MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 11:19:09
    Не совсем верные рассуждения, в нынешнем мире умами покупателей владеют маркетологи и это очень очень важно учитывать.
    К большому сожалению положение брендов советских пассажирских самолетов, с точки зрения реакции пассажиров и заказчиков, не очень хороши.
    Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание), повторюсь к огромному сожалению.

    Упс, не совсем точно прочитал ваш пост. Дейсвительно не важны цыфири, а важна марка-бренд
    Отредактировано: Nizhegorodec~11:20 01.11.13
    • 5
      Нет аватара Nguyen01.11.13 11:52:45
      Наши отцы и деды заслуживают почёта и уважения. Кому, как не нам, восстанавливать поруганное?
    • 1
      Нет аватара mmx01.11.13 11:55:58
      Пассажиров никто и не спрашивает. А умами покупателей самолетов владеют технические и эксплуатационные характеристики, цена, сервис и тд. Но уж никак не высеры маркетологов.
    • 6
      user78 user7801.11.13 12:10:41
      Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень
      положительные(подсознание)

      хм, "Nizhegorodec" а почему ассоциации с Ту-154 у тебя не очень положительные? Только из-за того, что самолёт советский и производился в России?
      У меня лично ассоциации только положительные. Всегда любуюсь, когда в небе пролетает Ту-154 (на военный аэродром Чкаловский они часто садятся). И летать на нем приходилось - вполне комфортный надёжный самолёт.
      Отредактировано: user78~12:13 01.11.13
      • 2
        Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:43:23
        Я попадал в неприятности. Красноярск 2007 год. Отвалилась стойка шасси при посадке. Напоминания о том событии теперь со мной на всю жизнь (((
        Обсолютно не из-за того что производился в сср и рф
        • 0
          Нет аватара torrnado01.11.13 15:33:43
          Может, дело не в самолёте, а в пилоте?
          • 0
            prohor_2008 prohor_200801.11.13 20:00:49
            Скорее дело в техническом обслуживании самолета, вернее в его отсутствии, выжимают из самолёта максимальную прибыль...
    • 0
      Нет аватара PolarWolf01.11.13 16:09:14
      Вот вы сами себе и ответили, что не важно какие буковки и циферки в названии, главное как это преподнесут маркетологи. Будет правильная маркетинговая политика все будут кипятком писать от желания купить Як-242, а если бездарная, то и Dreamliner "зачмырят".
    • -3
      Нет аватара guest02.11.13 15:25:45
      Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание)

      Это в каком месте Ту-154 отличная машина? Это одна из самых убогих машин даже по советским меркам, не говоря уже о мировых