стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
artal 08 ноября 2013, 08:43 26

Структура Олимпийского пространства — осень 2013 года

@sdelanounas_ru

К 2014 году в Сочи проложено и реконструировано более 360 километров автодорог и 200 километров железных дорог, построены  новые очистные сооружения и  современные энергетические объекты. После проведения XXII Зимних Олимпийских игр город Сочи получит улучшенную сеть автомобильных дорог, объездные автострады, современный международный аэропорт, канатные дороги в горах,  систему энергетических объектов, а также спортивные объекты мирового уровня.

1. — Транспортные артерии и ЛЭП

  • sochi-4702
  • sochi-4702

© ГК «Олимпстрой», 2013 год

Частью новой транспортной инфраструктуры, которая соединяет Адлер, Олимпийский парк и Красную Поляну, стала Совмещенная автомобильная и железная  дорога Адлер —  Красная Поляна («Альпика-Сервис»). 1 ноября открылось пассажирское движения на поездах «Ласточка»  в направлении Сочи-Адлер-Красная Поляна и Сочи-Адлер-Олимпийский парк.



© ГК «Олимпстрой», 2013 год

читать полностью

Источник: arch-sochi.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • artal
  • 39
  • 2
    Нет аватара brat_po_razumu
    11.11.1303:38:37
    Да, впервые в истории зимние Олимпийские игры проходят в субтропическом климате.

    Который - как мы показали - хорошо пригоден для проведения зимних Олимпийских игр.

    Хороший снежный покров, температура минус пять - ну, то, то доктор прописал!

    Россия рулит!
    Отредактировано: brat_po_razumu~03:38 11.11.13
    • 0
      unsermann unsermann
      11.11.1303:51:27
      Игры еще пока не состоялись, поэтому рано судить, насколько он, этот самый климат, пригоден. Да и Россия, к сожалению, пока особо не рулит: сколько будет прибыль от игр и будет ли вообще? Об этом в той самой статье...
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        11.11.1304:18:02
        Для вынесения суждения - есть Международный Олимпийский Комитет.

        Он свое суждение - ЯСНО ОДНОЗНАЧНО ВЫНЕС: ЛУЧШЕЕ ЭТО!

        Я понимаю - тебя колбасит оттого, что Международный Олимпийский Комитет ПРИЗНАЛ РОССИЙСКИЙИ ПРОЕКТ - ЛУЧШИМ.

        Тебе этот ФАКТ развития страны - серпом по яйцам.
        • 0
          unsermann unsermann
          11.11.1304:20:17
          У нас оно какое то кривобокое, это самое развитие: один из нас работает в европейском вузе, другой - в европейской судоходной компании. Россия рулит?
      • 1
        Нет аватара Cinik
        11.11.1310:50:12
        Игры еще пока не состоялись, поэтому рано судить, насколько он, этот самый климат, пригоден.

        Тестовые соревнования (в том числе официальные международные) успешно прошли на каждом объекте по нескольку раз.
        На крытые арены в прибрежном кластере климат вообще никакого влияния не оказывает. Они хоть в плюс сорок будут функционировать.
        В горном кластере крытый санный желоб тоже от климата не зависит, там лёд намораживается искусственно. С трамплинов прыгали всё лето, современным покрытиям по барабану, лето или зима. Климат влияет только на горнолыжные и биатлонные трассы. Но они находятся на приличной высоте, там климат отнюдь не субтропический. Кроме того, все трассы сплошь оборудованы снегогенераторами (для работы которых построено даже специальное водохранилище), а также созданы достаточные запасы прошлогоднего снега (утрамбованного и накрытого термоизоляцией).
        сколько будет прибыль от игр и будет ли вообще? Об этом в той самой статье...

        Прибыль от игр может окупить только расходы на само проведение, а не на строительство объектов. Спортивные и туристические объекты будут окупаться долгие годы в процессе их эксплуатации. Игры являются лишь рекламой для этих объектов.
        А с целью быстро срубить бабла надо не спортивные объекты строить, а казино. А у нас в стране вот глупое руководство! Казино позакрывали, а спортивных объектов понастроили. Антинародный режим однозначно!
        • 0
          unsermann unsermann
          11.11.1313:43:45
          Кроме того, все трассы сплошь оборудованы снегогенераторами (для работы которых построено даже специальное водохранилище), а также созданы достаточные запасы прошлогоднего снега (утрамбованного и накрытого термоизоляцией).

          Это ж сколько бабла то зарыли! Неужели нельзя было все это в Сибири устроить? Там не надо не снегогенераторов, не спецводохранилищ. Но нашему поцреотическому режиму этого не надо - чем дороже, тем больше можно распилить!
          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            11.11.1315:50:24
            Ты пишешь, не думая вообще!

            А какой город в Сибири может одномоментно принять 100.000 приезжих? Не подскажешь мне - у кого в Сибири есть гостиничный фонд такого размера, а? А строить его - он никогда не окупится, ты же первый и будешь ныть о распиле!

            Запомни, что наличие снегогенераторов - это требование МОК. Они вообще на любых международных соревнованиях, любых горнолыжных трассах - обязаны быть по определению.

            В феврале в Сибири при -30 - конечно, снег гарантирован. Одно плохо: проводить соревнования в таких условиях - нельзя.

            Соревнования проводятся при температуре в районе плюс-минус 5 градусов. Наличие снегогенераторов - обязательно.
            Отредактировано: brat_po_razumu~15:51 11.11.13
            • 0
              Нет аватара Cinik
              11.11.1317:20:27
              В феврале в Сибири при -30 - конечно, снег гарантирован.

              Нет не гарантирован. Может быть морозная, но малоснежная зима. А вот вблизи тёплого незамерзающего моря большое количество осадков, действительно, гарантировано.
              Что касается мороза, то в горах никакого субтропического климата нет. Даже на экваторе есть горнолыжные трассы.
              Хомячки забыли уроки природоведения про пояса в горной местности. Как и про то, что в Сочи субтропики на самом деле являются не климатом, а микроклиматом в узкой полоске между горами и побережьем.
              • 0
                Нет аватара guest
                15.11.1311:38:01
                Малоснежная зима в сибири? Вы у нас хоть бывали?
                • 0
                  Нет аватара Cinik
                  15.11.1317:19:49
                  Малоснежная зима в сибири? Вы у нас хоть бывали?

                  У меня есть друзья из Сибири. Так вот, Сибирь большая, и количество осадков везде разное. Например, в забайкалье снега выпадает сравнительно мало, глубокий снег бывает только в низинах, куда его сдувает ветер. При этом, в Сибири бывают и малоснежные зимы, например, позапрошлая.
                  Конечно, совсем без снега в Сибири не бывает. Точно так же, как не бывает бесснежных зим на Красной Поляне. Таким образом, вероятность бесснежной зимы одинаково мала как для Сибири, так и для Красной Поляны.
                  Речь лишь о том, что в плане количества снега Сибирь ничем не лучше Кавказа. И учитывая сюрпризы, которые последнее время преподносит погода во всём мире, даже в Сибири пришлось бы на всякий случай запасать прошлогодний снег. Во всяком случае, МОК в любом случае потребовал бы этого. Так что разговоры о том, что если бы Олимпиаду проводить в Сибири, то вышло бы дешевле - пустой трёп.
                • 0
                  unsermann unsermann
                  16.11.1304:05:21
                  Нет, Антон, они у вас явно не бывали... Зато плюсики ставить по любому поводу - так это завсегда... Да и минус 30 у вас, при вашей невысокой влажности, это где то как минус 15 в Питере - не так страшно, дышится относительно легко. Проводить Олимпиаду в Сибири, или на севере России - это было бы в самый раз! А если честно, то при той заднице, в которой мы оказались, от имиджевых проектов, вроде Олимпиады, или футобльной мундиали а-ля 2018, разумнее всего бы вообще отказаться...
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    03.12.1322:45:17
                    Приезжайте к нам в 2019 в Красноярск на Зимнию Универсиаду!
                    Отредактировано: Антон Зражевский~22:45 03.12.13
            • 0
              unsermann unsermann
              12.11.1313:57:06
              А строить его - он никогда не окупится

              Вот именно, что не окупится! И в Сочи тоже все это вряд ли окупится! Но строят же! А в Сочи что, есть такой гостиничный фонд на 100 тыс тел?
              В феврале в Сибири при -30 - конечно, снег гарантирован. Одно плохо: проводить соревнования в таких условиях - нельзя.

              Есть, например, другое место, где можно это проводить - Мурманская область, г. Кировск. Там значительно теплее, чем в Сибири, и есть горнолыжные комплексы в Хибинских горах. Даже иностранцы приезжают.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                12.11.1317:54:38
                Частные инвесторы так не считают - и массово вкладывают свои деньги в развитие гостиничного бизнеса в Сочи.

                Крупнейшие международные гостиничные группы туда массово рвутся - у одного Marriott сколько уже гостиниц там!

                Международные компании рвут друг другу глотки в конкурентной борьбе за право открытия гостиниц в Сочи, ведь беспрецедентное дело - конкуренты отжали сам Hilton - Hilton! - вместо него теперь Accor.

                Все, все мечтают вложить СВОИ деньги в гостиничный бизнес Сочи, ПРЕКРАСНО ПОНИМАЯ ОКУПАЕМОСТЬ ЭТОГО - а ты стонешь.
          • 0
            Нет аватара Cinik
            11.11.1317:13:13
            Это ж сколько бабла то зарыли!

            Я ваш пост даже плюсанул за этот перл. Спасибо! Надо же было додуматься, выставить счёт за прошлогодний снег.    
            Нет, бабло туда не зарывали. Снег у нас бесплатный.
            Неужели нельзя было все это в Сибири устроить?

            Запасы снега являются требованием МОК. В любом месте Сибири бесснежная зима может быть с той же вероятностью, что и на Красной Поляне. Потому что на Красной Поляне такого не случалось.
            Там не надо не снегогенераторов, не спецводохранилищ.

            Снегогенераторы нужны везде, потому что по правилам МОК соревнования должны проводиться именно на таком снегу. Даже если естественный снег будет толщиной в два метра, снегогенераторы всё равно придётся использовать.
            Но нашему поцреотическому режиму этого не надо - чем дороже, тем больше можно распилить!

            Ну почему? У нас и недорогих спортивных и физкультурных объектов много строится, можете на этом сайте некоторые найти. Даже просто во дворах площадки неплохие делают. У меня во дворе в прошлом году оборудовали две спортивные площадки, качалки рядом поставили. Теперь молодёжь там тусуется, а не по подъездам. Через дорогу парк, там тоже не так давно несколько спортивных площадок построили. За парком есть открытый стадион для мини-футбола.
            Хотя, конечно, антинародный режим нарочно делает всё это хорошо, чтобы бабло пилить. Могли бы асфальтом площадки закатать - дёшево и патриотично, а они какой-то там неправославной фигнёй их покрывают. Могли бы обычный турник поставить вместо всяких этих распутных тренажёров. И парк могли бы вовсе не ремонтировать, пусть там дикая природа процветает. А мячик прекрасно можно на пустыре гонять. Однозначно попил бабла!
            • 0
              unsermann unsermann
              12.11.1313:46:27
              Если все так шоколадно, как вы пишете, то почему тогда эти игры самые дорогие в истории?
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                12.11.1317:57:26
                К Играм построено столько новой инфраструктуры - сотни км автострад и скоростных железных дорог, мостов и тоннелей, аэропорт и вокзалы, спортивные объекты -

                - сколько и близко не построено ни к одним замним Олимпийским играм.

                Ни одни прежние - и рядом не стояли с тем, что построено в Сочи.

                Все это будет служить людям и после Олимпийских игр.
          • 0
            tm tm
            15.11.1313:50:53
            Неужели нельзя было все это в Сибири устроить?


            Можно, конечно. Думаю зарубежные спортсмены были бы в восторге от перспективы соревноваться при минус сорока пяти.
      • 0
        Нет аватара moisha
        17.11.1312:00:40
        unsermann, прибыль? а вы учли что инфраструктура Сочи была практически вся заменена (канализация, вода, электроэнергия, газ, дороги (развязки) ж/д, авто, авиа, построены больницы. жилые комплексы, гостиницы, спортивные объекты и т.д. И всё это останется + рабочие места ....
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,