MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 23
123

Фотофакт: T-50-5 присоединился к программе летных испытаний

На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.

Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.

Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

(еще + 18 фото)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара mik8803.11.13 15:54:31
    Мне кажется, что спор "Раптор" или "Т-50"- ни о чём. Для пендосии "Раптор" это уже прошлое. Да, они постоят ещё на вооружении своё время(а может и раньше будут выведены в резерв в Tucson, но не списаны)И правильно было замечено, что F-35 лишь приемлемый носитель оружия. Пилотируемая авиация ПОКА ещё нужна, но вектор явно взят на безпилотники. Зачем гробить дорогих лётчиков: лучше пусть гибнет железо, дорогое, но железо. На днях вон, мочканули при помощи дрона, какого-то авторитета в Пакистане - УСПЕШНО.У нас в этой области тоже кое-что делается, но опять же в догонку(спасибо либерастам и потерянным 20годам). Так что Т-50, конечно нужен. Опять же, а какое количество сможем осилить. Если штук 60, то это вообще ни о чём при нашей-то территории. Так, отмахнуться от Китая или НАТО, но никак не от пендосии. Правда пендосы побаиваются открытого конфликта с крупной страной, но планируют, при этом в кабинетах, где составляется очередной план,наверно, сильно портится состав воздуха от непроизвольных "шептунов" из их собственных штанов.
    • 1
      Djoker Djoker03.11.13 16:16:22
      Опять же, а какое количество сможем осилить. Если штук 60, то это вообще ни о чём при нашей-то территории. Так, отмахнуться от Китая или НАТО, но никак не от пендосии.


      Опять же любой конфликт между ядерными державами приведет и к ядерной войне - уж не до воздушных боев будет.

      Если наши ВВС получат 80 - 100 Т-50 это уже будет большим успехом. Они будут нужны на наиболее опасных направлениях для противостояния соседским F-35 - ВВС Норвегии (да и всей Европы, если что), Турции, Японии (желают видеть в своем составе F-22). Т-50 сможет заменить и Су-27 и МиГ-31. Для замены оставшегося парка тяжелых истребителей есть сравнительно дешевый Су-35С.

      Сам Raptor - детище Холодной войны. Война кончилась, противника не стало - заказ резко снизили. Но производство не уничтожено, а законсервировано. Думается, что американцы будут следить за характеристиками перспективных российских и китайских истребителей и их распространением в мире, чтобы в случае чего возобновить производство F-22 и/или создать его экспортную версию.
      • 1
        Нет аватара guest03.11.13 22:09:17
        Инженеров и квалифицированных рабочих тоже законсервировали?
        Имхо, возобновить и нарастить производство в момент не выйдет, лет пять уйдёт минимум, это всё-таки не АК и не Т-34.
        • 0
          Djoker Djoker03.11.13 22:17:16
          Инженеров и квалифицированных рабочих тоже законсервировали?
          Имхо, возобновить и нарастить производство в момент не выйдет, лет
          пять уйдёт минимум


          Само собой. Хотя, Raptor'ы собирали на том же заводе, где сейчас производятся F-35.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI04.11.13 22:00:48
            F-22 собирались на авиазаводе в Мариэтте, штат Джорджия, сборочная линия F-35 же находится в Форт-Уэрте, штат Техас.
            Хотя в производстве в целом участвуют оба предприятия.
            • 0
              Djoker Djoker04.11.13 22:53:58
              Чем сейчас занимается авиазавод в Мариэтте?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI05.11.13 05:38:54
                Производство C-130J "Супер Геркулес" и комплектующих к истребителям семейства JSF, а также модернизация C-5 до C-5M и F-22A по программе Increment 3.2.