MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
31 октября 96
89

ЯК-242 (МС-21) готовится к массовой серии

ЗАКАЗЫ НА НОВЫЙ САМОЛЕТ НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗВИТИЕМ ПРОИЗВОДСТВА

Kак показал авиасалон МАКС-2013, перспективный магистральный самолет МС-21уже сейчас пользуется неплохим спросом среди лизинговых компаний и авиаперевозчиков. В ходе авиасалона портфель заказов на МС-21 пополнился на 82 машины, сумма сделок достигла почти 6,7 млрд долл. Были переведены в твердые контракты заказы на 30 самолетов от компании "ВЭБ-лизинг" и на 22 самолета от "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК); кроме того, компания "ИрАэро" подписала контракт на 10 самолетов, а "Сбербанк Лизинг" заключил предварительное соглашение на 20 воздушных судов. Стоимость машин в этих сделках в зависимости от комплектации составила от 72 до 85 млн долл.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ato.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара mega01.11.13 12:18:29
    Не вижу негатива в аббревиатуре Як. Остались очень хорошие воспоминания о полётах на ЯК-42 (если не путаю циферки, давно дело было) Комфортабельный небольшой самолётик, салон просторный, трапа не нужно, в хвосте самолёта аппарель опускается и становится пологим трапом, багаж несёшь с собой и ставишь в хвосте самолёта. Для полётов на местный линиях это была просто сказка.
    Если эта сказка может возродиться в новом веке и в новом обличье - что тут плохого?
    • 4
      user78 user7801.11.13 12:29:22
      Остались очень хорошие воспоминания о полётах на ЯК-42 (если не путаю циферки, давно дело было) Комфортабельный небольшой самолётик

      Да, Як-42 - один из самых удачных советских авиалайнеров (после того, как была проведена доработка и вылечены все детские болезни).

      Если эта сказка может возродиться в новом веке и в новом обличье - что тут плохого?

      В новом обличии сказка будет в разы лучше.





      Отредактировано: user78~12:30 01.11.13
    • 0
      Нет аватара kronos01.11.13 12:36:03
      Плохого ничего нет. Просто ребрендинг штука хлопотная и достаточно затратная. Есть риски получить противоположный результат. МС-21 уже не первый год продвигают рынок, потенциальные заказчики привыкли к названию. Если внутри страны смена названия пройдёт безболезненно, то для зарубежного это ещё "бабушка надвое сказала." КМК, в такой сложной конкуренции подобные вопросы маркетинга надо изначально прорабатывать и не шарахаться из стороны в сторону.
      • 1
        Нет аватара Nizhegorodec01.11.13 13:16:03
        МС-21 это проектное название, у ссж100 так же было проектное название.
        Мс-21- магистральный самолет 21 века
      • 1
        Нет аватара johnsib01.11.13 13:36:58
        покупатель самолета в первую очередь думает о качестве и технологичности продукта..поверьте, покупая такую штуку за несколько сот миллионов название уже не имеет значение. только когда начинают подписывать контракты - для потенциальных пассажиров авиакомпаний уже имеет смысл озвучивать официальное название - рекламировать машину.. так что все вовремя

        тем более нам нужно вновь поднять имидж мировых брендов таких как "ЯК"!!
        Отредактировано: johnsib~13:37 01.11.13
    • 2
      Нет аватара vv3501.11.13 15:40:18
      "ЯК-42 (если не путаю циферки, давно дело было) Комфортабельный небольшой самолётик, салон просторный, трапа не нужно, в хвосте самолёта аппарель опускается и становится пологим трапом, багаж несёшь с собой и ставишь в хвосте самолёта."
      Скорее всего Вы говорите про ЯК-40. У ЯК-42 пассажировместимость за 100 чел. и его уже не назовёшь "небольшой самолётик". Впрочем это не сильно важно. А на ЯК-40 летал часто. Только тёплые воспоминания и какой-то пацанячий восторг.
      • 1
        Нет аватара mega01.11.13 23:06:02
        Летала на всех наших пассажирских самолётах, начиная с ИЛ-14. От ЯКа остались самые приятные воспоминания. Он казался самым комфортабельным.