MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: file-rf.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -7
    Нет аватара Gjv211.11.13 09:12:06
    1)ЭКОЛОГИЧСКИЙ стандарт Евро-5 не имеет никакого отношения к качеству бензина,хоть бы гост почитал заранее
    2)Не машин много,(см.статистику) а дорог мало,и крайне отвратительного качества.У нас общая протяженность дорог меньше чем в Канаде,а там населения резко меньше.При той же плотности
    • 5
      user78 user7811.11.13 10:35:57
      1)ЭКОЛОГИЧСКИЙ стандарт Евро-5 не имеет никакого отношения к качеству бензина,хоть бы гост почитал заранее

      экологический стандарт Евро-5 имеет непосредственное отношение к качеству бензина. Грубо говоря, в нём меньше серы, выше степень очистки.
      Евро-5 для автомобиля:

      - Сохраняется более высокая активность катализатора и обеспечивается нормальная работа датчиков кислорода благодаря пониженному содержанию серы.

      - Повышается эффективность работы фильтров

      - Продлевается срок жизнедеятельности системы очистки отработавших газов.

      - Значительно снижается уровень отложений в топливной системе.

      Минимальное содержание серы в топливе стандарта Евро-5 позволяет снизить токсичность отработавших газов и исключает коррозию двигателя и бензобака автомобиля.


      Такое топливо сложнее изготовить чем, например, Евро-3. Нужно более дорогое оборудование, более сложный техпроцесс. Поэтому и себестоимость топлива стандарта Евро-5 будет выше.

      2)Не машин много

      Брешешь. Много, и с каждым годом их число в России растет.
      а дорог мало

      дорог в городах хватает. Больше уже не построишь - дома и парки мешают.
      и крайне отвратительного качества.

      где-то качество похуже, где-то получше. Во всяких америках и европах дороги тоже неоднородны по качеству.
      В целом, ситуация с дорогами в России исправляется и постепенно они становятся всё лучше. Говорю как автолюбитель. Да и тут на сайте много статей людей, которые путешествуют на машинах по всей стране - они тоже отмечают нормальное качество дорог в разных регионах. Конечно, при желании можно найти и плохие дороги и даже ужасные, но со временем отремонтируют и их.

      У нас общая протяженность дорог меньше чем в Канаде,а там населения резко меньше.

      Только антироссийский западнофильский всепросральщик почему-то забыл добавить, что в Канаде подавляющее большинство дорог - обычные грунтовки, которые у нас зачастую даже никак не учитываются. Протяженность дорог с твердым покрытием в России больше:
      По требованию ГИБДД в России строятся только дороги с твёрдым покрытием. За рубежом между населёнными пунктами нередко прокладывают гравийки. В США только 58% дорог с твёрдым покрытием, в Канаде – 35%, в Китае – 22%.

      Canada

      total: 1,042,300 km
      paved: 415,600 km (includes 17,000 km of expressways)
      unpaved: 626,700 km (2008)

      Russia

      total: 982,000 km
      paved: 776,000 km (includes 30,000 km of expressways)
      unpaved: 206,000 km (2009)

      Т.е. в России дорог с твердым покрытием примерно в 1.9 раз больше чем в Канаде. При этом у нас строятся и новые высококачественные дороги, эстакады, развязки, тоннели:
       https://sdelanounas.ru/blogs/42887/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/23280/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/40707/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/43208/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/40148/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/40233/ 
      Отредактировано: user78~11:22 11.11.13