MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    user78 user7801.11.13 11:25:17
    Увы есть, самому не нравится это название, як242 - проект совершенно другого самолета

    корни МС-21 растут именно из проекта Як-242. Это не "совершенно другой самолет".
    • -1
      Gagarin Gagarin01.11.13 12:42:50
      корни МС-21 растут именно из проекта Як-242. Это не "совершенно
      другой самолет".

      як242 разработка начала 90х, и вы хотите сказать что мс21 и як242 одинаковые самолеты? кроме компоновки(и то, с оговорками) между ними ничего общего!
      Я не против бренда Як, а всеми руками за, но зачем мешать проекты разных эпох в одну кучу?
      Кстати))) в глубине души, надеялся, что суперджет выйдет на рынок под маркой СУ...
      • 4
        user78 user7801.11.13 12:52:31
        но зачем мешать проекты разных эпох в одну кучу?

        преемственность. Тем более, название Як-242 ещё не имел ни один самолёт, а только проект (который имеет право быть доработанным).
        Америкосы и европейцы свои новые самолеты называют Boeing 737MAX и Airbus A320Neo, хотя по сравнению с тем самым первым Boeing 737 1967-го года выпуска в 737MAX мало что общего.    
        Отредактировано: user78~12:54 01.11.13
        • 0
          Gagarin Gagarin01.11.13 13:06:33
          преемственность

          Согласен полностью! И бесперспективный спор не начался бы, еслиб этот отличный самоль, имел аббревиатуру Як-243 или, даже Як-242М, так выглядело бы Логичней! Я понимаю, это всего лишь мои хотелки.   За сим откланиваюсь!
          • 4
            user78 user7801.11.13 13:12:30
            отличный самоль, имел аббревиатуру Як-243 или, даже Як-242М

            это имело бы смысл, если бы самолет Як-242 существовал. Однако это был только проект на бумаге, причем в начальной стадии. Так что приставлять буковку М (модернизированный) - нелогично. И менять 42 на 43 тоже нелогично, т.к. теряется преемственность (это то же самое, что назвать следующий боинг - 738 или 739 и т.д.). Як-42 -> Як-142 -> теперь Як-242, потом когда-нибудь будет Як-342. Всё логично. Точно так же, кстати, и с Як-30 -> Як-130.
            • 0
              Gagarin Gagarin01.11.13 13:38:57
              Ил66 плавно перетек в Ил72, Ту135П плавно перетек в Ту144 вот здесь наблюдается преемственность