Шестой сухогруз RSD49 передан заказчику
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Акт приема–передачи шестого сухогрузного судна проекта RSD49 "Нева-Лидер 6", построенного на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (НССЗ) для ОАО "Северо-Западное пароходство" (СЗП), подписан 25 октября 2013 года.
Суда серии, спроектированной Морским инженерным бюро, в
соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу
"Волго-Дон макс" имеют максимально возможные для ВДСК габариты,
пишет "ПортНьюс".
Универсальные сухогрузы проекта RSD49 дедвейтом более 7 тысяч
тонн являются одними из самых больших российских сухогрузных
судов класса «река-море», существующих в России. Они
предназначены для транспортировки генеральных, навалочных,
лесных, зерновых и крупногабаритных грузов в Каспийском море, а
также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях,
включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
длина наибольшая
- 139,95 м
ширина габаритная - 16,70 м
высота борта - 6,00 м
вместимость грузовых трюмов - 10920 м3
дедвейт в реке при осадке 3,60 м - около 4520 т
дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т
скорость эксплуатационная - 11,5 узлов
Буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью
проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые
полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD
моделирования, проведены в большом опытовом бассейне ЦНИИ им.
акад. А.Н. Крылова.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.10.1316:33:01
29.10.1318:29:17
29.10.1318:53:08
29.10.1320:12:41
29.10.1323:15:29
30.10.1300:02:04
30.10.1310:52:51
30.10.1319:06:37
30.10.1319:23:33
31.10.1304:03:19
31.10.1322:18:36
29.10.1323:40:18