и летом. Правила сайта запрещают передать те ласковые слова, которыми пассажиры поминали конструкторов этого чуда. Поезд, стоя под погрузкой с раскрытыми дверьми, промерзает в момент до льда на окнах. А потом на ходу оттаивает и течёт. Собственно как и весь остальной городской транспорт. В котором да, абсолютно не важны промерзшие насквозь салоны, невозможность без перчаток пользоваться поручнями на которые даже ПВХ оболочку не одели. И это Москва, не Оймякон какой-нибудь А летом, в жару, в битком набитом салоне дышать нечем. Нафига там кондей ставить, есть же форточки. И вообще люди ж пользуются. И что через турникет треклятый (московская инновация) в узкую переднюю дверь люди по пол-часа ломятся, тоже пофиг, потерпят не баре. Такая мелочь как ремешки на поручнях, чтоб низкорослые люди (в основном женщины) могли держаться, появились у нас только вместе с белорусскими троллейбусами. Там почему-то до такого додумались лет 20 назад, а у нас - и так сойдёт.

            Но при этом это не является ни причиной отказа от автобусов


            А может просто у людей альтернативы нет, а "большим дядям" пофиг, они общественным транспортом не пользуются?
            • 0
              rvk rvk29.10.13 17:53:46
              под погрузкой с раскрытыми дверьми
              Для этого существует кнопка закрытия двери. Еще раз, Спутники уже больше десяти лет там ходят, и битком народу, несмотря на наличие обычных электричек. У "Ласточек" кстати тоже нет тамбуров. Как и у Сапсанов.

              Другое дело, что лично я не вижу больших преимуществ безтамбурных вагонов. По мне так есть тамбуры да и ладно, пусть будут    
              • 0
                Нет аватара guest29.10.13 21:24:37
                Спутники уже больше десяти лет там ходят


                Так кто с этим спорит то? Вопрос в том, что более 10 лет существует косяк, а его не только не исправили, так ещё и тиражируют. То что в немецких поездах при локализации косяк не исправлен это очень плохо. Это как яма на дороге, всю жисть здесь была, ездят чо. Можно рядом шиномонтаж замутить     Вон на Мистралях же подумали от том, что ДВ не Франция и поправили конструкцию под зимнюю эксплуатацию.
                А преимущество у бестамбурных - можно лишний ряд вкорячить, больше народу влезает. При мягких европейских зимах ещё ничего, а у нас - жопа.
                • 0
                  rvk rvk29.10.13 21:41:25
                  Там есть куда больший косяк - нет багажных полок ))) А то что нет тамбуров не страшно. А в новых поездах можно сделать так что никакого холода вообще не будет, как это сделать выше написал.

                  Вообще тамбуры нужны больше для поездок, скажем с велосипедом, не в салон же его тащить)))
                  • 0
                    Нет аватара guest29.10.13 22:21:22
                    Можно, но не делается почему-то. Надеюсь в следующих версиях "Ласточек" что-то в этом плане улучшат. ЭМ4 к счастью уже всё, последние докатывают.
                    А за велы, это давняя боль и борьба велотуристов. Тамбуры не панацея, нужны полноценные веловагоны. Куда только не писали, воз и ныне там. А пока ездим вот таким макаром:
                    Отредактировано: laperuz.livejournal.com~22:22 29.10.13
          • 0
            Нет аватара pakhomov29.10.13 21:35:44
            Мало того, например я как то ехал на ЭД9М из Ярославля в Москву

            Но это же невозможно, там от Москвы до Данилова электрификация на постоянном токе. Только если под локомотивом, и перегонка без пассажиров.
            • 0
              rvk rvk29.10.13 21:55:05
              Да, соврал)))
              Вот он


              Хотя сути это не меняет
              • 0
                Нет аватара pakhomov29.10.13 21:58:50
                Знаю, это один из "Мордашёвских попугаев", до этого они между Москвой и Питером ходили, сейчас, вроде тоже.
                А между Москвой и Ярославлем с 1 февраля 2013 года курсируют... поезда дальнего следования. Под локомотивом ЧС7. Около десятка сидячих вагонов, один купейный, один люксовый и вагон-ресторан.
                Работают 2 состава, ходят 3 раза в сутки.