MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 172
69

Первый электропоезд ЭД9Э передан Горьковской железной дороге

Первый электропоезд новой модификации ЭД9Э прибыл в мотор-вагонное депо Горький-Московский. 

Состав оборудован прислонно-сдвижными автоматическими дверями, удобными для вы­хода не только на высокие, но и на низкие платформы, герметичными межвагонными переходами. В вагонах во время движения ведется кондиционирование воздуха, видеонаблюдение. Головные вагоны приспособлены для пассажи­ров с ограниченными возможностями: в них сделаны увеличенные тамбуры и специальные туалетные комнаты. Выпуск электропоездов ЭД9Э машиностроители ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) начали только в текущем году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gzd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest30.10.13 14:29:44
    Ну не знаю, мне эти больше понравились, чем многие "европейцы".
    Летом довольно много по Испании ездил, бОльшая часть вагонов показалась тесноватыми - кресла 2+2, узкий проход, чемодан едва пролазит, вдвоем разойтись трудно. На дачных направлениях однозначно были бы не вариант.
    Кондишен - плюс.
    • 0
      Нет аватара silicoid30.10.13 16:54:58
      Там, емнип, колея уже, вот и весь вагон пришлось сделать компактнее. Я ездил по италии и на евростаре и на treno regionale (тамошних эл-ках) и в Голландии.
      В голландии понравилось отсутствие удара под-зад во время начала торможения (у нас иногда такой удар, что с сидения съезжаешь) Но поезда шириной с московское метро. уууузенькие.
      А в Италии они .. ну как бы сказать, как электрички у нас. Только на итальянском