MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 ноября 23
123

Фотофакт: T-50-5 присоединился к программе летных испытаний

На наших глазах куется воздушная мощь России - вот уже пятый ПАК ФА присоединился к программе летных испытаний. Вот так, последовательно и целеустремленно, мы настойчиво движемся вперед.

Из Комсомольска-на-Амуре специально для Военного дневника Игоря Коротченко прислана серия фотографий о первом полете пятого ПАК ФА - он продолжался 50 минут и прошёл в полном соответствии с полетным заданием, самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель 1-го класса Роман Кондратьев.

Пятый ПАК ФА – это первая машина из установочной партии, чей облик уже максимально приближен к облику серийного истребителя. После цикла заводских приемо-сдаточных испытаний самолет совершит перелет в Государственный летно-испытательный центр Минобороны в Ахтубинске для государственных испытаний.

(еще + 18 фото)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    MiG-42MFI MiG-42MFI04.11.13 04:25:05
    От своего F-22 америкосы уже отказались, выпускать не будут. Очевидно, признали раптора неудачным и сделали ставку на F-35.

    Вы забыли добавить, что "небольшой" объём выпуска в 187 серийных машин вполне конкурирует с парком Су-27 России (~210, с учётом Су-33 и Су-34), Китая (~200) и Индии (~100), не говоря уже про более вероятных и не обладающих ядерным оружием противников США.
    1 двигатель

    А мужики-то и не знали!
    В своё время по соображениям эксплуатационной безопастности сделали МиГ-29 двухдвигательным, в результате чего получили ЛТХ хуже не только F-16, но и МиГ-23МЛД, которого он заменял.
    максимальная скорость 1930 км/ч (хуже чем у 3-го поколения)

    В общем случае истребители четвёртого поколения уступают по максимальной скорости третьему (плата за переход к крылу интергальной компоновки, давшем маневренность), а машины пятого-четвёртому (плата за малозаметность с её зализанными формами фюзеляжа, трапецевтдным крылом и РПМ-покрытием).
    Соответственно, у Су-27 макимальная скорость хуже, чем у МиГ-25П/МиГ-31, у Т-50 она хуже, чем у Су-27. Более того, F-35 и Т-50 (максимальная скорость по ТТЗ=2100 км/ч) по этому параметру уступают многим истребителям второго поколения с треугольным крылом (например, МиГ-21).
    Сами по себе скорости более 1,5 М на почти всех истребителях развиваются на очень ограниченное время (лимитируется прочностью фонаря кабины, до 5 минут) и используются, по сути, только для быстрого выхода на рубеж перехвата, почему ими так легко и пожертвовали.