MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 11:46:05
    к огромному сожалению не во всем мире советские бренды воспринимаются однозначно
    • 5
      user78 user7801.11.13 12:04:58
      к огромному сожалению не во всем мире советские бренды воспринимаются однозначно

      как показывает практика, советский бренд "Сухой" не напугал иностранных заказчиков и они покупают SSJ-100.    
      У бренда Як тоже славная история. Например, французский авиаполк Нормандия-Неман воевал именно на Яках и наши самолёты оставили очень теплые воспоминания.
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 12:07:52
        бренд сухой не ассоциируется с гражданской авиацией. Я всего лишь пересказываю вью Погосяна, перед МАКС он его давал. На сайте же выкладывали
        Отредактировано: Nizhegorodec~12:13 01.11.13
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 13:09:23
      к огромному сожалению не во всем мире советские бренды
      воспринимаются однозначно

      А знаешь почему?

      Вот если человеку каждый день говорить, что есть мыльную пену по утрам вкусно и полезно, то он её в конце концов будет тоннами жрать.

      Если при любой возможности на любом ресурсе, будь то Телеканал, радио, интернет, вставлять "прокладку" типа такой
      Есть подозрение, что 99% народонаселения как России, так и мира, глубоко параллельно, другого самолета это проект или нет, им совершенно без разницы как он называется Як-242 или Як-342, или Як-512сбм. В данном названии ключевой компонент - это "Як", т.к. именно эти 2 буквы могут вызвать какие-то ассоциации, а циферки интересны исключительно профессионалам от авиастроения и людям глубоко интересующимся, которых в лучшем случае 1%.
      Так что рассуждения о том, какое название лучше МС-21 или Як-242, ну мягко говоря выглядят странно.



      То в конце концов так оно и будет.
      Сложится общее мнение, что Российские бренды - это не Копенгаген.
      И это даже не касается именно Яка или Ту, это касается всего.
      Не так давно здесь же, существо с ником СССР пело, "мля-мля-мля, как же так? МС-21     , а советские бренды похерили! Позор!"

      Не имеет значения кто что и как называет, придираться будут ко всему, что Сделано у нас.

      Так что, господин Нижегородец, поддерживая подобную линию партии,
      К большому сожалению положение брендов советских пассажирских самолетов, с точки зрения реакции пассажиров и заказчиков, не очень хороши.
      Понятно что ТУ-154 отличная машина, но ассоциации у меня не очень положительные(подсознание), повторюсь к огромному сожалению.


      ты и сам вносишь свой вклад в то, чтобы российские бренды на западе не котировались.

      Даже не отрицай, это видно невооруженным взглядом    
      Отредактировано: Vasisualiy~13:11 01.11.13
      • 0
        Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:27:44
        да ну неее )))
        Котируется рф бренд или нет зависит не от меня или вас, а все же от заслуг прошлого или нынешнего, некая стоимость марки/бренда. Эта стоимость может быть как фактическая(в деняжке), так и в определенном доверии. Слишком много времени потеряно и упущено для гражданского авиастроения. С боевой техникой обратная ситуация, бренды железные и гипер сильные, никакая черняга их не сдвинет с лидирующих позиций.
        Отсюда видимо и принято решения начать фактически с нуля гражданское авиастроение. Безусловно проект ссж100 удачный и себя отобьет 100%. А с 0 он в подходах к и проектированию, и производству, и продвижению и продаже.
        ИМХО
        • 4
          Vasisualiy Vasisualiy01.11.13 13:45:14
          Котируется рф бренд или нет зависит не от меня или вас

          Еще как зависит.
          Если мы и такие как мы по копейке говна в интернет вывалим и сделаем это убедительно, то другие такие как мы это прочитают и поверят.
          И эти копейки потом превратятся в миллионы.
          Самое громкое и безальтернативное радио - сарафанное.

          И вообще, Александр Сергеевич Яковлев заслужил, чтобы новый самолет назывался Як-242



          Точка!
          Отредактировано: Vasisualiy~13:46 01.11.13
          • 2
            Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:55:00
            Яковлев среднемагистралджет 200 ))))
            Пойдет?
            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy02.11.13 00:38:52
              Сойдемся на Яковлев-242-200 и Яковлев-242-300