MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 октября 172
69

Первый электропоезд ЭД9Э передан Горьковской железной дороге

Первый электропоезд новой модификации ЭД9Э прибыл в мотор-вагонное депо Горький-Московский. 

Состав оборудован прислонно-сдвижными автоматическими дверями, удобными для вы­хода не только на высокие, но и на низкие платформы, герметичными межвагонными переходами. В вагонах во время движения ведется кондиционирование воздуха, видеонаблюдение. Головные вагоны приспособлены для пассажи­ров с ограниченными возможностями: в них сделаны увеличенные тамбуры и специальные туалетные комнаты. Выпуск электропоездов ЭД9Э машиностроители ОАО "Демиховский машиностроительный завод" (ДМЗ, входит в состав Трансмашхолдинга) начали только в текущем году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gzd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара gremen30.10.13 21:43:58
    С окон уже не задувает, конечно, однако и торчащих голов уже не случится как в ЭР9-ой. Летом сдохнуть не можно - кондиционеры отрабатывают (только шелест вентиляторов), но повторюсь, гоняют запах по салону вагона. Кстати, когда окна открывали - было тоже ничего, думал будет хуже.
    Тканевой обивки, кстати, нема - дерматин. Однако до сих пор не погрызен и не порезан.
    Вообще в вагоне светло как за счет светодиодных ламп, так и светлого (белого) оформления. В ЭР9 с ее желтыми лампами и цвета топленого молока салоном уже не то, уже хочется в Эшку.
    Кстати, предусмотрительно (молодцы) надпись "Не прислоняться" вывели наружу открывающихся дверей. Шаловливые ручки уже не дотянутся.
    Отредактировано: gremen~21:46 30.10.13
    • 0
      Нет аватара silicoid31.10.13 00:50:35
      в ЦППК на казанском направлении в подмосковье, не работают (
      каждый день провожу 2 часа в дороге
      час на работу и час с работы. Летом такое "автобусное" остекление превращает вагон в парилку. Хоть с тазиком и венечком заходи. Как-то раз Голутвинская разогрелась до >50 градусов (Постояла на вокзале в отстойнике полдня, а потом в путь) Кондеи разумеется нема. На 11 вагонов работаю дай Бог в одном.
      а сейчас вообще стали цеплять половину вагонов одного типа, половину другого

      Летом, когда жара. раз в месяц в Люберцах, стабильно кого-нить вытаскивали и на скорую. То сердечко, то давление. Особенно сурово в 10м году было, когда температура была +38 и дым стоял

      Но зимой в них хорошо, да. На вокзале выкл, через минут 40 просыпаешься, почти дома. Телепорт!
      Отредактировано: silicoid~00:59 31.10.13