Лого Сделано у нас
51

Участок федеральной трассы «Уссури» Хабаровск – Владивосток досрочно введен в эксплуатацию

5 ноября 2013 года проведена приемочная комиссия участка федеральной автомобильной дороги «Уссури» Хабаровск – Владивосток в Приморском крае (км 672 – 681 от г. Уссурийска до п. Тереховка).

Важно отметить, что строительство участка завершено на два года ранее запланированного срока. Данный результат достигнут благодаря оптимизации бюджетных средств Федерального дорожного агентства и ФКУ ДСД «Дальний Восток», а также мобилизации сил подрядной организации.

До начала дорожных работ данный объект являлся самым узким местом на протяжении трасс и имел 2 полосы движения с шириной проезжей части 7 метров. После реконструкции участок протяженностью 9 километров приведен в соответствие с I технической категорией с 4 полосами движения и капитальным типом дорожной одежды. Также на трассе построены 2 новые транспортные развязки. 

В целях обеспечения безопасности движения на участке дороги установлено 133 дорожных знака, 263 железобетонных сигнальных столбика и 31 тыс. п.м. металлического барьерного ограждения.

При производстве работ по реконструкции использованы инновационные материалы и технологии: укрепление русел водопропускных сооружений габионами и устройство горизонтальной разметки на покрытие дороги безвоздушным способом с помощью оборудования высокого давления.

Необходимо отметить, что на реконструированном участке трассы собрана уникальная арочная конструкция мостового перехода, не имеющая аналогов в России. Мост представляет собой металлическую гофрированную трубу-арку размерами 14,95х5,056 м., длиной 57,68 м. Толщина металла гофрированных листов составляет 7 мм., высота гофра – 150 мм., шаг – 400 мм. Арка имеет распорки в верхней части и шарнирно прикреплена к фундаментам. Высота насыпи над аркой составляет 21 м.

  • 6
    Нет аватара termometrix
    05.11.1316:48:23
    +
    Виктор Ивантер ,экономист РАН:"Я помню, как ещё в Советском Союзе мы отмечали выплавку стали в рекордном объёме 100 миллионов тонн.Однако если бы мы с вами активнее развивали инфраструктуру, строили дороги, то металлургия перестала бы зависеть от экспорта. Ведь это только кажется, что трассы сделаны из песка, гравия, бетона и т.д. В действительности дорога — это колоссальное количество металлоёмких сооружений. И создание транспортной инфраструктуры в состоянии обеспечить сбыт практически любого объёма российской металлургии."
    (журнал"Россия навсегда")
  • 4
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    05.11.1318:55:56
    "+"
  • 1
    M.I.R M.I.R
    06.11.1302:23:09
    +   
  • 0
    Нет аватара ViZaVi
    06.11.1303:26:00
    Судя по всему, там еще не до конца доделали, вот новость от того же 5 ноября:
     http://primamedia.ru/news...ne-gotov-k-otkritiyu.html 
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,