MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 23
123

Фотофакт: T-50-5 присоединился к программе летных испытаний

На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.

Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.

Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

(еще + 18 фото)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest03.11.13 15:11:15
    Если это всё, что утеряно за это лихолетье, то можно просто радоваться.
    Американцы за свои тучные года умудрились полностью утерять технологии Сатурна-5, шаттлов и большую часть ядерки.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI04.11.13 12:20:37
      Производство любого технически сложного изделия крайне сложно восстановить спустя годы после его прекращения. Подобно "Сатурну V" в 70-х была пох...на Н-1: сначало она оказалась ненужной из-за закрытия пилотируемой лунной программы, а с появлением потребности в сверхтяжёлой ракете несмотря на весь задел по ней (2 готовые ракеты, задел на ещё 2 и 150 двигателей НК-33) перешли к разработке аналогичного РН "Энергия".
      Более приземлённый пример-узел крепления крыла самолётов семейства МиГ-23, из-за повальной неисправности которого неудачей закончились все попытки в России в 90-х и 00-х вернуть их в строй.