MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 38
61

"Группа ГАЗ" провела в Сербии презентацию автобуса ЛИАЗ

"Группа ГАЗ" представила сербским пассажироперевозчикам, представителям администрации Белграда и сертификационных органов Сербии городской низкопольный автобус ЛИАЗ-5292, работающий на компримированном природном газе (метане). 

В июле 2013 года автобус ЛИАЗ-5292 CNG успешно прошел в государственных органах Сербии омологацию (оценку соответствия технических характеристик требованиям заказчика). 

Презентация автобуса ЛИАЗ-5292 CNG состоялась в столице Сербии Белграде. На мероприятии присутствовали сербские компании-перевозчики: "Группа Беобус", "Тамнава Транс", "Необус", представители компаний MAN и ZF, Агентство по транспортной безопасности, а также лизинговые компании и представители крупных банков. Гости по достоинству оценили качество презентуемой модели автобуса производства "Группы ГАЗ" и проявили заинтересованность в приобретении экономичных и экологичных видов транспорта.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара Dean31.10.13 23:15:54
    С тонкостями производства коробок ZF не знаком. Возможно, "отверточная сборка" не совсем корректно употребил в данном контексте. Вроде, Индия сначала собирала Т-72, в начале 2000-х?
    В любом случае, коробка ZF не национальный продукт.Мы её не создали, не задействован конструкторский потенциал. Поэтому, потом и ставим вопрос о целесообразности функционирования НТЦ. Конечно, эта конкуренция, право выбора, не спорю. А на другие страны смотреть не надо, надо создать своё и также, как ZF расширить географию поставок. Деградировать легче, поэтому о своих национальных разработках не стоит забывать.
    • 2
      user78 user7831.10.13 23:22:14
      С тонкостями производства коробок ZF не знаком.

      не знаком, однако поспешил ляпнуть про отвёрточную сборку.

      В любом случае, коробка ZF не национальный продукт.Мы её не создали, не задействован конструкторский потенциал.

      В условиях глобального рынка на 100% "национальный продукт" нужен лишь для оборонки (и то для внутреннего рынка, где нет конкуренции). А для гражданской продукции заимствование одних корпораций у других корпораций практикуется вовсю. Наверняка и немцы что-то подглядывают у японцев, японцы у корейцев, корейцы у немцев и т.д.    
      И детали Мерседесов уже давно производятся не в Германии, а целиком в Китае - так банально выгоднее:
      Для поклонников премиальных немецких марок случилось страшное: BMW и Mercedes-Benz начинают совместные закупки автомобильных комплектующих в Китае. За первые четыре месяца 2009 года производители автокомпонентов в Германии подали около 30 заявлений о банкротстве. По прогнозам консалтинговой компании Roland Berger, до конца года обанкротятся около сотни немецких производителей автомобильных комплектующих. Европейские и американские детали для производителей автомобилей слишком дороги, поэтому в экстренном порядке приходится искать им альтернативу в Китае, к которому они давно присматривались.

       http://www.forbes.ru/ekon...hodit-na-kitaiskie-detali 

      Кстати, является ли национальным продуктом ВАЗ "Жигули"? Один из самых удачных и самых массовых автомобилей Советского Союза. Является ли он детищем советского конструкторского и дизайнерского потенциала?

      ВАЗ-2101:


      Итальянский (НАТОвский) Fiat-124:


      просто тогда это не особо афишировалось.

      А если копнуть, то многие другие отечественные автомобили изначально копировались с иностранных - всё пытались догнать, но не самостоятельно, а за счёт использования чужих достижений. И в этом нет ничего плохого. Так поднялись Япония, Корея, теперь Китай.

      Если копнуть ещё глубже, то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов. Вопрос - американские они или всё же русские/японские ? Видел передачу, где даже новейшие системы вооружений в США разрабатываются при участии японских инженеров. Получается, штаты - банановая республика.    
      То же самое практикуется и в Европе. Не факт, что новейшие модели немецких машин разработаны целиком немцами.. а не японцами для части деталей, итальянцами дизайн, русскими программистами электронная оболочка. Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее (по соотношению цена/качество) по всему миру и пытаются это скупить/скопировать/организовать СП, а не замыкаются на "будем выбирать из имеющегося, т.к. у нас железный занавес, и если производители коробок не хотят развиваться до уровня мировых аналогов - что ж, будем ставить то, что есть..". Китайцы уровень своего автопрома подняли до среднемирового уровня именно благодаря заимствованию западных достижений и созданию совместных предприятий, а не самостоятельно. И это не означает, что Китай теперь банановая республика.
      А Французский Renault Trucks использует немецкие коробки ZF или ирландские Eaton. Тоже банановая республика.
      Шведская Volvo Trucks Corporation тоже использует коробки ZF - опять банановая. И т.д. и т.п., весь мир банановый уже.    
      Отредактировано: user78~23:53 31.10.13
      • -1
        Нет аватара Dean01.11.13 00:08:15
        Спорный вопрос. Является ли Жигули национальным продуктом.    Всё познаётся в сравнении. Например: В Узбекистане какой год собирают Нексии, узбеки никак их конструктивно не дорабатывают, а только повышают потребительские характеристики (легкий фэйслистинг, установка двигателя импортного происхождения) не более. Однако, как вы знаете, но наши люди всё же дорабатывали этот Фиат -124. Не приглашая иностранных специалистов, как это происходит сейчас, по доводке автомобиля. Поэтому, копейку отчасти можно назвать национальным продуктом. Однако, разработка модификаций 04-05-07 уже можно смело назвать национальным продуктом, хоть и основан на общей платформе. Более подробно можете познакомится в журнале "Автолегенды СССР" ВАЗ 2107 №31. Особое внимание заслуживает модификация ВАЗ 21079 с двигателем Ванкеля. Семейство 04-05-07 уже создано на потенциале РУССКОЙ инженерной и дизайнерской мысли. А это ОПЫТ. Этот опыт не сравним, с тем, что творят китайцы. Копируя всё подряд, от двигателя до внешнего вида автомобиля. Я уже не говорю о девятом семействе и десятом семействе. Отдельное уважение Валерию Павловичу Козенкову, главному куратору семейства 10/Приоры/ВАЗ-2180 именно под таким индексом в заводской документации проходит преемник «Приоры». Вы коснулись мысли, что национальный продукт,актуален только для нужд оборонки. Однако, выпускаемый КАМАЗ 6350 для нужд армии, тоже нуждается в развитии. Сколько можно устанавливать коробку передач КАМАЗ 161. Может стоит подумать, о дальнейшем развитии? Или не за горизонтом то время, когда на армейский грузовик, будут ставить коробки ZF. И как говорил Наполеон, страна которая не имеет своей армии, будет кормить чужую.Благодарю за внимание.   

        Не столь важно, что я ляпнул "отверточная сборка". Это не наша коробка и точка, хоть как называй процесс изготовления. Максимум: она дешевле, европейского аналога. И в крайнем случае, может быть использована для развития своей коробки. Однако, этого не происходит.
        Отредактировано: Dean~00:16 01.11.13
        • -1
          Нет аватара Dean01.11.13 00:38:05
          "то многие американские компании используют мозги японцев, русских и т.д. для своих "национальных" продуктов". Это уже другой вопрос.Это гипотезы. Это наёмные умы. Если, кто-то захотел свой потенциал продать другому государству. Пожалуйста. Главное, чтобы не было претензий, со стороны другого государства, о том, что кто-то что-то спёр. Вспоминается, конфликт TAGAZ'а с GM. Там спёрли чертежи какой-то модели. "Успешные глобальные корпорации ищут самое лучшее" Это их дело. Почему мы должны кому-то смотреть в рот. Мы должны работать в двух направлениях: 1.разрабатывать своё 2. и в тоже время, внедрять импортные комплектующие для своей продукции для экспорта. Сегодня, ZF лидер, завтра МЫ. Не нужно мыслить, как неудачники, которые ничего не умеют. Мы можем, только вот не всегда и не везде хватает политической воли.
          Отредактировано: Dean~00:38 01.11.13